По предновогодней распродаже были приобретены дешевые билеты туда-обратно на рейс а/к Руслайн по маршруту Екатеринбург - Алматы. Сегодня позвонила девушка по телефону и сказала, что рейсы по указанному направлению до марта отменены. На мой вопрос, что они могут предложить, девушка ответила, что только вернуть деньги. Посмотрел на данном направлении в приблизительно те же даты есть рейсы авиакомпании AirAstana. Но билеты у них значительно дороже. На форуме есть много инфы о том, что в Европе за такие отмены можно требовать с авиакомпании компенсацию и т.д. Из нашего законодательства только понял, что а/к в одностороннем порядке не может отменить рейсы, в связи с чем потребители могут отстаивать свои права и требовать компенсации морального вреда и т.д.
Есть к кого-нибудь положительные либо отрицательные примеры решения данной проблемы? Что посоветуете? Можно ли с них получить компенсацию разницы в билетах?