Martina » 26 ноя 2008, 18:43
Крайне не рекомендую связываться с этой авиакомпанией.
Имели неудовольствие летать ими в Дамаск с возвратом из Бейрута.
После "умок" даже ненавистный "Аэросвит" ангелом покажется.
Персонал - настоящие хамы. Не стюардессы - к ним претензий никаких. Отъявленное хамье работает в кассах, в инофрмации и в главном офисе. На все вопросы по существу - или фырканье, или какие-то презрительные отмазки, или "мы не знаем".
Дозвониться в офис невозможно, а если и дозвонишься, то в ответ - одно хамство.
Когда мы выкупали билеты, то 150 раз переспросили кассира: "Все ли налоги уплачены? Не надо ли что-либо платить при вылете?"
"Нет, не надо", - говорят.
В Сирии нам кто-то сказал, что все-таки надо.
С 55 попытки дозвонилась в офис. Меня перенаправили на другой телефон, потом еще на один (а все звонки с моего мобильного, между прочим).
Девица в информации фыркнула: "Что вы такое придумали! Не надо ничего платить! Я первый раз об этом слышу!"
"Но, позвольте, вот пример с Таиландом..." - попыталась вставить слово я ("Аэросвит" включил все сборы по вылету из БКК в билет)
"При чем тут Таиланд!" - перебила меня хамка, - "Все претензии по Таиланду - к Арону!" (хозяин "Аэросвита")
"У меня нет претензий, я хочу узнать...", - опять попыталась задать вопрос я - но на том конце провода бросили трубку.
Вылетали в Дамаск сложно. Рейс без всяких причин задержали на час, потом в срочном порядке загнали всех в самолет. Борт не просто старый - древний-предревний самолет, скрипучий и вонючий. Очевидно, такой самолет давно списали и выкинули на помойку, а "умки" подобрали.
Но самый цирк с конями начался при вылете из Бейрута.
Я привыкла к тому, что некоторые аэропорты берут сбор при вылете (Катманду, раньше - Бангкок). Но для этого посреди аэропорта стоит официальная контора, со всеми выписками из правил и законов большими буквами на стенде. Ты там покупаешь официальный купон (квитанцию) - отдаешь при регистрации. Все законно, все в рамках правил. Никаких вопросов.
Я специально обошла весь аэропорт Бейрута - там ничего подобного нет.
На регистрации ливанская сотрудница - очень нервная дева - долго крутила наши билеты, а потом сказала: "Вам надо доплатить налог. По 30 баксов с носа"
Далее состоялся фееричный диалог:
-На основании чего? - спросила я.
-Такие правила.
-Покажите мне эти правила.
-Ладно, я сейчас позвоню и узнаю, надо вам платить налог или нет.
Бегает, куда-то звонит по мобильному. В это время с людей из очереди на регистрацию выборочно берут деньги - с кого 30, с кого 40 баксов. Деньги собирают наличкой, складывают в сундучок или чв черный портфельчик, принадлежащий нервной деве. Так как очередь состоит преимущественно из наших девушек легкого поведения, возвращающихся с заработков, то эта публика вздыхает, но не ропщет.
Сотрудница компании возвращается к нам:
-Я только что говорила с хозяином авиакомпании (на часах - 00:30, [i]к сведенью).[/i]
-И что?
-Он сказал, что вам надо уплатить 30 долларов с человека (нас двое).
-Лично нам?
-Да, лично вам.
-На основании чего?
И тут с ней происходит разительная перемена. Ее начинает трясти, она начинает истерически рыдать (!!!) и орать на меня:
-Вы не поняли???? Это сказал хозяин компании!!!!
И тычет мне в лицо мобильным.
-Успокойтесь, - говорю я, - Вы на работе. Как вы себя ведете? Чего вы кричите?
Она орет еще сильнее.
Я говорю: - Вы же лицо авиакомпании. Где ваша emotional intelligence?
И я слышу в ответ фразу, за которую чуть не дала этой истеричке между глаз: - Я не обязана отвечать на вопросы каждому паршивому украинцу!
У меня за плечами 26 стран. Ни разу, нигде, мне не говорили такого. Может, и думали (их проблема) - но не говорили.
-Окей - сказала я, - Я запомню то, что вы мне сказали.
Истеричка тем временем повыбрасывала наши рюкзаки с багажной ленты.
Честно говоря, мы были не просто в шоке.
Я такого не видела никогда и нигде.
Мы выгребли наличность по карманам, отдали ей - она спрятала деньги в свой черный портфель.
Естественно, я буду писать жалобу в UM Air. Естественно, потребую извинений за оскорбления.
Но все это - как мертвому припарки.
UM AIR на мои жалобы - плевать, я уверена. Если они держат такой персонал, то клиенты для них - на последнем месте.
К слову, обратный полет был на еще более древнем крафте.
Летать "умками" - зареклась.
Just because you are wandering doesn't mean you are lost