Volodya_A писал(а) 13 сен 2011, 16:48:P.S. Рубен, кстати, намекнул, что в следующем летнем расписании на Лондон появится первый класс
так зачем намякивать, на тревел.ру напрямую пишут что 747 с первым на один из рейсов мск-лнд ставят
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Volodya_A писал(а) 13 сен 2011, 16:48:P.S. Рубен, кстати, намекнул, что в следующем летнем расписании на Лондон появится первый класс
nmpost писал(а) 14 сен 2011, 05:48:Volodya_A писал(а) 13 сен 2011, 16:48:P.S. Рубен, кстати, намекнул, что в следующем летнем расписании на Лондон появится первый класс
так зачем намякивать, на тревел.ру напрямую пишут что 747 с первым на один из рейсов мск-лнд ставят
British Airways поставит на рейсы в Москву Boeing 747 с первым классом
Авиакомпания British Airways заявила о намерении поставить в будущем году на линию Лондон - Москва самолет Boeing 747. Он будет выполнять один из трех ежедневных рейсов компании на этом маршруте. Помимо большей вместимости, рейсы на Boeing 747 означают появление двух новых для этой линии классов обслуживания - первого и премиального экономкласса, а также улучшение условий в обычном эконом- и бизнес-классе, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Boeing 747 British Airways имеет 14 мест первого класса, 52-70 мест бизнес-класса (он также именуется Club World), 30-36 мест премиального экономкласса (World Traveller Plus) и 185-243 места обычного экономкласса (World Traveller). В обслуживающих сейчас маршрут Лондон - Москва самолетах Boeing 767 и Airbus A320 есть только бизнес-класс и обычный экономкласс, причем в конфигурации для коротких рейсов, с меньшим расстоянием между креслами.
Пока не вполне ясно, какой именно рейс будет обслуживать Boeing 747 - в систему бронирования изменения еще не внесены. По всей видимости, это будет утренний рейс из Лондона и ранневечерний из Москвы, который сейчас выполняется на Boeing 767.
Это будет единственная регулярная линия между Москвой и какой-либо европейской столицей на Boeing 747. В свое время эти двухэтажные самолеты уже обслуживали подобные сегменты, но лишь как часть перелета из Европы в страны Азии с промежуточной посадкой в Москве.
http://www.travel.ru/news/2011/09/13/193292.html
matriks писал(а) 14 сен 2011, 09:22:Остается порадоваться за жителей г. Москва, и пожелать им еще более низких цен на вылеты нормальными европейскими перевозчиками. Провинция никогда в жизни не "накопит" столько богатых паксов, которые не могут себе позволить частный джет, но легко могут позволить 1-й класс на 4х часовом перелете.
SergCFC писал(а) 14 сен 2011, 16:17:Коллеги, в каком месяце BA вывешивает летнее расписание?
Sincerely yours писал(а) 14 сен 2011, 16:45:SergCFC писал(а) 14 сен 2011, 16:17:Коллеги, в каком месяце BA вывешивает летнее расписание?
Как и все приличные авиакомпании - за 330-360 дней
SergCFC писал(а) 14 сен 2011, 17:09:Если следовать этой логике, то лето 2012 есть уже сейчас, и там на плече москва-лондон стоит 767-ой. А я спросил про появление 747-го в летнем расписании.
snowboardel писал(а) 14 сен 2011, 16:55:Да там и Club World с flat bed гораздо лучше, чем бизнес BMI...
Sincerely yours писал(а) 15 сен 2011, 11:52:Schedules have not yet been finalised so it’s not clear whether the jumbo will feature on the morning, lunchtime or evening flight from London Heathrow. The two
other daily flights will be operated by B767 aircraft.
...
Earlier this year BA and fellow Oneworld member S7 Airlines commenced a codeshare agreement on BA’s flights between London and Moscow, and selected S7 routes from the Russian capital (see online news February 1).
heavyrail писал(а) 15 сен 2011, 11:58: ... Я думаю, поставят на тот рейс, который имеет наибольший стыковочный потенциал (как с с лондонской стороны, так и с московской, стараниями S7).
Sincerely yours писал(а) 15 сен 2011, 12:01:Я бы поставил на 872
Sincerely yours писал(а) 15 сен 2011, 12:16:И, что самое интересное, судя по замене типа ВС, изменится и зона Москвы (России) - на World, то есть Club World будет и на 767, благо таких бортов у ВА дофига ... а вот это уже совсем хорошо. И, что даже более приятственно, соответствующее начисление баллов за перелеты - 60/120/180. Хотя, пока это, безусловно, догадки ... ))
Js29 писал(а) 15 сен 2011, 13:05:на золото надо 800 поинтов
если за first будут и правда давать 180 на плече DME-LHR - то 2 полета туда-обратно дают 720 баллов (и необходимые 4 полета ВА), ну а 80 баллов потом добрать на чем то еще (та же S7)
только кажется мне есть и более дешевые способы получить вожделенное золото)
SergCFC писал(а) 15 сен 2011, 13:10:Js29 писал(а) 15 сен 2011, 13:05:на золото надо 800 поинтов
если за first будут и правда давать 180 на плече DME-LHR - то 2 полета туда-обратно дают 720 баллов (и необходимые 4 полета ВА), ну а 80 баллов потом добрать на чем то еще (та же S7)
только кажется мне есть и более дешевые способы получить вожделенное золото)
Это с нуля? В смысле 800 поинтов.
SergCFC писал(а) 15 сен 2011, 14:36:Три RT первым
vovcheek писал(а) 15 сен 2011, 14:41:SergCFC писал(а) 15 сен 2011, 14:36:Три RT первым
Интересно а какая стоимост одного RT? Хотябы приблизительно
SergCFC писал(а) 15 сен 2011, 15:02:vovcheek писал(а) 15 сен 2011, 14:41:Если сейчас евро клаб RT от 50 до 80 килорублей, то, смею думать, будет от 80 до 120.
Причем, Лондон -Тель Авив RT первым стоит 100 000 руб. Лететь 5 ч 25 мин. (дальние даты)
Лондон -Каир RT первым стоит 120 000 руб. Лететь 4 ч 40 мин. (дальние даты)
Sincerely yours писал(а) 15 сен 2011, 15:14:если RT будет меньше 150k руб.
Sincerely yours писал(а) 15 сен 2011, 15:14: Удивлюсь, если RT будет меньше 150k руб.
Sincerely yours писал(а) 15 сен 2011, 15:14:Мне этот рейс мог бы быть интересен своим транзитным потенциалом. Например, RT Москва-Лондон-Сидней в F при грамотном выборе рейсов даст мне за деньги 1250 баллов
Sincerely yours писал(а) 15 сен 2011, 15:14:Тарифная стоимость не имеет ничего общего с расстоянием/полетным временем. Удивлюсь, если RT будет меньше 150k руб.
Мне этот рейс мог бы быть интересен своим транзитным потенциалом. Например, RT Москва-Лондон-Сидней в F при грамотном выборе рейсов даст мне за деньги 1250 баллов
SergCFC писал(а) 15 сен 2011, 14:36:Так и я про тоже. 400 (серебро)+800(золото). Три RT первым плюс один раз RT ворлд клабом.
alt22 писал(а) 16 сен 2011, 09:42:автоматически делаются перевозчиком номер 1 (если говорить об удобстве перелетов из Москвы) не только по миру, но и по Европе. Аэрофлот идет лесом
vovcheek писал(а) 16 сен 2011, 10:16:alt22 писал(а) 16 сен 2011, 09:42:автоматически делаются перевозчиком номер 1 (если говорить об удобстве перелетов из Москвы) не только по миру, но и по Европе. Аэрофлот идет лесом
А ничего, что все рейсы кривые? Или это компенсируеться бизнес и первым классом
snowboardel писал(а) 23 сен 2011, 16:04:Взял произвольные даты в апреле 2012 года.
Бизнес
У БА RT около 70 т.р.
У Аэрофлота 96 т.р.
Прикольненько.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты