Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #1

Сообщение Alan » 02 мар 2011, 09:24

Назрел такой вопрос: что происходит с багажом при стыковках международный и местных рейсов?

Мне всегда приходилось получать багаж при стыковке международного и местного сегмента, проходить въездной пограничный контроль в первой точке прибытия в страну, проходить таможню, регистрировать багаж на следующий доместик сегмент. Абсолютно тоже самое происходило и в обратной ситуации, сначала доместик - потом международный: долетели до а/п вылета из страны, прошли паспортный и таможенный контроль, улетели международным рейсом. По прилету в Россию прошли таможню в Москве, улетели доместик сегментом во Владивосток, никто не регистрировал мой багаж до точки назначения внутри страны (и не только России). Я несколько раз спрашивал о возможности зарегистрировать багаж до конечной точки внутри страны и ни разу мне это не удалось. Такой вот опыт, допускаю, что однобокий. Отсюда и вопрос.

Читаю в ветке Aэропорт Пекина (включая порядок прохождения транзитом)

Flyer-DV писал(а):Вообще-то, при полетах в Китай можно зарегистрировать чемодан до конца даже если конечный пункт в КНР.


Усомнился, поскольку сам недавно летал даже одной компанией (CZ) в Шанхай со стыковкой в Харбине - багаж не регистрировали до Шанхая, монивируюя как раз необходимостью пройти таможню именно в Харбине. Все прошло в соответствии с моим опытом - таможня и паспортный в Харбине, дальше регистрация на сегмент до Шанхая. Летал и раньше в КНР и всегда регистрировали до первого пункта.

Читаю дальше:
Flyer-DV писал(а):Крайний личный опыт: 10 января 2011 S7 Владивосток-Пекин, CA Пекин-Циндао. Границу проходил, естественно, в Пекине, чемодан получил в Циндао вместе со всеми. С таможней по вопросу чемодана отдельно не общался. Коллеги летают регулярно, говорят, что это - обычно. Кстати, точно также выглядит транзитная поездка в Шенген. Чемодан сдается в Москве (не во Владике!) до, например, Барсы, при пересадке в Праге или Франкфурте все идет само собой, в Испании чемодан никому не интересен, правда теоретически из-за того, что бирка не зеленая, могут поинтересоваться содержимым.


Я не могу опровергать опыт Flyer-DV, но поскольку он идет в разрез с мои, мне интересно, у кого какой опыт по этому вопросу?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской
Отзывы об авиакомпаниях
Похожие темы

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #2

Сообщение HEDGERhog » 02 мар 2011, 09:32

в Шенгене багаж действительно едет до конечной точки (во всяком случае, если стыковка и пункт назначения в разных странах находятся)
возможно, связано с тем, что таможенный и пограничный режим - несколько разные вещи
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #3

Сообщение Alan » 02 мар 2011, 10:14

HEDGERhog писал(а):связано с тем, что таможенный и пограничный режим - несколько разные вещи

Согласен. Где проходит таможенный досмотр багаж транзитных пассажиров? Процедура прохождения таможенного контроля важна как юридический факт действия. По-умолчанию пассажир должен заполнить таможенную декларацию в отношении товаров и вещей, перемещаемых через таможенную границу. Но для облегчения таможенных формальностей для пассажиров, странами индивидуально определяется норма и перечень вещей, не подлежащих таможенному декларированию. После чего, если пассажир считает, что у него нет вещей (товаров), подлежащих обязательному декларированию, от своим действием (выбором и проходом через "зеленый коридор") сообщает таможне об отсутствии декларируемых вещей. Но его могут досмотреть. Другим действием, проходом через "красный коридор", пассажир сообщает таможенным органам о наличии вещей (товаров) к декларированию и предоставляет таможенную декларацию и вещи (товары) для досмотра. Это юридическое действие, оно обязательно для всех пассажиров, предусмотрены последствия за уклонение от него.

В связи с этим, в случае перевозки в несопровождаемом (транзитном) багаже вещей (товаров), необходимых к декларированию по законам страны въезда, в какой точке я могу выполнить свою обязанность по декларированию? Обычно - на таможне при въезде. А так? Уже на территории страны я беру в руки чемодан с товарами, превышающими квоты безпошлинного ввоза, и тут же становлюсь контрабандистом с дальнейшей ответственностью за недекларирование? Интересный поворот. Или так, я ввожу товары сверх беспошлинной квоты. Я готов заплатить ввозную пошлину в соответствии с законами страны въезда. Обычно на таможне я заявляю о такой перевозке (это не противозаконно) и таможня определяет стоимость товаров и следующую к уплате пошлину. Где я могу сделать всё это при такой перевозке несопровождаемого багажа? Нигде. Опять вопросы.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #4

Сообщение Bull » 02 мар 2011, 13:14

Ну так все зависит от гос политики. В России, да и в Китае тоже таможенные правила очень строгие. В Гуанчжоу выходящих с гонконгской электрички шмонают будь здоров. а европейцам похер, у них все внимание паспортному контролю. Я лет пять назад летел из Владика в Барселону с пересадками в Пекине и париже, так вот Шенген прошел в Париже, а багаж получил в Барселоне.
Bull
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 25.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #5

Сообщение Flyer-DV » 02 мар 2011, 14:14

Alan писал(а):Где проходит таможенный досмотр багаж транзитных пассажиров?

Как юридически это устроено в КНР - не знаю.

А в Шенгене - контроль в конечном пункте. На внутришенгенских рейсах багажные бирки зеленого цвета (чаще с зеленой каймой). Если выход из багажного отделения общий (первыми в голову пришли Брюссель, Берлин, Мадрид и Барса), чемоданы с зелеными бирками таможенному досмотру не подлежат, о чем написано на специальном плакате. Проход с ними объединен с зеленым коридором таможни. При вылете из Шенгена можно сдать чемодан в первом порту, где его досмотрят - понятия не имею.

То же самое при полете, например, Чечжу-Сеул-Владивосток. Чемодану машем рукой в первом порту, и встречаем его дома. Никакого общения с корейской таможней не предусмотрено. При этом на въезде в Корею чемодан необходимо переместить через границу самому.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #6

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 11:45

На мой факт остается фактом: Владивосток - Харбин - Шахнай и назад (билет куплен как единая перевозка, все полеты China Southern) - пограничный и таможенный контроль в Харбине, никакого транзита багажа до Шанхая

Air Baltic из Москвы в Барселону через Ригу - транзит багажа в Риге обеспечен, но выход в Барсе через таможенный контроль (но уже без паспортного).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #7

Сообщение Валека » 06 мар 2011, 13:47

У китайцев, как и у нас действует правило первой международной посадки по прилету - т.е. даже имея билет на условно прямой рейс Москва - Гуанчжоу, растамаживаешься в Урумчи на промежуточной посадке. Также и обратно происходит, но..........не всегда. Летел как-то Иу - БКК, так багаж до БКК оформили сразу и в Гуанчжоу его не получал, хотя пограничные формальности и таможню проходил в Гуанчжоу.
Все полеты были CZ.
Думаю, что у китайцев есть какой-то список стран с разными условиями "приема" . Африканцев и мусульман они "любят" особенно сильно.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #8

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 14:00

Валека писал(а):Летел как-то Иу - БКК

Опечатка? Откуда летели в БКК?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #9

Сообщение Viktor Prn » 06 мар 2011, 14:07

В прошлом году летел Москва-БКК-Самуи. Москва-БКК аэрофлотом, БКК-Самуи - Бангкок айрвейс. В Москве зарегистрировал багаж до Самуи, получал на Самуи на ленте для багажа транзитных пассажиров.

Обратно Самуи-БКК-Москва в той же связке БА-Аэрофлот летал несколько раз, багаж всегда регистрировал на Самуи.
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 59
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #10

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 14:15

Вот из этой разной информации хочется нащупать какое-то решение - когда можно регистрировать до конечного пункта в стране, а когда нет
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #11

Сообщение Viktor Prn » 06 мар 2011, 14:24

Alan писал(а):Вот из этой разной информации хочется нащупать какое-то решение - когда можно регистрировать до конечного пункта в стране, а когда нет


Насколько я понимаю это зависит от заключенных соглашений на перевоз багажа между авиакомпаниями. Причем багаж могут доставить не в любой пункт в который летает "вторая" авиакомпания, даже при наличие соглашения.

Решается просто - звонком или письмом в ту компанию где предполагается сдавать багаж.
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 59
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #12

Сообщение Аскет » 06 мар 2011, 14:35

Действительно зависит от страны.

В России таможенный контроль происходит в первом аэропорте после пересечения таможенной границы.
При перелёте Москва - Франкфурт - Вильнюс багаж получил уже в Вильнюсе.
При перелёте Харьков - Стамбул - Диярбакыр багаж выдали в Стамбуле (хотя в Харькове говорили, что забирать багаж надо будет в Диярбакыре).
При перелёте Москва - Лима - Арекипа багаж выдали в Лиме, то есть тоже в первом аэропорте после пересечения границы.
Alan писал(а):В связи с этим, в случае перевозки в несопровождаемом (транзитном) багаже вещей (товаров), необходимых к декларированию по законам страны въезда, в какой точке я могу выполнить свою обязанность по декларированию? Обычно - на таможне при въезде. А так? Уже на территории страны я беру в руки чемодан с товарами, превышающими квоты безпошлинного ввоза, и тут же становлюсь контрабандистом с дальнейшей ответственностью за недекларирование? Интересный поворот.

Или так, я ввожу товары сверх беспошлинной квоты. Я готов заплатить ввозную пошлину в соответствии с законами страны въезда. Обычно на таможне я заявляю о такой перевозке (это не противозаконно) и таможня определяет стоимость товаров и следующую к уплате пошлину. Где я могу сделать всё это при такой перевозке несопровождаемого багажа? Нигде. Опять вопросы.

А здесь немного непонятно. Вы действительно столкнулись с такой ситуацией или просто теоретически анализируете её? По идее, если у вас перелёт включает один или несколько перелётов непосредственно в стране назначения, то багаж вам выдадут, по меньшей мере, в последнем из аэропортов, где есть таможенный орган. То есть, если окончательное место назначения - аэропорт, где таможенного органа нет, багаж вам должны выдать для прохождения таможенных формальностей в том аэропорте, где таможенный орган есть, после чего вы сможете продолжить перелёт.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #13

Сообщение !CE » 06 мар 2011, 14:44

Аскет писал(а):По идее, если у вас перелёт включает один или несколько перелётов непосредственно в стране назначения, то багаж вам выдадут, по меньшей мере, в последнем из аэропортов, где есть таможенный орган. То есть, если окончательное место назначения - аэропорт, где таможенного органа нет, багаж вам должны выдать для прохождения таможенных формальностей в том аэропорте, где таможенный орган есть, после чего вы сможете продолжить перелёт.

А если, например, у вас довольно короткая стыковка и есть вероятность не успеть на следующий рейс, если ждать багаж на ленте (например, у нас в России это может долго-долго быть). Как в таком случае быть? Есть какие-то методы воздействия на ситуацию? ((:
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 40
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #14

Сообщение Аскет » 06 мар 2011, 15:32

Что-то я сомневаюсь, что есть какие-то методы. Не будут же ради отдельно взятого чемодана контейнер потрошить. Неоднократно был свидетелем случаев в "Шереметьево", как вот именно таким макаром люди опаздывали на стыковочный рейс в какой-нибудь Новосибирск или Хабаровск.

Причём и при продаже билета, и в аэропорте вылета им говорили, что получение багажа в конечной точке перелёта. Так что вывод - никому не верить, при необходимости узнавать всё заблаговременно и из первоисточника.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #15

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 15:39

Аскет писал(а):А здесь немного непонятно. Вы действительно столкнулись с такой ситуацией или просто теоретически анализируете её?

Теоретически анализирую на будущее. Я думал, что в моём случае с Китаем все соответствует правилам: так как рейс Харбин - Шанхай внутренний и прибывает часть терминала, где нет таможенного контроля, то таможню нужно пройти в Харбине по прилету. А выясняется, по крайней мере по отзывам, что человек оказывается в конечном порту с багажом, который он лично не проносил через таможню и ничего не декларировал. У меня тут в голове не срастается, как так. Кто тогда декларирует перемещение груза через таможню? Авиакомпания? Нет, вряд ли (ОЧЕНЬ врядли). Потому что любой груз, перемещаемый через таможенную границу кем-то декларируется, даже почтовые отправления.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #16

Сообщение !CE » 06 мар 2011, 15:39

Аскет писал(а):Что-то я сомневаюсь, что есть какие-то методы. Не будут же ради отдельно взятого чемодана контейнер потрошить. Неоднократно был свидетелем случаев в "Шереметьево", как вот именно таким макаром люди опаздывали на стыковочный рейс в какой-нибудь Новосибирск или Хабаровск.

Причём и при продаже билета, и в аэропорте вылета им говорили, что получение багажа в конечной точке перелёта. Так что вывод - никому не верить, при необходимости узнавать всё заблаговременно и из первоисточника.

Это, конечно, тут оффтоп, но.. Наличие стыковочных билетов на одном бланке является "спасающим обстоятельством" или тут авиакомпания будет считать, что пассажир опоздал по своей вине и никакой переброни на следующий рейс ему не светит? Как действовать в данной ситуации? Сразу поднимать шум и искать представителя авиакомпании?
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 40
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #17

Сообщение Viachik » 06 мар 2011, 18:21

Viktor Prn писал(а):
Alan писал(а):Вот из этой разной информации хочется нащупать какое-то решение - когда можно регистрировать до конечного пункта в стране, а когда нет


Насколько я понимаю это зависит от заключенных соглашений на перевоз багажа между авиакомпаниями. Причем багаж могут доставить не в любой пункт в который летает "вторая" авиакомпания, даже при наличие соглашения.

Решается просто - звонком или письмом в ту компанию где предполагается сдавать багаж.


В Таиланд багаж сквозным образом регистрируют через Бангокок не во все внутрении аэропорты, а в те - которые имеют таможню и являются международными. Если вы летите Тайцами+ Bangkok airways, но не на Самуи, а в Трат - то багаж вы получите в Бангкоке и сами будете его регить на рейс в Трат.
Лучше все же не оклоняться от Китая на опыт с другими странами.
На сайтах CA и CZ есть условия through check-in baggage , если кому интересно.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #18

Сообщение Viktor Prn » 06 мар 2011, 18:36

Viachik писал(а):В Таиланд багаж сквозным образом регистрируют через Бангокок не во все внутрении аэропорты, а в те - которые имеют таможню и являются международными. Если вы летите Тайцами+ Bangkok airways, но не на Самуи, а в Трат - то багаж вы получите в Бангкоке и сами будете его регить на рейс в Трат.


Да я про это и написал. Но если с БА вы куда-то можете отправить транзитом багаж, то с АА - нет. Все определяется соглашениями между компаниями перевозчиками. Причем это никак не связано с получением посадочных талонов на на второй сегмент перелета в точке отправления.

Поэтому универсальный метод это позвонить/написать в представительство авиакомпании с которой Вы летите первый сегмент и узнать про возможность регистрации багажа до нужной точки.

Viachik писал(а):Лучше все же не оклоняться от Китая на опыт с другими странами.
На сайтах CA и CZ есть условия through check-in baggage , если кому интересно.

Прочитал название раздела, название темы, всю тему... как-то не нашел, что именно про Китай речь...
УкАжите где есть такое ограничение ?
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 59
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #19

Сообщение Viachik » 06 мар 2011, 18:46

!CE писал(а):А если, например, у вас довольно короткая стыковка и есть вероятность не успеть на следующий рейс, если ждать багаж на ленте (например, у нас в России это может долго-долго быть). Как в таком случае быть? Есть какие-то методы воздействия на ситуацию? ((:

В нашей стране при любых билетах - багаж ( до настоящего времени) после междунар. рейса получют обязательно в Москве, и потом регят его на внутренний. Не зависимо от того, что вам сказали в точке вылета и кукую бирку присобачили к багажу.
Re: Регистрация на 2 отдельных рейса Аэрофлота
Выход один - не брать билеты с очень коротким стыком через Москву с межд. на внутр. Рискуете сильно остаться либо без багажа, либо опоздать на стык. рейс.

Victor Prn
По вопросам сквозной регистрации багажа - нужно звонить не в офис, а на стойку регистрации в аэропорт. Туда, и только туда.
Про АА -(если это AirAsia) понятно и ежу - ведь это лоукост.
В названии темы ограничений нет, но из 1-го поста очевидно, что Алана интересует китайский опыт форумчан , который подтвердит (либо скорее всего опровергнет ) высказывание оппонента.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #20

Сообщение Аскет » 06 мар 2011, 21:37

Alan писал(а):
Аскет писал(а):А здесь немного непонятно. Вы действительно столкнулись с такой ситуацией или просто теоретически анализируете её?

Теоретически анализирую на будущее. Я думал, что в моём случае с Китаем все соответствует правилам: так как рейс Харбин - Шанхай внутренний и прибывает часть терминала, где нет таможенного контроля, то таможню нужно пройти в Харбине по прилету. А выясняется, по крайней мере по отзывам, что человек оказывается в конечном порту с багажом, который он лично не проносил через таможню и ничего не декларировал. У меня тут в голове не срастается, как так. Кто тогда декларирует перемещение груза через таможню? Авиакомпания? Нет, вряд ли (ОЧЕНЬ врядли). Потому что любой груз, перемещаемый через таможенную границу кем-то декларируется, даже почтовые отправления.

Нет, декларировать, конечно, должен владелец. Тем более, что авиакомпания не может знать, что у вас в багаже.

Что касается самой ситуации, то вопрос, конечно интересный. Теоретически такое возможно, конечно, тем более, что в некоторых странах бывает такое, что таможенный контроль проходишь, вообще не замечая, где были таможенники, или где закончилась зона таможенного контроля. А я на это всегда обращаю внимание - профессиональный интерес.

Вообще поводов для беспокойства я не вижу, если эти товары предназначены для личных нужд, если их оборот на территории страны въезда не обусловлен декларированием при ввозе, и если их последующий вывоз не обусловлен декларированием при ввозе. Если же это один из трёх указанных случаев, то лучше ещё до поездки проконсультироваться, какой порядок действий.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #21

Сообщение Аскет » 06 мар 2011, 21:50

!CE писал(а):Наличие стыковочных билетов на одном бланке является "спасающим обстоятельством" или тут авиакомпания будет считать, что пассажир опоздал по своей вине и никакой переброни на следующий рейс ему не светит? Как действовать в данной ситуации? Сразу поднимать шум и искать представителя авиакомпании?

А бог его знает. Стыковочные билеты продаются с запасом времени, достаточным, чтобы выйти из одного самолёта и сесть в другой, а уже морока с багажом - риск пассажира. То есть он сам должен понимать, какой объём формальностей он должен выполнить, сколько у него уйдёт на это времени, и успеет ли он в связи с этим на стыковочный рейс. Так что вряд ли ему что-то светит, но решение принимает конкретная компания, могут и проявить человеколюбие.

Я вон как-то швейцарцами летел, зарегистрировался на рейс, иду на посадку, а мне служащий говорит: "О-па! А на ваше место уже прошёл пассажир... Ну ладно, придётся вам бизнес-классом лететь." И посадил меня в бизнес-класс.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #22

Сообщение Viktor Prn » 06 мар 2011, 22:04

Viachik писал(а):Victor Prn
По вопросам сквозной регистрации багажа - нужно звонить не в офис, а на стойку регистрации в аэропорт. Туда, и только туда.

Ну вот если бы я так поступил, то был бы вынужден забрать багаж в БКК, а не на Самуи. И только офис Аэрофлота заставил девочек на стойке решать вопросы.
Ну и еще один момент, лучше знать про багаж до покупки билета на второй перелет, а к стойке в таком случае затруднительно подойти.

Viachik писал(а):Про АА -(если это AirAsia) понятно и ежу - ведь это лоукост.


Ну попробуйте провезти багаж Москва-БКК-Самуи через связку Трансаэро-Бангкок айрваэйз. Хотя тут наверное Трансаэро лоукост

Viachik писал(а):В названии темы ограничений нет, но из 1-го поста очевидно, что Алана интересует китайский опыт форумчан , который подтвердит (либо скорее всего опровергнет ) высказывание оппонента.

Возможно Вам и очевидно, но я прочитал помимо китайцев то, что у Алана написано в первых двух абзацах и что он собственно хотел обсудить в данной теме. (это написано в первом предложении первого поста). Китайцы были приведены как пример. Я привел пример перелетов через БКК.
Что не так ?
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 59
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #23

Сообщение Валека » 07 мар 2011, 09:09

Alan писал(а):
Валека писал(а):Летел как-то Иу - БКК

Опечатка? Откуда летели в БКК?


Никакой опечатки. Пересадка в Гуанчжоу и в этот город летает только CZ.
Сей городок находится в 380-ти километрах западнее Шанхая.

Сегодня разговаривал с сотрудником и узнал, что CZ из Москвы регит багаж сразу до Гуанчжоу (он вернулся позавчера) и получаешь его уже там в доместик зоне. Также и обратно. Скорее всего так регят багаж, если есть международный терминал и скорее всего международные чемоданы где-то внутри просвечивают таможенники без вашего участия и потом отправляют в доместик зону.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #24

Сообщение kitana0077 » 03 июл 2011, 08:03

Лечу Хаб-Харбин-Шанхай-Бкк. Как я поняла то в Харбине получаю багаж. Далее лечу China Eastern Airlines до Бангкока. Необходимо спрашивать в Харбине о транзите багажа и получении в БКК? Или там все сами знают? И еще как подстраховаться чтобы багаж в Шанхае не остался?
Аватара пользователя
kitana0077
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.06.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #25

Сообщение Alan » 04 июл 2011, 03:01

kitana0077 писал(а):Лечу Хаб-Харбин-Шанхай-Бкк. Как я поняла то в Харбине получаю багаж. Далее лечу China Eastern Airlines до Бангкока. Необходимо спрашивать в Харбине о транзите багажа и получении в БКК? Или там все сами знают? И еще как подстраховаться чтобы багаж в Шанхае не остался?

Спросить про транзит багажа до Бангкока можно, но это зависит от авиакомпании прежде всего. Могут зарегистрировать и до Бангкока, могут и до Шанхая (у меня разный опыт есть по этой части, и так, и сяк бывало).
А подстраховаться можно только одним способом - получить его в Шанхае и лично зарегистрировать его в Бангкок.

P.S. Между делом расскажу свежий опыт по части сквозной регистрации багажа. Летели Владивосток - Москва - Малага и всё "Аэрофлотом". Я не стал спрашивать про сквозную регистрацию, поскольку и время в Москве было, и самому надежней, и Малага не конечный пункт, потом неизвестно где бы мы потерянные чемоданы получили, а без них - плохо. Поэтому зарегистрировал до Москвы (как знал). В Москве на ленте получения багажа один чемодан был вообще без каких-то опознавательных знаков. Ни наклеек, ни бирки - ничего (видимо наклейки отвалились, бирку с ручки оторвали при погрузке-разгрузке). Ну вот и где был бы этот чемодан без опознавательных знаков, если бы мы регистрировали его дальше по маршруту? Был бы потерян в Москве, поскольку куда его дальше отправлять и каким рейсом было бы непонятно. Однако урок выучен, теперь прошу наклеивать маркировочную ленту с указанием порта назначения прямо вдоль на упакованный чемодан, а не цеплять её "кольцом" на ручку.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #26

Сообщение Zlatenika » 01 мар 2012, 15:46

Viktor Prn писал(а) 06 мар 2011, 22:04:Ну и еще один момент, лучше знать про багаж до покупки билета на второй перелет, а к стойке в таком случае затруднительно подойти.


Вот и у меня такой вопрос возник: собираемся покупать билеты разных компаний, Москва - Афины Аэрофлот и Афины - Корфу Эгейские авиалинии.
И обратно так же.
Можно ли будет сдать багаж в Москве сразу до Корфу? и на Корфу сразу до Москвы?
Как думаете?
Аватара пользователя
Zlatenika
активный участник
 
Сообщения: 521
Регистрация: 06.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #27

Сообщение Рима Сав » 09 апр 2012, 22:12

Вопрос по аналогичной ситуации. Если лететь Уфа- Москва- Абу-Даби (Трансаэро) - Маскат (Бритиши) по единому билету, то получается и багаж должен быть зарегистрирован сразу до Маската или нет?
Рима Сав
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 04.04.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #28

Сообщение Tiny » 18 апр 2012, 11:04

Прошу прощения за оффтопик, но не хочется отдельную тему создавать, отпишу тут вдруг кому то пригодится. Летела из Москвы в Париж с пересадкой во Франкфурте, 1-й сегмент Люфтганза, 2-й Эир Франс, пересадка всего 50 минут. Долго забрасывала Люфтов письмами зарегистрируют ли они мне багаж до конечного сегмента или брать ручную кладь. Они мне исправно отвечали, что окончательное решение принимается на стойке регистрации. В итоге на стойке зарегистрировали багаж без проблем (на оба сегмента была зарегистрирована он-лайн), получила его целым и исправным в Париже.
Tiny
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 21.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #29

Сообщение ооллеегг » 27 авг 2013, 12:53

У кого-нибудь получалось оформить багаж из Бангкока на а.к. S7 до первой точки в России ( например, Красноярск) с билетом Бангкок - Х - Москва, чтобы не лететь почем зря в Москву ?
ооллеегг
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 21.08.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль