Для некоторых форумчан в этом телодвижении нет ничего особенного, для нас же это был первый опыт приобретения билетов в бизнес класс за «свои кровные», и поэтому перед покупкой мы где-то неделю рассуждали купить , или ну нах.й. Все-таки купили.
Но перед покупкой случайно обнаружили, что можно совместить приятное с полезным, т.е. из Лондона лететь не банальным 747 бортом, коих уже и так было три рейса, а полетать на Airbus A318, которых всего (если не ошибаюсь) в компоновке «только бизнес» всего три борта. Добавлю, что компоновка подразумевает наличие только 32 бизнес кресел и никакого «эконома».
Еще «важная» составляющая ВА 001 – этот номер рейса был у легендарного Concorde.
Плюсом (для нас) данного билета является то, что можно провести вечер и утро в так полюбившемся моей супруге, Лондоне.
Еще стоит отметить, что перелет из Лондона в Нью Йорк приколен посадкой в Шенноне для дозаправки и прохождения визовых и таможенных формальностей США. Читал как положительные, так и отрицательные отзывы в этой части об этом перелете. Кому то не нравиться взлетать-садиться лишний раз, ибо теряется драгоценное время, но помня, какие очереди сейчас в JFK, нам показалось однозначно удобнее «отметиться» в Шенноне. Благо, на все ушло 35 минут – происходит это следующим образом: самолет приземлился, все (на борту было всего 19 человек) берут свои личные вещи, выходят в аэропорт и проходят паспортный и таможенный контроль. Все быстро и четко. По прилету в JFK уже попадаешь в зал прилета domestic.
Так же в креслах нет персональных мониторов, вместо этого раздают iPad с загруженными фильмами, играми…
Неоспроримым жирным плюсом является тот факт, что за данный перелет начисляется 210 тиров в FFT ВА, так что за один перелет в НЮ мы получили 630 тиров, а не 560 при "стандартном" перелете через LHR. "Серебро" в кармане!
Ну еще и kir royal! Что сказать - выпито не мало
Описывать бизнес класс на 747 не буду, т.к. он не попадает в рамки данного отчета.
Немного фото