snowdiver писал(а) 10 май 2013, 10:44:насколько помню при покупки S7 если одно плечо выполняется не самим S7 там в низу мелко написано что то типа за не своё плечо ответственности не несём.
snowdiver писал(а) 10 май 2013, 11:12:Я брал Красноярск-Пекин-Ханчжоу и обратно , там было. А было это в ноябре-декабре 2012
Shwed писал(а) 10 май 2013, 11:34:Требуйте отправить домой другой авиакомпанией. Это ваше право.
fromnsk писал(а) 10 май 2013, 12:52:из свежего:
представитель отказывается давать справки, принимать заявления, называть свое имя.
Набить морду представителю s7
2. Звонить в консульство.
3. Звонить в представительство в России.
4. Всё максимально документально фиксировать.
5. Готовиться к судам.
на телефоне есть такая функция: видео.
9.2.4. При вынужденном отказе пассажира от перевозки Перевозчик обязан отправить пассажира (груз) при его согласии на одном из ближайших рейсов, выполняемых в пункт назначения, указанный в перевозочном документе пассажира, или произвести возврат пассажиру стоимости перевозки или часть стоимости перевозки – за неиспользуемый участок перевозки без удержания сбора.
9.2.5. Отказ пассажира от полета считается вынужденным в случаях:
д) несостоявшейся перевозки пассажира из аэропорта трансфера вследствие необеспечения Перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
Zep писал(а) 10 май 2013, 13:04:Набить морду представителю s7
Плюсую. Я только против морды. А так все правильно.
fromnsk писал(а) 10 май 2013, 13:52:у граждан начали сдавать нервы, говорят: стоим возле представительства и орем всей толпой "домой, в Россию". Уже пришли полицейские на предмет наведения конституционного.
Альдо Апач Рейн писал(а) 10 май 2013, 13:49:Из последних переговоров с АК....
Данные пассажиры не явились на рейс...регистрация при этом единая
Альдо Апач Рейн писал(а) 10 май 2013, 14:16:дана информация в МК, КП и на РТР.
Где багаж, давали ли питание, гостиница и так далее. Со слов Юлии пассажиры сами отказались от гостиницы. При слове виза девушка хлопает глазами.
Zep писал(а) 10 май 2013, 14:39:Кста, я тоже не поняла - виза здесь при чем??
fromnsk писал(а) 10 май 2013, 14:11:Далее, полная мутность с паспортами, виз групповых никто никому не открыл и у народа по-прежнему 24-часовой транзит, который истекает через 13 часов.
Zep писал(а) 10 май 2013, 14:39:Где багаж, давали ли питание, гостиница и так далее. Со слов Юлии пассажиры сами отказались от гостиницы. При слове виза девушка хлопает глазами.
Пожалуйста, ответьте на данные вопросы. Ничего личного, просто со ссылкой на будущее..
Кста, я тоже не поняла - виза здесь при чем??
при том, что двоих отправляют завтра, одного 13, остальные неизвестно когда. сегодня 10 число.
Альдо Апач Рейн писал(а) 10 май 2013, 15:04:Все вопросы к эйр чайна - билеты куплены у вас - нас это не касается.
Shwed писал(а) 10 май 2013, 15:20:Альдо Апач Рейн писал(а) 10 май 2013, 15:04:Все вопросы к эйр чайна - билеты куплены у вас - нас это не касается.
Билеты куплены у чайников или S7?
Альдо Апач Рейн писал(а) 10 май 2013, 15:32:Насколько я понял из скана ТС - напрямую
Shwed писал(а) 10 май 2013, 15:36:Альдо Апач Рейн писал(а) 10 май 2013, 15:32:Насколько я понял из скана ТС - напрямую
У кого?
ValPerthAustralia писал(а) 10 май 2013, 15:55:На всякий случай кол центр с7 в Москве +74957779999. И если кто в России может звонить в их же кол центр в Москве на бесплатный номер 88002000007, телефон консульского департамента мида России в Москве. +74992444581, посольство РФ в Пекине +861065322051 или +861065321381.попробуйте поговорить с представителями китайских авиалиний так как задержки была по их вине! Удачи!
жалко людей которые не виноваты и сейчас на нервозе из за неясности и самое обидное что никому до них нет дела!Альдо Апач Рейн писал(а) 10 май 2013, 16:03:ValPerthAustralia писал(а) 10 май 2013, 15:55:На всякий случай кол центр с7 в Москве +74957779999. И если кто в России может звонить в их же кол центр в Москве на бесплатный номер 88002000007, телефон консульского департамента мида России в Москве. +74992444581, посольство РФ в Пекине +861065322051 или +861065321381.попробуйте поговорить с представителями китайских авиалиний так как задержки была по их вине! Удачи!
там не решают вопросы.
Номера с сайта - битые.
реальные - уже приводил
kirv писал(а) 10 май 2013, 17:28:Предлагаю перенести тему из Таиланда в профильный форум.
может быть не совсем к теме но я когда вылетел из Лондона в Москву с опозданием на 3 часа естественно опоздал на рейс в Новосибирск подошел к стойке Аэрофлота объяснил ситуацию мне предоставили бесплатно гостиницу и дали билет на следующий день. С7 почему не помогает с билетами людям это авиакомпания не очень получается или типо действие происходит в Китае а не в Европе или России где как я себя привел в пример это бы не произошло?fromnsk писал(а) 10 май 2013, 19:10:из свеженького:
S7 поспособствовало открытию китайской визы аж до 17 мая, так что теперь их щебетание про отлет к пенатам 15 мая из упоротого бреда перемещается в сферу конкретных планов.
А в суде, по всей видимости, никому ничего доказать не удастся, потому как никаких справок они по-прежнему не дают, в явном виде от перевозки не отказываются а грамотно тянут время беря измором, потому как до 15, а уж тем более 17 мая, никто точно не дождется и сами разлетятся по домам, добровольно отказавшись от перевозки, чем снимут с S7 всяческую ответственность.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты