Gigar » 14 авг 2016, 12:08
Ну, что же, а/к ютЭйр для меня в очередной раз, еще раз, доказала, что ей не место среди уважаемых и достойных авиаперевозчиков! Давно бы перешел на Аэрофлот, тем более, что тарифы одинаковые, если бы не более удобное время вылета и трансфер из моего базового города Минеральные Воды до Сургута.
Итак: Рейс 295 Москва - Сургут, 13 августа 2016г. Я человек на суеверный и в магию "особых" дат и чисел не верю. Летаю давно и часто самолетами разных авиакомпаний, приходилось летать и в пятницы 13, так что, в этот раз тоже не не придал значения дате. А зря! Ну, во-первых, ни для кого из частых пассажиров не секрет, что в ютЭйр давно прекратили предоставлять бесплатное бортпитание на рейсах продолжительностью <= 2-х часов. Как-то уже с этим смирились. Теперь же, вчера с удивлением (хотя с ними уже перестаешь удивляться) узнал, что и на рейс до Сургута продолжительностью по билету 3 часа 10 минут, тоже прекращено бесплатное обслуживание (разносят только обычную воду, и все те же микро-бутерброды за отдельную плату). Ладно, с этим тоже смирились.... Сев на свое место 5C я с удивлением обнаружил отсутствие кнопки регулировки наклона кресла. Попросил бортпроводницу предоставить мне другое место, так-как полет должен быть долгим, а это был уже мой второй рейс в этот день этой же (к сожалению) а/к. Находясь с раннего утра в дороге, хотелось бы поспать в более-менее комфортных условиях, тем более, что предстояла еще поездка до После взлета проводница с дежурной сочувственной миной сообщила, что загрузка полная и другого места они мне не могут предоставить. Я попросил пересадить меня в бизнес салон, так он был совершенно, абсолютно, ПОЛНОСТЬЮ свободен. На что получил сухой отказ, мотивированный какими-то внутренними нормами. Я сказал, что готов оплатить "повышение" класса обслуживания своими бонусными милями, или наличными, но и это оказалось невозможно, так как ... внимание... "это нужно делать заранее, при регистрации"!! Через час полета, так и не сумев заснуть и устав от безразличия персонала я самовольно пересел в кресло бизнес салона, где мне удалось наконец заснуть буквально на 20 минут, когда меня разбудила старшая стюардесса и угрожая вызвать на меня все небесные кары и линейную полицию (почему-то) по прилету, потребовала освободить место. Моя просьба пригласить капитана, была воспринята, чуть ли не как угроза захвата судна.... Поняв, что имею дело с достойными продолжателями совкового подхода к сервису, я потребовал книгу жалоб, и вернулся на свое место. Не уверен, что моя запись в журнале дойдет до тех кому она предназначена, поэтому оставляю отзыв на данном сайте и на других, где будет возможность.
Если ютЭйр в силу свое сложной экономической ситуации по уровню обслуживания скатывается до лоукостера, то хотя бы пускай приведет свои тарифы в соответствие с тарифами лоукостеров и официально об этом заявит.
С нетерпением жду, и надеюсь, что ютЭйр постигнет участь ТрансАэро (хотя не пример им была отличная компания)!