Сейчас этот форум просматривают: ЛуКеРьЯ и гости: 1
вечный отпускник писал(а) 19 янв 2018, 09:03:
Как бы не все так радужно.
Lil peep писал(а) 19 янв 2018, 17:45:У вас в посте хронология нарушена
В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.
«Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.
В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.
«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.
Подробнее на пиздеж:
https://www.хер/business/19/01/2018/ ... 1f00ec37f1
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 00:41:Один журналист Блумберга пукнул в новостях
dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. в бизнесе меня пару раз облило не хило
dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило
sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.
вечный отпускник писал(а) 20 янв 2018, 07:37:"Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков..."
"«пиздеж» — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ..."
Oleg..... писал(а) 18 янв 2018, 22:44:ведь особенно движки д436 намного лучше чем сам146 как по надежности, так и по расходу топлива
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:12:sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.
Статистику в студию. Или как обычно, бездоказательные сплетни.
XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:58:XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины
Суточный налет зависит от массы факторов. И в компаниях, эксплуатирующих Суперджет, он различается в разы.
Kalimo писал(а) 20 янв 2018, 14:12:С месяц назад время посадки в Белгороде Аэрофлотовский борт умудрился погнуть стойку шасси.
XII писал(а) 20 янв 2018, 14:54:Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
В 2016 году были получены лишь 19 новых заказов на самолеты серии CRJ, а за первое полугодие 2017 года - только 10 новых заказов. При этом объем поставок CRJ составил в 2016 году 46 самолетов, а за первое полугодие 2017 года - только 15
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия