Saggy » 05 дек 2019, 17:30
Сегодня вынужденно столкнулась с необходимостью проверить легальность билетов (покупала через агрегатор).
Что хочу сказать: у а\к великолепная техподдержка, девушка по телефону все объяснила.
Итак, если вы вводите номер е-тикетов, а вам пишет, что бронирование не найдено, посмотрите, как в электронном билете написано ваше имя
MS и MR (мисс и мистер) китайская система благополучно считает за продолжение имени. И номер электронного билета следует вводить без дефиса (несмотря на пример на самом сайте)
То ись в моем случае я ввела грубо говоря MARIA MS IVANOVA (к регистру кстати тоже чувствительно), и все сразу же нашлось. По такой же системе можно выбрать места на рейс.
По телефону было предложено бесплатно выбрать питание (через сайт, если покупать билеты не напрямую, такой возможности нет), а так же поменять данные загранпаспорта в случае его замены. Единственное НО - меняют они серию и номер, написание ФИО должно совпадать. Как пояснила сотрудница а\к - ошибка в букве, и для китайцев вы - другой человек.
В общем, о авиакомпании сложилось приятное впечатление даже еще до полета, посмотрим как будет на деле.