A-330 SU все хуже и хуже

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #1

Сообщение Quoondo » 08 дек 2012, 22:39

Вчера летел А-330-300 Владимир Маяковский SVO-VVO. Заметил неприятную негативную но вполне ожидаемую тенденцию,- новые самолета Аэрофлота очень быстро стареют. Несмотря на то что 330 стали поступать в AFL всего 4 года назад а большей части бортов всего 1-2 года, самолеты быстро изнашиваются. В маяковском уже порваны и скрипят сиденья, плохо начинают работать выдвижные столики, ткань становиться обтертой и в некоторых местах рвется, приходят в упадок туалеты, видимо дверьми паксы так херачат изо всех сил, что начинают скрепеть задвижки, а между пластиком образуются зазоры. Кароче, при нынешней тендеции А330 SU превратиться в 767 через 2-3 года. Ждем появления 777-300ER, хотя наверное их тоже паксы расхерачат за 2 года.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской
авиакомпании отзывы

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #2

Сообщение Shwed » 08 дек 2012, 22:47

Сэкономили на обшивке и компановке кресел.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #3

Сообщение kirv » 08 дек 2012, 23:18

Как-то попадалось интервью великих менеджеров великой компании с одной интересной цифрой - за пару месяцев на линии в новом А330 было расхерачено паксами 18 кресел.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5019
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #4

Сообщение alt22 » 08 дек 2012, 23:34

Не думаю, что российские пассажиры как-то по-особенному издеваются над креслами Всё же они их на чартеры не ставят.
Просто Аэрофлот - компания некоммерческая, поэтому нет задачи продлевать срок жизни самолетов: их можно отдать дочкам, а себе купить новые.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #5

Сообщение la commedia e finita » 09 дек 2012, 01:08

Потому что не нужно продавать Владивосток по 10 000 руб в оба конца! Гопота начинает летать, вот и результат...
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #6

Сообщение Shwed » 09 дек 2012, 01:10

la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 01:08:Потому что не нужно продавать Владивосток по 10 000 руб в оба конца! Гопота начинает летать, вот и результат...

Правильно и блоки через турфирмы в Канкун тоже запретить!!!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #7

Сообщение la commedia e finita » 09 дек 2012, 02:03

На месте Аэрофлота я бы вообще убрал на Дальняк беспересадочные рейсы. Сделали бы базу где-нибудь в Красноярске и возили бы паксов туда, а потом оттуда по всему Дальняку.
Вот тогда бы ...

Далнейший флуд промодерирован. Вот когда будете на месте Аэрофлота, и реализуете свои планы - пожалуйста, напишите отчет. А пока, пожалуйста, хватит флуда в информационном разделе. E.R.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #8

Сообщение fidel4ever » 09 дек 2012, 19:46

la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 01:08:Потому что не нужно продавать Владивосток по 10 000 руб в оба конца! Гопота начинает летать, вот и результат...

так зачем уподобляться гопоте и летать одним классом с ней. летайте в бизнесе, не будьте нищебродом, в конце концов
fidel4ever
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #9

Сообщение la commedia e finita » 09 дек 2012, 20:22

Если мне когда-нибудь придется лететь во Владик, то я полечу через Корею или Японию. Ерофлотом не полечу, даже бизнесом! Летали - спасибо! Не мне рассказывать про "ужасы" сервиса для Бизнес-паксов, которые купили билеты за деньги, и которых девальвировали до "халявщиков" Аэрофлот-Бонуса...
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #10

Сообщение alt22 » 09 дек 2012, 20:46

la commedia e finita
Приведите конкретный пример, какие такие "ужасы" ожидают бизнес-паксов и "халявщиков", а также о том, как их бортпроводники на борту отличают и за что они этих самых "халявщиков" так не любят. А то мне в Киев скоро лететь за мили - раз такая петрушка, то может через Лондон лучше полететь
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #11

Сообщение la commedia e finita » 10 дек 2012, 01:17

Да что Вы все ко мне прицепились? Нравится Аэрофлот - летайте на здоровье! Можете у Пресс-службы себе за их PR на Форуме еще пряников попросить нахаляву, авось дадут!
Я летал Бизнесом из Питера в Москву, и летал Экономом из МСК в НЙ. И оба раза мне очень сильно не понравилось. Кому нравится летать - ради бога, пусть летают.
Просто я высказал свое мнение, что за 10000 руб в оба конца во Владик будут летать не самые приятные паксы (мигранты к ним так же относятся).
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #12

Сообщение makus » 10 дек 2012, 01:30

la commedia e finita писал(а) 10 дек 2012, 01:17:Да что Вы все ко мне прицепились? Нравится Аэрофлот - летайте на здоровье! Можете у Пресс-службы себе за их PR на Форуме еще пряников попросить нахаляву, авось дадут! Я летал Бизнесом из Питера в Москву, и летал Экономом из МСК в НЙ. И оба раза мне очень сильно не понравилось. Кому нравится летать - ради бога, пусть летают. Просто я высказал свое мнение, что за 10000 руб в оба конца во Владик будут летать не самые приятные паксы (мигранты к ним так же относятся).


Да нет, что Вы, просто хотелось бы узнать об ужасах 330 АФЛ на дальних направлениях в бизнес-классе, с коими, видимо, Вы столкнулись. Не хотелось бы наступать на грабли. Ну и до кучи про ужасы бизнеса на 320 Питер-Москва. Можно и про ужасы эконома в Нью-Йорк рассказать, полезная информация будет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #13

Сообщение Приморочка » 10 дек 2012, 01:32

la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 02:03:На месте Аэрофлота я бы вообще убрал на Дальняк беспересадочные рейсы. Сделали бы базу где-нибудь в Красноярске и возили бы паксов туда, а потом оттуда по всему Дальняку.
Вот тогда бы ...


За что же вы так дальневосточников ненавидите? Нам и так приходится летать постоянно с пересадками через Москву, кучу времени на это убивая А цены снизили в этом году потому, что саммит прошел, строительство объектов закончилось, и летать стало особо некому.
Приморочка
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 23.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 52
Страны: 17

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #14

Сообщение la commedia e finita » 10 дек 2012, 01:33

Промодерировано. E.R.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #15

Сообщение Приморочка » 10 дек 2012, 01:36

Причем здесь команда? Подскажите тогда приемлимые варианты добраться с Дальнего Востока в Европу - за минимальные деньги и время????
Приморочка
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 23.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 52
Страны: 17

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #16

Сообщение Alien43 » 10 дек 2012, 01:37

Просто люди на этом форуме привыкли, что если что-нибудь говорят, то могут подтвердить свои слова, а не балабольством занимаются. С вами понятно, два раза слетали вообще по другим направлениям и сразу прозрели. Следующий.
Alien43
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.03.2010
Город: Лондон
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #17

Сообщение la commedia e finita » 10 дек 2012, 01:40

Приморочка писал(а) 10 дек 2012, 01:32:За что же вы так дальневосточников ненавидите?

Я ко всем россиянам толерантен. Просто мне лично интересно, почему Питер-Москва-Питер эконом Аэрофлота стоит 8000 руб, а эконом Москва-Владик-Москва - 10000 руб? При том что Шереметьево, в отличие от Домодедово, самый ближний Аэропорт к Пулково...
Лететь кстати - 40 минут, еще 30 мин взлет-посадка и 10 минут - рулежка.

Но это к теме не имеет никакого отношения. Все вопросы - к Топикстартеру - это он "испытывает такую приязнь, аж кушать не может"...
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #18

Сообщение la commedia e finita » 10 дек 2012, 01:42

Alien43 писал(а) 10 дек 2012, 01:37:Просто люди на этом форуме привыкли, что если что-нибудь говорят, то могут подтвердить свои слова, а не балабольством занимаются. С вами понятно, два раза слетали вообще по другим направлениям и сразу прозрели. Следующий.

Вы вопросы зачем мне задаете? Вам тоже Аэрофлот приплачивает? Странно, ни одного вопроса к Топикстартеру: когда, в какой месяц и день летел во Владик, и где конкретно воняло из туалета???
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #19

Сообщение makus » 10 дек 2012, 01:54

la commedia e finita писал(а) 10 дек 2012, 01:40:почему Питер-Москва-Питер эконом Аэрофлота стоит 8000 руб
6841, если быть точнее. Но все же, не оставляйте вопрос не отвечнным, ужасно боюсь попасть в ситуацию аналогичную Вашей, посему повторю вопрос

Да нет, что Вы, просто хотелось бы узнать об ужасах 330 АФЛ на дальних направлениях в бизнес-классе, с коими, видимо, Вы столкнулись. Не хотелось бы наступать на грабли. Ну и до кучи про ужасы бизнеса на 320 Питер-Москва. Можно и про ужасы эконома в Нью-Йорк рассказать, полезная информация будет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #20

Сообщение Elk » 10 дек 2012, 02:00

la commedia e finita писал(а) 10 дек 2012, 01:42:
Alien43 писал(а) 10 дек 2012, 01:37:Просто люди на этом форуме привыкли, что если что-нибудь говорят, то могут подтвердить свои слова, а не балабольством занимаются. С вами понятно, два раза слетали вообще по другим направлениям и сразу прозрели. Следующий.

Вы вопросы зачем мне задаете? Вам тоже Аэрофлот приплачивает? Странно, ни одного вопроса к Топикстартеру: когда, в какой месяц и день летел во Владик, и где конкретно воняло из туалета???

Вам вопрос задали - "какие ужасы"? Не отвечаете -значит чистой воды балобол, который может сказать А, а на Б уже не хватает...
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #21

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 04:20

Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #22

Сообщение Quoondo » 10 дек 2012, 09:01

SVaus писал(а) 10 дек 2012, 04:20:Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.

Во первых не в убыток, во вторых самолеты должны быть задействованы. Если есть лишний 330, то он не должен стоять на земле, он должен летать, даже если летит полупустой. Понимаете?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #23

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 11:20

Quoondo писал(а) 10 дек 2012, 09:01:
SVaus писал(а) 10 дек 2012, 04:20:Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.

Во первых не в убыток, во вторых самолеты должны быть задействованы. Если есть лишний 330, то он не должен стоять на земле, он должен летать, даже если летит полупустой. Понимаете?


8700 в две стороны не не в убыток? Я конечно не специалист по авиационной экономике, но сдается мне, что явно не в прибыль.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #24

Сообщение kayot » 10 дек 2012, 13:34

все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как

у трансов тоже такая же цена при не худшем, на мой взгляд 777-300 (во всяком случае ходил с пятницы на субботу по салонам и разницы не сильно заметил с афл, если не считать передней части 777:-) )

а с мая по декабрь цены были совсем другие
Последний раз редактировалось kayot 10 дек 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #25

Сообщение kayot » 10 дек 2012, 13:35

la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 20:22:Если мне когда-нибудь придется лететь во Владик, то я полечу через Корею или Японию. Ерофлотом не полечу, даже бизнесом! Летали - спасибо! Не мне рассказывать про "ужасы" сервиса для Бизнес-паксов, которые купили билеты за деньги, и которых девальвировали до "халявщиков" Аэрофлот-Бонуса...


летал и за деньги, до того же Вадика, и за мили до Волгограда
разницы как бы не заметил, если честно... может надо как то общаться со стюардами попроще? )))
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #26

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 13:39

kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:34:все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как


Хабаровск-Москва-Хабаровск от 15000 билеты начинаются. Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #27

Сообщение kayot » 10 дек 2012, 13:46

SVaus писал(а) 10 дек 2012, 13:39:
kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:34:все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как


Хабаровск-Москва-Хабаровск от 15000 билеты начинаются. Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.


а вы летите через Владивосток, будет дешевле :-)


например, покупая в прошлом году билеты в Италию столкнулся с такой вещью.
Alitalia - SVO-FCO-FLR-FCO-SVO стоил 8500 на человека, а эти же рейсы без FLR стоили 14000. Смотрелось в феврале на июнь.

Т.ч. кто там и как считает - не знаю, но не думаю, что какой то мегапроссчет
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #28

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 14:06

kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:46:а вы летите через Владивосток, будет дешевле :-)
например, покупая в прошлом году билеты в Италию столкнулся с такой вещью.
Alitalia - SVO-FCO-FLR-FCO-SVO стоил 8500 на человека, а эти же рейсы без FLR стоили 14000. Смотрелось в феврале на июнь
Т.ч. кто там и как считает - не знаю, но не думаю, что какой то мегапроссчет


Неверное сравнение в данном, конкретном случае. Одним бронированием, билет из Хабаровска в Москву через Владивосток стоит столько же, сколько и прямой. Покупая раздельные Хабаровск-Владивосток-Хабаровск и Владивосток-Москва-Хабаровск выйдет дешевле, но вероятность опоздать на следующий рейс и потерять стыковку весьма велика.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #29

Сообщение 097MCN » 10 дек 2012, 14:35

SVaus писал(а) 10 дек 2012, 13:39:Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.


Про стройки ерунда. Большая часть строек была заточена не под саммит, а под развитие Владивостока и Приморского края вообще.
И эти стройки еще далеко не кончились.
А еще там есть ВСТО-2, спецморнефтепорт Козьмино, новый НПЗ "Роснефти", газовые проекты на Сахалине и много чего еще.
Интересно, какой а/п Аэрофлот выберет своим хабом на ДВ? Владивосток или Хабаровск? Судя по карте полетов в аэрофлотовском журнале, хаб у них там будет.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1895
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Возраст: 53
Страны: 138
Отчеты: 81
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #30

Сообщение Quoondo » 11 дек 2012, 06:38

Товарищи, не говорите ерунд. У всех перевозчиков цены на дальний восток одинаковые, также как тарифы по всем городам региона. Бывают исключения как сейчас Хабаровск, но это связано с определенной маркетинговой политикой. Государство спонсирует перелеты на дальний восток поэтому даже при билете в 5 тыс. туда обратно перевозчики оказываются в плюсе. И еще, даже если бы государство не забавляло все равно при цене билета в 10 тысяч. авиаперевозчики получали бы неплохой доход, поскольку себестоимость одного билета максимум пару тысяч рублей.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #31

Сообщение Sash » 11 дек 2012, 06:57

Quoondo писал(а) 08 дек 2012, 22:39:Вчера летел А-330-300 Владимир Маяковский SVO-VVO. Заметил неприятную негативную но вполне ожидаемую тенденцию,- новые самолета Аэрофлота очень быстро стареют. Несмотря на то что 330 стали поступать в AFL всего 4 года назад а большей части бортов всего 1-2 года, самолеты быстро изнашиваются. В маяковском уже порваны и скрипят сиденья, плохо начинают работать выдвижные столики, ткань становиться обтертой и в некоторых местах рвется, приходят в упадок туалеты, видимо дверьми паксы так херачат изо всех сил, что начинают скрепеть задвижки, а между пластиком образуются зазоры. Кароче, при нынешней тендеции А330 SU превратиться в 767 через 2-3 года. Ждем появления 777-300ER, хотя наверное их тоже паксы расхерачат за 2 года.

В А-330-200 очень тяжело летать на большие расстояния.К примеру, до Кубы почти 13 часов, а вытянуться в кресле мне, 180 см рост, практически невозможно. Ну, думал, у них один такой самолет. Оказалось, у них у всех А-330 такой шаг кресел. Про обивку - она давно уже износилась и ее давно надо менять на всех этих самолетах.Еще маленький минус: несколько русских фильмов в систему закачены не полностью, смотришь "Гараж", а там фильм прерывается на половине. И все. Стюра сказала, что возможно, ошибки при программировании.Мелочь, но неприятно.
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #32

Сообщение fidel4ever » 11 дек 2012, 07:34

Quoondo писал(а) 11 дек 2012, 06:38:Товарищи, не говорите ерунд. У всех перевозчиков цены на дальний восток одинаковые, также как тарифы по всем городам региона. Бывают исключения как сейчас Хабаровск, но это связано с определенной маркетинговой политикой. Государство спонсирует перелеты на дальний восток поэтому даже при билете в 5 тыс. туда обратно перевозчики оказываются в плюсе. И еще, даже если бы государство не забавляло все равно при цене билета в 10 тысяч. авиаперевозчики получали бы неплохой доход, поскольку себестоимость одного билета максимум пару тысяч рублей.

Промодерировано. Вы выражения подбирайте. Хамить не нужно!
там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.
fidel4ever
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #33

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 10:28

fidel4ever писал(а) 11 дек 2012, 07:34:там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.


+1. Еще нужно не забывать про НДС. Так что рейс Владивосток-Москва летает в хороший убыток.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #34

Сообщение Quoondo » 11 дек 2012, 10:48

SVaus писал(а) 11 дек 2012, 10:28:
fidel4ever писал(а) 11 дек 2012, 07:34:там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.


+1. Еще нужно не забывать про НДС. Так что рейс Владивосток-Москва летает в хороший убыток.

Ни одна авиакомпания не будет держать рейс себе в убыток. Не думаю что аэрофлот теряет деньги на этом направлении.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #35

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:00

Quoondo писал(а) 11 дек 2012, 10:48:Ни одна авиакомпания не будет держать рейс себе в убыток. Не думаю что аэрофлот теряет деньги на этом направлении.


Ха-ха. Вы наверно забыли в какой стране живете. А так же то, что экономика Аэрофлота вряд ли строится на рыночных отношениях. В честной конкуренции, Аэрофлот выглядел бы совсем не так, как он сейчас выглядит.
8700 руб. в обе стороны до Владивостока - это однозначно полеты в минус.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #36

Сообщение Jrik » 11 дек 2012, 11:03

там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.


А-330-300 тратит на перелет Мск-Владик 45 тон топлива (5.7 тон в час) и везет 302 человек
Киросин ТС-1 стоит 35 тыс за тонну, итого 1.575 тыс рублей за перелет
Или по 5.2 тыс рублей с человека за топлива в одну сторону
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #37

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:17

Уже сказали , ак получают компенсацию от государства.... по определнным направлениям, поэтому и ценник 10 тыщ , остальную разницу себестоимости платит государство
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1439
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #38

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:24

TomCat81 писал(а) 11 дек 2012, 11:17:Уже сказали , ак получают компенсацию от государства.... по определнным направлениям, поэтому и ценник 10 тыщ , остальную разницу себестоимости платит государство


Тогда возникает вопрос-а чем хабаровчане провинились? Тем, что у них саммит АТЭС не проходил?
Тем, что когда строили аэропорт Владивостока, мягко говоря не рассчитали пассажиропоток в этом аэропорту?
Почему жители соседних регионов, должны находится в неравных условиях?
Это конечно эмоции, но блин, еще раз подтверждает, что я был прав, когда решил уехать из России.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #39

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:25

я не в курсе, посмотрите в гугле списки городов которые включены....

наш Нарьян-Мар тоже только в этом году попал под компенсацию билетов.. но наши власти долго выбивали...
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1439
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #40

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:34

TomCat81 писал(а) 11 дек 2012, 11:25:я не в курсе, посмотрите в гугле списки городов которые включены....

наш Нарьян-Мар тоже только в этом году попал под компенсацию билетов.. но наши власти долго выбивали...

Вы случаем не путаете то что говорите с компенсацией за билеты для граждан до 23 и после 60?
Если да, то и Хабаровск и Владивосток здесь на равных.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #41

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:43

нет для всех пассажиров, щас найду точно как называется
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1439
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #42

Сообщение 097MCN » 11 дек 2012, 11:45

SVaus писал(а) 11 дек 2012, 11:24:Тогда возникает вопрос-а чем хабаровчане провинились? Тем, что у них саммит АТЭС не проходил?
Тем, что когда строили аэропорт Владивостока, мягко говоря не рассчитали пассажиропоток в этом аэропорту?
Почему жители соседних регионов, должны находится в неравных условиях?
Это конечно эмоции, но блин, еще раз подтверждает, что я был прав, когда решил уехать из России.


Хабаровск вообще-то тоже входит.
http://www.aeroflot.com/cms/special_offers/east

Вот чем провинились люди от 23 до 60, непонятно. Пенсионерам как раз лучше дома сидеть, летать на ДВ должны активные люди.
Кстати Владивосток собирались сделать открытым портом, под это и пассажиропоток рассчитывался.

"Сегодня во Владивостоке нет ограничений ни для одной из компаний. Глобальная конкуренция направлена на то, чтобы освободить от всех административных барьеров и открыть небо во Владивостоке. Это пилотный проект, у нас нет прецедента для других аэропортов РФ, но мы считаем, что по-другому мы не сможем повлиять на международный расклад, который сложился здесь"
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1895
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Возраст: 53
Страны: 138
Отчеты: 81
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #43

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:49

а нет, субсидирование для молодежи и пенсионеров.
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1439
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #44

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:51

097MCN писал(а) 11 дек 2012, 11:45:
SVaus писал(а) 11 дек 2012, 11:24:Кстати Владивосток собирались сделать открытым портом, под это и пассажиропоток рассчитывался.

"Сегодня во Владивостоке нет ограничений ни для одной из компаний. Глобальная конкуренция направлена на то, чтобы освободить от всех административных барьеров и открыть небо во Владивостоке. Это пилотный проект, у нас нет прецедента для других аэропортов РФ, но мы считаем, что по-другому мы не сможем повлиять на международный расклад, который сложился здесь"


Здесь речь идет об иностранных компаниях и международных рейсах.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #45

Сообщение Flyer-DV » 16 дек 2012, 14:19

Приморочка писал(а) 10 дек 2012, 01:36:Подскажите тогда приемлимые варианты добраться с Дальнего Востока в Европу - за минимальные деньги и время????

Через Сеул на корейцах. Цена вменяемая- дешевле, чем до того же пункта из Сеула, время тоже. При необходимости ночевки гостиница бесплатно.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #46

Сообщение Приморочка » 17 дек 2012, 01:22

Flyer-DV писал(а) 16 дек 2012, 14:19:
Приморочка писал(а) 10 дек 2012, 01:36:Подскажите тогда приемлимые варианты добраться с Дальнего Востока в Европу - за минимальные деньги и время????

Через Сеул на корейцах. Цена вменяемая- дешевле, чем до того же пункта из Сеула, время тоже. При необходимости ночевки гостиница бесплатно.


Я бы не сказала. Купила на сентябрь 2013 билеты в Мадрид Аэрофлотом: RT 11341 до Москвы, 14475 в Мадрид. Через Сеул те же даты 1640 евро, т.е. в полтора раза дороже.
Приморочка
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 23.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 52
Страны: 17

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #47

Сообщение Flyer-DV » 17 дек 2012, 04:52

Приморочка писал(а) 17 дек 2012, 01:22:
Flyer-DV писал(а) 16 дек 2012, 14:19:[q uote="Приморочка";p=3299690]Подскажите тогда приемлемые варианты добраться с Дальнего Востока в Европу - за минимальные деньги и время????[/ quote]
Через Сеул на корейцах. Цена вменяемая- дешевле, чем до того же пункта из Сеула, время тоже. При необходимости ночевки гостиница бесплатно.


Я бы не сказала. Купила на сентябрь 2013 билеты в Мадрид Аэрофлотом: RT 11341 до Москвы, 14475 в Мадрид. Через Сеул те же даты 1640 евро, т.е. в полтора раза дороже.

Не все могут спланировать перелеты на 9 месяцев вперед Если брать месяца за 3-4 корейцы обычно дешевле Аэрофлота - у наших дешевые билеты уже кончились, а у ихних еще нет. А сейчас покупаю билет до того же Мадрида на февраль - 45 рублей (примерно)
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #48

Сообщение vidi_vici » 23 дек 2012, 21:29

la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 20:22:Если мне когда-нибудь придется лететь во Владик, то я полечу через Корею или Японию. Ерофлотом не полечу, даже бизнесом! Летали - спасибо! Не мне рассказывать про "ужасы" сервиса для Бизнес-паксов, которые купили билеты за деньги, и которых девальвировали до "халявщиков" Аэрофлот-Бонуса...


а что за ужасы? расскажите. я на дальнемагистральные постоянно летаю аэрофлотом бизнесом. никаких проблем не было. очень довольна.
ну да, и у меня золотая карта, поэтому на ближнемагистральные рейсы меня постоянно апгрейдят из эконома. тоже очень хорошо по этому поводу себя ощущаю.

что касается неработающих кресел, то с таким не сталкивалась - тьфу тьфу. новые 330 мне очень нравятся. особенно борта, которые стали поступать в этом году с полностью плоской кроватью. про неработающие кроватки в бизнесе слышу постоянно в трансаэро.
vidi_vici
полноправный участник
 
Сообщения: 412
Регистрация: 03.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 57
Пол: Женский

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #49

Сообщение alt22 » 23 дек 2012, 22:38

vidi_vici писал(а) 23 дек 2012, 21:29:а что за ужасы?

Да не обращайте внимания )) Есть такая категория людей, которые убеждены, что всё российское - плохо =)
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #50

Сообщение Quoondo » 28 дек 2012, 12:45

Ну во первых самолеты не российские. А во вторых, многие А-330 действительно уже раздолбаны. А то что люди про это не знают, или то что всегда летают в бизнесе,- так это временное, столкнуться и поймут.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль