Негатив от Alitalia в Барселоне

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Aurora_, Verenta и гости: 31

Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #1

Сообщение Grave Digger » 28 июн 2014, 08:30

Постараюсь вкратце (или как получится) описать тот резкий негатив, который мы получили от авиакомпании Alitalia под завершение отпуска. На быструю помощь не рассчитываю, поделюсь в надежде на дельные советы. (Если тема не туда и не так, просьба сильно не пинать).
Из Москвы в Барселону летели французами с пересадкой в Париже, а назад получилась Alitalia с пересадкой в Риме. Путешествовали по Испании двумя семьями с друзьями (два папы и четыре дамы), коррида, фламенко, все супер (отчет потом постараюсь написать, если получится...), сегодня благополучно сдали машину, и в прекрасном расположении духа трансфером были доставлены в барселонский аэропорт.. Часа за 3 до вылета. Это важно. Перекусили, примерно за час до вылета пришли на регистрацию. Это еще важнее. На стойке была не большая очередь и, воспользовавшись этим, стали быстро взвешивать чемоданы. По одному перевес (видимо сказалась пара портвейна, нежно упакованная в одежду). Переложили, перемотали, побежали - друзья успели чуть раньше, за ними подошли пара человек, ну мы посчитали не вежливым пробиваться, встали в хвост. В это время одно «окно» закрылось, регистрировать осталась только одна девушка (её позже я обязательно вспомню в повествовании). Друзья зарегистрировались, сказали нам номер гейта, взаимно дружно пошутили, что мол в дютике встретимся, берите два по 200 за отлет и все такое... Это все была присказка, главное впереди.
Перед нами людей зарегистрировали, наша очередь, отдаем бумажки, а нам в ответ: регистрация закрыта, идите себе отсюдова с миром. Как, что, куда?! Все в шоке. Барышня, отворачивается, собирается уходить и через плечо бросает нечто типа «приходить надо было раньше».
/тут надо снова сказать важную вещь: главный профи в английском языке в нашей семье, это моя дочь, отметившая третьего дня свое пятнадцатилетие, и особенно печально во всей этой истории то, что все последующее хамство персонала и прочую мерзость приходилось вынужденно «пропускать» через неё….. уверяю, что английский она знает блестяще, в отличие от местного персонала Alitalia…/
Итак. Побежали на стойку авиакомпании, но там дама, неспешно нажимающая кнопки на компе, сообщила, что следующий рейс часика через три (вылетать должны были сегодня в 14:45 на Рим), и она нам может помочь только тем, что запросто продаст нам 3 билета по 411 евриков каждый. Все наши увещевания о том, что мы же вот - стояли в очереди и тут БАЦ! так же не честно! - не имели никакого эффекта. Я бы еще понял и не возбухал, если бы мы бежали сломя голову и за 10 минут до отлета прибежали к закрытой двери. Но по идее получается, что вот мы тут живые/румяные, стоим/ждем приёма, а нас через губу чуть ли не послали. Виноватыми соответственно себя не считаем, и платить дополнительно более 60 штук просто так итальянским красавицам не соглашаемся. К тому же это не Барселона-Рим-Москва, а только до Рима, а там еще столько же до столицы нашей родины. Мама дорогая!!! В этот момент дама на стойке сообщает, что она вообще тут только для справок, помочь не может – тычет или в телефон агрегатора на брони или в сторону регистрации – обращайтесь туда и точка.
Блин, размазал, и, кажется, не успею дописать по горячим следам…
Но постараюсь.
Переговоры с агрегатором ни к чему не привели. Но главный цирк начался, когда наши друзья уже пролетели полпути к Риму. Мы за 2 недели уже попривыкли к адекватному и приличному европейскому сервису, и попробовали взять с той самой девушки на регистрации бумагу, где была бы указана причина отказа в регистрации на рейс. Ответ – нет. Далее примерный диалог, который довел до слез и жену и дочь.
- Почему?
- А почему я должна что-то писать?
- Нам нужна причина отказа в письменном виде или просто позовите менеджера.
- Менеджер тут я. Вы опоздали, вот причина отказа. Вы пришли на 23 (ого!! какая точность!) минуты позже положенного времени!
- Хорошо, можете написать это на листке?
- Зачем? Я не собираюсь ничего писать. Для чего это вам?
- Чтобы разобраться в ситуации. Напишите на бумаге причину отказа, пожалуйста.
- Вы опоздали, тут не в чем разбираться. И на какой бумаге? У меня нет бумаги. Что ещё вам нужно?
- Ок. Бумага есть у нас, и мы можем вам её дать. И ручку тоже на всякий случай.
- Нет, мне не надо, я все равно ничего писать не собираюсь.
Далее минут 10 бег по кругу, временами демонстрация не понимания английского, игра лицом, и так далее. Блин!
- Хорошо, тогда хотя бы представьтесь, пожалуйста.
- Зачем вам моё имя? /прячет бейдж под столом!!!/
- Для дальнейшего разбирательства инцидента.
- Тут нечего разбираться, вы сами виноваты, что поздно приехали в аэропорт и нечего мне капать на мозги. Сейчас позову человека, с ним и говорите про бумагу, а как меня звать совсем не важно в данном случае.
Дамочка зовет типа секьюрити или кто он там, ядовито переговариваясь с ним по-испански и тыча пальцем в нашу сторону. Тот выходит, сходу просит предъявить документы. Удовлетворенный просмотром паспорта жены, неожиданно достает листок, бросает его на стойку и заявляет: вот вам, пишите сами, какого черта вы опоздали на рейс нашей уважаемой компании, а мы ничего писать не собираемся, хоть в полицию идите, нам без разницы. Занавес! Все это происходило с их стороны на повышенных тонах, с усмешками и переговорами друг с другом на совсем не понятном нам испанском… При намеке на то, что на камерах наблюдения зафиксировано и наше пребывание в аэропорту, и всё наше «доброе общение», смеялись в лицо, что им по барабану. Пять баллов, однозначно!
Итог. Мы добились только обрывка бумажки, где дамочка написала от руки, как её якобы зовут. Эта брошенная на стойку бумажка была сопровождена напутственными словами, буквально: «Ну что, добились? Теперь у вас есть моё имя. Поздравляю!» После этого они вместе с другом быстренько ретировались, а на регистрации сели другие люди. Мы же скачками бежали по стойкам и купили на последние деньги чуть ли не последние билеты в Москву, прямые. Планы на прогулку/экскурсию/ужин при свечах в Риме псу под хвост (там почти сутки должны были быть), к тому же бронь на гостиницу у нас и друзей наводили по азимуту в роуминге. Остальное мелочи, если не считать хамского поведения сотрудников Alitalia, уверенных в своей безнаказанности, от общения с которыми осталось впечатление, что плюнули в лицо, дали пинка и усмехнулись вдогонку.
Дописать в Барселоне такИ не успел, уже прибыли в Москву. На сайте авиакомпании нашли телефон, но там автоответчик сообщает, что по выходным с нами разговаривать никто не собирается. Клиентоориентированность это называется, кажется… В данный момент твердо уверены в том, что будем писать жалобу на досудебное разбирательство – это как минимум.
Как думаете, есть шансы на адекватное разбирательство и последующую компенсацию? А сколько хранятся в СБ аэропортов записи с камер наблюдения? Я слышал, что вроде как 45 суток или есть другая инфа?
Сам не ожидал, что так много букв получится. Спасибо всем за внимание, за мнения и возможные советы.

Grave Digger
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 02.06.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Отзывы об авиакомпаниях

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #2

Сообщение Yurispb » 28 июн 2014, 08:46

Если отбросить все эмоции, то вы просто опоздали на регистрацию. Причем опоздали не по вине Алиталии. И вас не пустили. Все остальное - словесная шелуха, к делу отношения не имеющая.
Yurispb
полноправный участник
 
Сообщения: 480
Регистрация: 24.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 59
Страны: 128
Пол: Мужской

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #3

Сообщение ElAv » 28 июн 2014, 08:57

Grave Digger писал(а) 28 июн 2014, 08:30:примерно за час до вылета пришли на регистрацию

Примерно за час - это за сколько? 50 минут - это тоже примерно за час?
Регистрация закрывается за 40 мин. Пока из вашего сообщения тоже вижу только
Yurispb писал(а) 28 июн 2014, 08:46:вы просто опоздали на регистрацию. Причем опоздали не по вине Алиталии

То, что вы
Grave Digger писал(а) 28 июн 2014, 08:30:тут живые/румяные, стоим/ждем приёма

никого не касается, если вы пришли перед самым закрытием регистрации.
В РФ точно также закрывают регистрацию.
Да, могут иногда пойти на встречу. В провинциальных аэропортах. Но могут и не пойти.
Также, возможно, на вашем рейсе был овербукинг.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6945
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #4

Сообщение vitrysk_ » 28 июн 2014, 09:44

Да хватит пугать овербукингом. Дневной рейс из Испании в Италию нелоукост овербукинг? Да ни в жисть. Банальное опоздание. Что меня добивает в этих повествованиях - все они начинаются одинаково: "я приехал вовремя но потом пошел покушать/кофе выпить/в туалет/итд". Кто нибудь реально верит в это? Сидеть в 100 метрах от регистрации и не прийти на нее когда стойка откроется? Ха ха ха.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #5

Сообщение uweball » 28 июн 2014, 11:41

Web-checkin рулит в таких случаях
Магические 20 евро выручили один раз в подобной ситуации
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #6

Сообщение NikaVika » 28 июн 2014, 12:00

то вы просто опоздали на регистрацию. Причем опоздали не по вине Алиталии. И вас не пустили. Все остальное - словесная шелуха, к делу отношения не имеющая.

поддержу, именно так и есть
Вы приехали заранее в аэропорт, что мешало подойти пораньше? Я точно не помню, как у Алиталии, но у их коллег по SkyTeam - KLM-AirFrance можно зарегистрироваться и сдать багаж хоть за 10 часов до отправления рейса. Вы не подходили к стойкам, не смотрели, может, там также регистрировались уже люди?
И еще одно, думала, что знают все уже: чтобы избежать перекладывания из-за перевеса перед регистраторшей, подойдите к любой свободной стойке регистрации и взвесьте багаж.
Чисто по-человечески Вам сочувствую, но тут вины а/к или еще кого нет, Вы просто опоздали на регистрацию и Вам не пошли на встречу (а, может, уже и не могли это сделать), пошли четко по правилам
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1861
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #7

Сообщение Grave Digger » 28 июн 2014, 12:06

Черт побери, впервые не прошли онлайн-регистрацию, и сразу такая засада. И, к сожалению, в суматохе я не смог точно запомнить минуту, когда мы пришли на регистрацию...
ElAv писал(а) 28 июн 2014, 08:57:Также, возможно, на вашем рейсе был овербукинг.

Про овербукинг никто ничего не сказал ни полслова, хоть классом выше, хоть ниже, хоть как. Просили посадить нас на аналогичный рейс, вылетающий через 3 часа (хоть за доплату), тоже не срослось.
Получается, что это нормальная и постоянная практика, что все люди (хоть 3 человека, хоть 30), вовремя вставшие в очередь на регистрацию и по каким то причинам не успевшие зарегистрироваться (например, по нерасторопности работников за стойкой), могут быть свободны?
Grave Digger
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 02.06.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #8

Сообщение ElAv » 28 июн 2014, 12:12

Grave Digger писал(а) 28 июн 2014, 12:06: вовремя вставшие в очередь на регистрацию

Да не важно, кто и во сколько встал в очередь.
Важно, что до окончания времени регистрации, вы ОБЯЗАНЫ зарегистрироваться.
Во многих аэропортах вообще не выделяют отдельные стойки для конкретного рейса, просто становишься в общую очередь. Или на одной стойке могут одновременно регистрировать несколько рейсов. Кто ж тут будет разбирать, когда вы заняли очередь. Обязанность пассажира вовремя пройти регистрацию.
Так что забудьте, сделайте выводы и не тратьте нервы.
Все имхо.

Grave Digger писал(а) 28 июн 2014, 12:06:Про овербукинг никто ничего не сказал ни полслова

Было бы странно, если б сказали. Про такие вещи молчат обычно.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6945
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #9

Сообщение Grave Digger » 28 июн 2014, 12:24

Kille писал(а) 28 июн 2014, 09:44:...меня добивает в этих повествованиях - все они начинаются одинаково... Сидеть в 100 метрах от регистрации и не прийти на нее когда стойка откроется? Ха ха ха.

Возможно, вы просто не очень внимательно читали моё повествование? Мы никуда не уходили, сидели-стояли и т.д. не в 100 метрах, а, грубо говоря, в трех.
VikaVictoria писал(а) 28 июн 2014, 12:00:
то вы просто опоздали на регистрацию. Причем опоздали не по вине Алиталии. И вас не пустили. Все остальное - словесная шелуха, к делу отношения не имеющая.

поддержу, именно так и есть
Вы приехали заранее в аэропорт, что мешало подойти пораньше?...
И еще одно, думала, что знают все уже: чтобы избежать перекладывания из-за перевеса перед регистраторшей, подойдите к любой свободной стойке регистрации и взвесьте багаж.

Помешало нам сразу бежать регистрироваться то, что надо было что-то дать съесть голодным с утра детям. Рассчитывали, что час-полтора вполне хватить, чтобы зарегиться. Друзья то успели же...
И еще повторюсь и/или уточню: мы стояли в очереди, там же перекладывали из чемодана, никуда не уходя замотали чемодан, а взвешивали все хозяйство 2 или 3 раза прямо на глазах этой регистраторши и всей очереди на соседней стойке в полутора метрах.
Grave Digger
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 02.06.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #10

Сообщение pegast » 28 июн 2014, 12:40

Не обижайтесь, но мне по-другому как-то представляется..На регистрацию вы заявились приблизительно за 60 мин. до окончания (по вашим же словам..приблизительно- это может быть и 50?), и встали в очередь (по вашим же словам)..Регистрация же оканчивается за 40 мин..
Подозреваю, когда ваша очередь подошла, время было еще меньше, а может уже и меньше 40 минут..Тут же вы пишите, что вы что-то перекладывали и взвешивали 3 раза на соседней стойке (3 раза взвешивания означает 3 раза открывание, перекладывание вещей и закрывание чемодана), да еще и обматать его успели..Подозреваю, что все это вы делали не в спешке..
А теперь посмотрите на это со стороны регистратора: регистрация уже закрыта, вы не спеша ковыраяетесь с багажом, перевешивая его несколько раз, да еще и время нашли обматать его..А ей, между прочим, надо начинать регистрацию на новой стойке, или идти открывать выход на посадку..Да и технологически уже трудно "дослать" багаж на рейс..
pegast
активный участник
 
Сообщения: 703
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #11

Сообщение gered » 28 июн 2014, 12:44

Grave Digger писал(а) 28 июн 2014, 12:24:дать съесть голодным с утра детям


Ути, какие страсти. Хотя
Grave Digger писал(а) 28 июн 2014, 08:30:моя дочь, отметившая третьего дня свое пятнадцатилетие

прям голодный обморок был бы, начни она трапезу через 10-20 минут?

На чужих ошибках, как говорится не учатся
Все конечно сочувствуем, но разбирать нечего, компенсации не будет.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #12

Сообщение NikaVika » 28 июн 2014, 13:59

Помешало нам сразу бежать регистрироваться то, что надо было что-то дать съесть голодным с утра детям. Рассчитывали, что час-полтора вполне хватить, чтобы зарегиться. Друзья то успели же...

То бишь 15-20 минут на регистрацию и все формальности было критично? Прошли бы все и сели спокойно есть-пить уже в чистой зоне, никуда не спеша, со свободными руками без чемоданов
А так дороговатый перекус получился...

И еще повторюсь и/или уточню: мы стояли в очереди, там же перекладывали из чемодана

время вышло для регистрации, понимаете?
мне одна дама на стойке в Шарике рассказывала, что вот у них при выходе из лимита программа уже не работает (или закрывается, не помню уже) и она при всем желании не может ничего сделать. Плюс багаж уехал и никто Ваш один или три чемодана специально к самолету, уже грузящемуся, не понесет.
Не знаю, правда, или нет

никуда не уходя замотали чемодан

в пленку? в аэропорту эти "заматывальщики" не у стоек стоят
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1861
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Негатив от Alitalia в Барселоне

Сообщение: #13

Сообщение DimaSchelkunov » 01 июл 2014, 16:42

а самое забавное то, что это могла быть вообще не сотрудник Алиталии, а сотрудник аэропорта Эль Прат, которая просто следовала правилам
DimaSchelkunov
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 03.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль