Купила у них билеты на чартер (без покупки пакета) - на себя и отдельное место на полуторагодовалого ребенка (т.е. билет CHILD, не INFANT). Сейчас звонила уточнять время обратного вылета чартера, и выяснилось, что они хотят ребенка посадить мне на колени, и вернуть деньги за обратный билет ребенка.
Я уже молчу о том, что отдельное место для ребенка мне было нужно только на обратный перелет - но я уже вздрагиваю при мыслях, как я буду одна в этом кресле, с ребенком, уже 12-килограммовым совсем немладенцем, еще нужно пристроить в ногах огромную сумку всяких игрушек, поильников, ложек, тарелок, детского питания, подгузников, сменной одежды на всякий случай и тд и тп. И 7 часов лететь в положении "не шелохнуться" - перелет ночью.
Я уже в шоке и готова расплакаться - я летала одна с ребенком! Я знаю, что это такое! И поэтому я специально заплатила за это отдельное место!
Что-то можно еще сделать? Перелет 24 мая.
Как можно заставить авиакомпанию ответить за такое? задокументировать при регистрации отказ в отдельном месте?