Должны были вылетать с подругой из домодедово Egypt Air в Танзанию с пересадкой в Каире. Вылет в 16.50. Приехали на экспрессе в 15.42 и сразу же направились к стойке регистрации. На стойке регистрации были в 15.47, но там уже никого не было. Поспрашивали по соседним стойкам, сказали, что все уже ушли. Немного растерялся, далее направился на информационную стойку, к которой подошел уже в 15.51. В 15.52 администратор пассажирского обслуживания позвонила представителю авиакомпании и сообщила, что 2ое пассажиров не зарегистрировались, представитель авиакомпании отказал. Поскольку мы ехали по консульскому приглашению, настоял, чтобы еще раз связались с представителем, однако тот опять отказал, немедленно связался с консулом Танзании, который в свою очередь связался с Консулом Домодедово. Консул Домодедово также попытался связаться с представителем авиакомпании, но также безуспешно.
По правилам Egypt Air, как мы выяснили уже только в аэропорту, регистрация закрывается за 1 час, однако мы прибыли хоть и за несколько минут, но вовремя. Более того, накануне мы подтверждали билеты и авиакомпания знала об этом и обязана была ждать нас как минимум до окончания регистрации.
Вообщем, в конечном итоге, мы никуда не улетели, отправили свою претензию в авиакомпанию, завтра с юристами еду в офис представительства этой чудесной авиакомпании.
Из подтверждающих документов имеются билеты на аэроэкспресс, показания администратора пассажирского обслуживания Домодедово, которая будет готова подтвердить все в случае судебного разбирательства, также все переговоры администратора с представителями авиакомпании записываются, также по специальному обращению возможно получить записи с камер видеонаблюдения за стойками.
Расчитываю, что обойдется без судебных тяжб и разбирательств и авиакомпания поменяет билеты без доп затрат с моей стороны, поскольку считаю, что вина полностью лежит на представителе авиакомпании.
Имена участвующих лиц, а так же представителей авиакомпании, пока умышленно не озвучиваю.
Кто может поделиться конструктивными советами, прошу... ссылки на нормативы и прочие документы приветствуются.
P.S. Прекрасно понимаем, что надо было приезжать заранее и всего этого избежать, однако обстоятельства уже не изменить, неприятно наплювательское отношение представителей авиакомпании.