Egypt Air закрыла регистрацию раньше времени, не улетели

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Kirahvi, The walking и гости: 15

Egypt Air закрыла регистрацию раньше времени, не улетели

Сообщение: #1

Сообщение bumbastic » 06 ноя 2011, 23:04

Добрый день!

Должны были вылетать с подругой из домодедово Egypt Air в Танзанию с пересадкой в Каире. Вылет в 16.50. Приехали на экспрессе в 15.42 и сразу же направились к стойке регистрации. На стойке регистрации были в 15.47, но там уже никого не было. Поспрашивали по соседним стойкам, сказали, что все уже ушли. Немного растерялся, далее направился на информационную стойку, к которой подошел уже в 15.51. В 15.52 администратор пассажирского обслуживания позвонила представителю авиакомпании и сообщила, что 2ое пассажиров не зарегистрировались, представитель авиакомпании отказал. Поскольку мы ехали по консульскому приглашению, настоял, чтобы еще раз связались с представителем, однако тот опять отказал, немедленно связался с консулом Танзании, который в свою очередь связался с Консулом Домодедово. Консул Домодедово также попытался связаться с представителем авиакомпании, но также безуспешно.
По правилам Egypt Air, как мы выяснили уже только в аэропорту, регистрация закрывается за 1 час, однако мы прибыли хоть и за несколько минут, но вовремя. Более того, накануне мы подтверждали билеты и авиакомпания знала об этом и обязана была ждать нас как минимум до окончания регистрации.

Вообщем, в конечном итоге, мы никуда не улетели, отправили свою претензию в авиакомпанию, завтра с юристами еду в офис представительства этой чудесной авиакомпании.

Из подтверждающих документов имеются билеты на аэроэкспресс, показания администратора пассажирского обслуживания Домодедово, которая будет готова подтвердить все в случае судебного разбирательства, также все переговоры администратора с представителями авиакомпании записываются, также по специальному обращению возможно получить записи с камер видеонаблюдения за стойками.

Расчитываю, что обойдется без судебных тяжб и разбирательств и авиакомпания поменяет билеты без доп затрат с моей стороны, поскольку считаю, что вина полностью лежит на представителе авиакомпании.

Имена участвующих лиц, а так же представителей авиакомпании, пока умышленно не озвучиваю.

Кто может поделиться конструктивными советами, прошу... ссылки на нормативы и прочие документы приветствуются.

P.S. Прекрасно понимаем, что надо было приезжать заранее и всего этого избежать, однако обстоятельства уже не изменить, неприятно наплювательское отношение представителей авиакомпании.

bumbastic
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.11.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
заказ авиабилетов через интернет аэрофлот

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #2

Сообщение Duelka » 06 ноя 2011, 23:55

Билеты с аэроэкспресса могут не быть весомыми доказательствами того, что вы были почти во время у стоек регистрации, т.к. вы могли медленно идти, зайти в магазин и т.п. (это версии, которые может предложить авиакомпания).
направился на информационную стойку, к которой подошел уже в 15.51

Уже меньше часа до вылета, т.е. официально вы действительно опоздали на регистрацию.
We reserve the right to cancel your reservations if you do not comply with at the Check-in Deadlines indicated.

http://www.egyptair.com/English/Documen ... rriage.pdf
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #3

Сообщение bumbastic » 07 ноя 2011, 08:17

Правила Egyptair читали, говорится, что каждый аэропорт устанавливает время регистрации сам, но так и не нашел какое это время в домодедово, более того в соответствии с пунктом 6.1 Правил Перевозчика Egypt Air говорится следующее: "We or our Authorized Agents will advise you of the Check-in Deadlines for your first flight on us."

В соответствии с данным пунктом мы не были проинформированы, соответственно можем ссылаться на международную практику закрытия регистрации за 45 минут до вылета, а не за час как установила сама авиакомпания. Даже, если говорить, что формально мы опоздали на 1 минуту, нигде не говорится о том, что время регистрации заканчивается за час, это мы узнали только в Аэропорту и то после длительного выяснения.
bumbastic
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.11.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #4

Сообщение Cutie Pie » 07 ноя 2011, 08:42

Да, международная практика закрытия регистрации - это 40 минут до вылета. Но иногда аэропорты в связи с дополнительными послерегистрационными проверками увеличивают время, а иногда и наоборот уменьшают (в более мелких аэропортах закрытие регистрации может быть и полчаса до вылета и даже 20 минут, но это когда стойка регистрации и тут же рядом выход на посадку, есть и такие региональные аэропорты). Насколько мне известно, все московские аэропорты работают в стандартном режиме - 40 минут. Вы, как потребитель услуг, не были проинформированы должным образом об особенностях регистрации именно для данной авиакомпании. Соответственно, имеете полное право требовать компенсацию. На всякий случай, прочтите внимательно публичную оферту на сайте, проверьте, ставили ли вы галочку при покупке билет, что принимаете условия публичной оферты, если у вас есть бланк билета (если билет бумажный) - внимательно его прочитайте на предмет регистрации. Скорее всего в вышеперечисленных вещах нет слов о регистрации за 1 час до вылета, значит правда на вашей стороне, ибо вы не обязаны искать по дебрям сайта да ещё и на английском языке подводные камни. Перевозчик в российском аэропорту находился в юрисдикции Российской Федерации и обязан организовать продажу билетов с должным информированием пассажиров об особенностях перевозки. А учитывая, что у вас есть зафиксированное время звонка в 15:51 - так и вообще железно вы можете отжать свою компенсацию. Также напоминаю, что в некоторых вопросах "5 минут" относятся к синхронизации глобального времени и не считаются реальным опозданием, ибо на ваших часах было 15:51, а на их могло быть и 15:56 и у кого часы "правильнее" - большой вопрос. С одной стороны, авиакомпания в рамках аэропорта синхронизируется наверняка с передатчиком глобального времени диспетчесрской службы аэропорта. Но не факт, что стойка регистрации ТАКЖЕ синхронизируется с ним же. Да и вообще, сотрудник компании могла посмотреть время на своих часах, которые шли вперёд, или свинтить раньше на 5 минут (чтобы зайти в туалет).
Попробуйте для начала накатать досудебку, где изложите всю ситуацию с усугубляющими моментами (звонили заранее, звонили с информационной стойке, добавьте расстроенный отдых или сорвавшуюся встречу). Думаю, что компания согласится компенсировать убытки в досудебном порядке.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #5

Сообщение Viachik » 07 ноя 2011, 09:23

Cutie Pie писал(а) 07 ноя 2011, 08:42:Да, международная практика закрытия регистрации - это 40 минут до вылета

Правила -вообще разные .
у Эмирейтс , например,стойка тоже закрывается за час. Но пассажир без вебчекина должен быть на этой стойке аж за 3 часа !!! - иначе ему могут отказать в вылете Что и произошло однажды - описано здесь На Emirates в Таиланд.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #6

Сообщение Cutie Pie » 07 ноя 2011, 10:43

Viachik, месяц назад летала эмиратами, стойка закрывалась за 40 минут и в Домодедово и в Дубае, а в Джакарте на обратном пути у нас было заложено 1 час 10 минут на пересадку, так нас посадили на более ранний рейс, чтобы мы успели на стыковке.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #7

Сообщение bumbastic » 07 ноя 2011, 12:08

Вообщем, поменяли нам билеты на ближайший вылет без всяких штрафов и доплат. Сделали все оперативно. Так что маленький, но все же плюсик, компании Egyptair.

Спасибо всем за советы, действительно лучше приезжать заранее и регистрироваться через интернет, но иногда, к сожалению, обстоятельства складываются по-другому.
bumbastic
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.11.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #8

Сообщение XMember » 07 ноя 2011, 13:53

bumbastic писал(а) 07 ноя 2011, 12:08:Спасибо всем за советы, действительно лучше приезжать заранее и регистрироваться через интернет, но иногда, к сожалению, обстоятельства складываются по-другому.

в вашем случае достаточно приезжать заранее
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #9

Сообщение Duelka » 07 ноя 2011, 17:42

На будущее, закрытие регистрации на рейс можно посмотреть на http://domodedovo.ru в онлайн табло. Там, кстати, тоже за 1 час стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #10

Сообщение Konstantin Urlihh » 08 ноя 2011, 18:58

Была чем то схожая ситуация с Thai airways. 4 часа стояли в пробках и опоздали на регистрацию, только не на 1 минуту, а на 10. Но чекин был сделан за сутки до этого и представитель авиакомпании (русская диваха) была ещё на стойке регистрации. Как мы её не умоляли, помогать она отказалась.

Бегали 20 минут на разные стойки информации, никто ничего вразумительного сказать не смог, что бесило больше всего, какие некомпетентные люди работают в международном аэропорту и даже к кому можно обратиться не могли сказать. После этого Домодедово перестал быть моим любимым аэропортом : )


В итоге сами рванули через все пункты проверок с огромными чемоданами и успели. Хотели написать жалобу на эту женщину, но после отдыха уже было совсем лень. Причём представитель авиакомпании (таец), что был на борту с радостью помог с багажём, забрал его лично и проводил до места, постоянно улыбаясь.
Аватара пользователя
Konstantin Urlihh
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 16.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #11

Сообщение XMember » 08 ноя 2011, 20:13

Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 18:58:В итоге сами рванули через все пункты проверок с огромными чемоданами и успели. Хотели написать жалобу на эту женщину, но после отдыха уже было совсем лень.

А в чём суть жалобы?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #12

Сообщение Konstantin Urlihh » 08 ноя 2011, 20:34

XMember писал(а) 08 ноя 2011, 20:13:
Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 18:58:В итоге сами рванули через все пункты проверок с огромными чемоданами и успели. Хотели написать жалобу на эту женщину, но после отдыха уже было совсем лень.

А в чём суть жалобы?


Может не верно выразился. Скорее пожелание такой замечательной компании, как Thai Airways (они на самом деле очень порадовали) об улучшении сервиса.
А суть в хамском обращении и на более высоких тонах, чем позволенно обслуживающему персоналу для разговора с клиентами. Да и в простом человеческом желании помочь, при наличии возможности. Просто контраст на лицо: вечно недовольные русские тётки, видимо обделённые жизнью и жизнерадостные тайцы, которые сгладили неприятные моменты и ими теперь хочется летать чаще.
Аватара пользователя
Konstantin Urlihh
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 16.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #13

Сообщение мяу! » 08 ноя 2011, 23:36

Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 20:34:
Может не верно выразился. Скорее пожелание такой замечательной компании, как Thai Airways (они на самом деле очень порадовали) об улучшении сервиса.
А суть в хамском обращении и на более высоких тонах, чем позволенно обслуживающему персоналу для разговора с клиентами. Да и в простом человеческом желании помочь, при наличии возможности. Просто контраст на лицо: вечно недовольные русские тётки, видимо обделённые жизнью и жизнерадостные тайцы, которые сгладили неприятные моменты и ими теперь хочется летать чаще.


А почему Вы в Thai Airways жалобу на персонал аэропорта Домодедово писать собирались? И как Вы себе видели мехпанизм улучшения Thai Airways сервиса в аэропорту Домодедово, который ей не принадлежит и не подчиняется? Сотрудник Thai Airways там один единственный и он таец. Регистрацию производит аэропорт и исключительно его сотрудники (компании Ист-лайн хэндлинг) работают на стойках регистрации. Причем они в форме аэропорта. В форму Thai Airways одевается только супервайзер регистрации, который в конце ее уходит на борт. А, еще есть билетная стойка Thai Airways поблизости от регистрации и на ней девушка в форме, но это не регистрация, а именно что билетная стойка. Стойки для опоздавших пассажиров (как у Бритиш или С7) у Thai Airways нет.

А вобще-то, надо рассчитывать время правильно и приезжать вовремя в аэропорт, нервы целее будут и не придется рассчитывать на помощь "вечно недовольных русских теток". Интересно, а Ваша мама тоже "вечно недовольная русская тетка, видимо, обделенная жизнью" - или "жизнерадостная тайка"? Вопрос риторический, отвечать не нужно.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: Компания закрыла регистрацию раньше времени / не улетели

Сообщение: #14

Сообщение Konstantin Urlihh » 09 ноя 2011, 14:22

мяу! писал(а) 08 ноя 2011, 23:36:
Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 20:34:
Может не верно выразился. Скорее пожелание такой замечательной компании, как Thai Airways (они на самом деле очень порадовали) об улучшении сервиса.
А суть в хамском обращении и на более высоких тонах, чем позволенно обслуживающему персоналу для разговора с клиентами. Да и в простом человеческом желании помочь, при наличии возможности. Просто контраст на лицо: вечно недовольные русские тётки, видимо обделённые жизнью и жизнерадостные тайцы, которые сгладили неприятные моменты и ими теперь хочется летать чаще.


А почему Вы в Thai Airways жалобу на персонал аэропорта Домодедово писать собирались? И как Вы себе видели мехпанизм улучшения Thai Airways сервиса в аэропорту Домодедово, который ей не принадлежит и не подчиняется? Сотрудник Thai Airways там один единственный и он таец. Регистрацию производит аэропорт и исключительно его сотрудники (компании Ист-лайн хэндлинг) работают на стойках регистрации. Причем они в форме аэропорта. В форму Thai Airways одевается только супервайзер регистрации, который в конце ее уходит на борт. А, еще есть билетная стойка Thai Airways поблизости от регистрации и на ней девушка в форме, но это не регистрация, а именно что билетная стойка. Стойки для опоздавших пассажиров (как у Бритиш или С7) у Thai Airways нет.

А вобще-то, надо рассчитывать время правильно и приезжать вовремя в аэропорт, нервы целее будут и не придется рассчитывать на помощь "вечно недовольных русских теток". Интересно, а Ваша мама тоже "вечно недовольная русская тетка, видимо, обделенная жизнью" - или "жизнерадостная тайка"? Вопрос риторический, отвечать не нужно.


Вы переходите на личности, это вас не красит, как минимум! Я сужу глазами европеского человека, который работает в России.
Не вникал в подробности, кто на кого работает. Представитель авиакомпании был груб и это факт, в интересах этой компании, чтобы клиент был доволен на всех стадиях перевозки, на которые она в силах повлиять или хотя бы успокоен в такой ситуации. Я не кричал, что кто то виноват в том, что мы опаздывали. Речь шла только о некорректном обращении и общей низкой квалификации работников аэропорта и не только аэропорта, а большинства менеджеров среднего звена в России. И в таких ситуациях проявляется агрессия, как и у вас, это печально.
Аватара пользователя
Konstantin Urlihh
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 16.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 23
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль