Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: anytiklion и гости: 14

Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Сообщение: #1

Сообщение Ivv2 » 10 мар 2011, 22:29

Уважаемые, сразу прошу не кидать ТАПками. Матчасть по интересующему меня вопросу в выходные обязательно вычитаю, а пока, банальный вопрос:

Понимаю, сама лоханулась. Впредь буду обрывать телефон справочной аэропорта, накануне вылета. Ну, млин, не чартер же?!
Приезжаю в Домодедово в 4 утра, а там.... на табло красуется задерержка рейса TAPов на 4 часа 40 минут.

Интересует только одно: обязана ли авиакомпания звонить, предупредить о задерже рейса?! Али я многого хочу?
Народ, прилетевший накануне! вечером из регионов сказал, что уже в 9 вечера накануне на табло была информация о задержке рейса.

Я расслабилась, летаю Эйрфранс и они мне всегда (пока) звонят, даже если рейс стыковочный на час переносят..а тут, мля...
Как сказал мой приетель, проживший год в Португалии: ты много ждешь от этих раздолбаев.На стойке информации сказали, что якобы из экипажа кто-то заболел . НО. Самолет-то прилетел в 3-30 ночи с больным "членом". А информация о задержке была на табло уже накануне вечером. Хотя, поди докажи, что эта инфа была на табло. Я же сама ее не видела.
Взбесило, что в Домодедово до паспортного контроля и приткнуться некуда, убивала время в кафешке.
Ivv2
дрянь
 
Сообщения: 465
Регистрация: 10.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
продажа авиабилетов москва

Re: Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Сообщение: #2

Сообщение Зеленка » 10 мар 2011, 22:33

Авиакомпания не обязана звонить!для этого есть онлайн-табло вылетов любого аэропорта в интернете или справочные телефоны.При такой задержке, они лишь должны покормить пассажиров.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 46
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Сообщение: #3

Сообщение Ivv2 » 10 мар 2011, 22:35

Зеленина Инна писал(а):Авиакомпания не обязана звонить!для этого есть онлайн-табло вылетов любого аэропорта в интернете или справочные телефоны.При такой задержке, они лишь должны покормить пассажиров.


А, ну я и говорю: привыкла, что Эйрфранс названивает.
А про покормить: хм, если бы и кормили, не факт, что съедобно.
А так, задержка была 4-40, это меньше 5 часов. Раздавали, слышала, воду бесплатно.
Если бы не вылет в 5 утра, и недосып, да опосля 6-днейвной рабочей недели - ей богу, не заморачивалась бы...
Злиться, видимо, придется только на себя. Первый папандос с регуляркой.
Хотя, регурка ТАПковская так себе - даже "рукав" не подали. Что в Москве, что в Португалии. Ах да... на обратном пути подали... забыла спросонья. И только в Москве. Экономят, наверное Ну их навиг...
Ivv2
дрянь
 
Сообщения: 465
Регистрация: 10.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45

Re: Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Сообщение: #4

Сообщение Ivv2 » 10 мар 2011, 22:51

Пока читаю матчасть, назрел шкурный вопрос, вычитала на форуме про: "Если в Москве - 25% МРОТ за каждый час просрочки".
Или закатать губу обратно?
Бабло вторично, первично желание отыграться за 5 часов недосыпа
P.S. Таки, лучше будет изучить матчасть, для начала. А то 25% МРОТ и 25 рублей в час существенно разнятся, в зависимости от источника инфо
Ivv2
дрянь
 
Сообщения: 465
Регистрация: 10.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45

Re: Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Сообщение: #5

Сообщение Shwed » 10 мар 2011, 22:59

Ivv2 писал(а):Если в Москве - 25% МРОТ за каждый час просрочки

Наверно всё-таки 25 рублей
Почитайте тут Права авиапассажира в Евросоюзе
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Сообщение: #6

Сообщение Ivv2 » 10 мар 2011, 23:06

Shwed писал(а):Почитайте тут Права авиапассажира в Евросоюзе

Да, спасибо :-)
Позвоню завтра этим долбо**ам в офис. Ради интересу

P.S. Аэрофлот мне тоже, в свое время, пытался доказать, что у них "правила". НиччЁ, как миленькие, "в виде исключения" вернули все до копейки. Дело было тогда, когда новые правила вступали в силу. А билет я купила до их вступления в силу и когда сдавала, у меня удержали 14 000 из 20 000 за то, что сдаю билет на новогодний период. Ранее Аэрофлот так обворовывал своих пассажиров...мдас...
Ivv2
дрянь
 
Сообщения: 465
Регистрация: 10.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45

Re: Задержка рейса, стоит ли требовать компенсацию?

Сообщение: #7

Сообщение Ivv2 » 11 мар 2011, 17:04

Звоню. Грю, свинство, храждане не сообщать о задержке рейса, если Вы заранее знали, тем более пол самолета пустого было. А мы, грит, Наталья Чичкова из отдела рекламаций, "своих" обзваниваем. Каких, мля. грю "своих"? Тех, грит, кто билеты в офисе покупал. Ага, грю, а таких продвинутых, как я - купивших билет в интернете, Вы за людей не считаете? Наталья, помыыыыыыыычав немного, грит, таких должна португальская сторона отслеживать. Но не будут же они Вам звонить. Да, грю, далеко Вам до приличных евро компаний. ТАПки вы и есть. Придется, писать мистеру Педро Пинту
Донов Педро, однако, не только в Бразилии много
Ivv2
дрянь
 
Сообщения: 465
Регистрация: 10.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль