Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #21

Сообщение yurok » 31 мар 2016, 04:21

Alex Kumarkov писал(а) 31 мар 2016, 00:48:
yurok писал(а) 30 мар 2016, 15:29:Я летал ими недавно на Камчатку из Москвы прямым рейсом.

Рейса такого уже вроде нет? Полетали немного и передумали. Я бы под расстрелом не полетел. Взял из Москвы в Ереван и Грозный, лететь недолго, уж как-нибудь стоя, боком...)))

Да, уже отменили, а я в декабре успел слетать. Рейс был удобен тем, что прилетал в Петропавловск утром, на этом удобства и заканчивались
Аватара пользователя
yurok
активный участник
 
Сообщения: 724
Регистрация: 23.12.2009
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #22

Сообщение Alex Kumarkov » 13 май 2016, 08:30

Alex Kumarkov писал(а) 30 мар 2016, 12:04:расскажу по итогам

Итоги следующие. Четыре сегмента на Б737-800. Ничего не могу сказать плохого: вылеты по расписанию; шаг кресел в экономе маленький, но это и не удивительно (не знаю, насколько отличается от Аэрофлота и S7 - с линейкой не замерял), в "бизнесе" точно такие же кресла и компоновка 3+3, но может шаг чуть побольше; вода бесплатно, остальное за деньги и быстро заканчивается. Цены на перекус прилагаю.
Авиакомпания Utair отзывы и вопросыАвиакомпания Utair отзывы и вопросы
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #23

Сообщение Gigar » 14 авг 2016, 12:08

Ну, что же, а/к ютЭйр для меня в очередной раз, еще раз, доказала, что ей не место среди уважаемых и достойных авиаперевозчиков! Давно бы перешел на Аэрофлот, тем более, что тарифы одинаковые, если бы не более удобное время вылета и трансфер из моего базового города Минеральные Воды до Сургута.
Итак: Рейс 295 Москва - Сургут, 13 августа 2016г. Я человек на суеверный и в магию "особых" дат и чисел не верю. Летаю давно и часто самолетами разных авиакомпаний, приходилось летать и в пятницы 13, так что, в этот раз тоже не не придал значения дате. А зря! Ну, во-первых, ни для кого из частых пассажиров не секрет, что в ютЭйр давно прекратили предоставлять бесплатное бортпитание на рейсах продолжительностью <= 2-х часов. Как-то уже с этим смирились. Теперь же, вчера с удивлением (хотя с ними уже перестаешь удивляться) узнал, что и на рейс до Сургута продолжительностью по билету 3 часа 10 минут, тоже прекращено бесплатное обслуживание (разносят только обычную воду, и все те же микро-бутерброды за отдельную плату). Ладно, с этим тоже смирились.... Сев на свое место 5C я с удивлением обнаружил отсутствие кнопки регулировки наклона кресла. Попросил бортпроводницу предоставить мне другое место, так-как полет должен быть долгим, а это был уже мой второй рейс в этот день этой же (к сожалению) а/к. Находясь с раннего утра в дороге, хотелось бы поспать в более-менее комфортных условиях, тем более, что предстояла еще поездка до После взлета проводница с дежурной сочувственной миной сообщила, что загрузка полная и другого места они мне не могут предоставить. Я попросил пересадить меня в бизнес салон, так он был совершенно, абсолютно, ПОЛНОСТЬЮ свободен. На что получил сухой отказ, мотивированный какими-то внутренними нормами. Я сказал, что готов оплатить "повышение" класса обслуживания своими бонусными милями, или наличными, но и это оказалось невозможно, так как ... внимание... "это нужно делать заранее, при регистрации"!! Через час полета, так и не сумев заснуть и устав от безразличия персонала я самовольно пересел в кресло бизнес салона, где мне удалось наконец заснуть буквально на 20 минут, когда меня разбудила старшая стюардесса и угрожая вызвать на меня все небесные кары и линейную полицию (почему-то) по прилету, потребовала освободить место. Моя просьба пригласить капитана, была воспринята, чуть ли не как угроза захвата судна.... Поняв, что имею дело с достойными продолжателями совкового подхода к сервису, я потребовал книгу жалоб, и вернулся на свое место. Не уверен, что моя запись в журнале дойдет до тех кому она предназначена, поэтому оставляю отзыв на данном сайте и на других, где будет возможность.
Если ютЭйр в силу свое сложной экономической ситуации по уровню обслуживания скатывается до лоукостера, то хотя бы пускай приведет свои тарифы в соответствие с тарифами лоукостеров и официально об этом заявит.
С нетерпением жду, и надеюсь, что ютЭйр постигнет участь ТрансАэро (хотя не пример им была отличная компания)!
Gigar
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #24

Сообщение Alex Kumarkov » 14 авг 2016, 13:17

Gigar писал(а) 14 авг 2016, 12:08:Я попросил пересадить меня в бизнес салон, так он был совершенно, абсолютно, ПОЛНОСТЬЮ свободен. На что получил сухой отказ, мотивированный какими-то внутренними нормами. Я сказал, что готов оплатить "повышение" класса обслуживания своими бонусными милями, или наличными, но и это оказалось невозможно, так как ... внимание... "это нужно делать заранее, при регистрации"!!

Не слышал, чтобы у каких-либо других авиакомпаний была практика пересаживать во время полета в бизнес-класс, с оплатой на месте не важно чем. Заранее это делается, в т.ч. и перед вылетом.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #25

Сообщение yar-76rus » 14 авг 2016, 14:43

Alex Kumarkov писал(а) 14 авг 2016, 13:17:
Gigar писал(а) 14 авг 2016, 12:08:Я попросил пересадить меня в бизнес салон, так он был совершенно, абсолютно, ПОЛНОСТЬЮ свободен. На что получил сухой отказ, мотивированный какими-то внутренними нормами. Я сказал, что готов оплатить "повышение" класса обслуживания своими бонусными милями, или наличными, но и это оказалось невозможно, так как ... внимание... "это нужно делать заранее, при регистрации"!!

Не слышал, чтобы у каких-либо других авиакомпаний была практика пересаживать во время полета в бизнес-класс, с оплатой на месте не важно чем. Заранее это делается, в т.ч. и перед вылетом.

Такая услуга точно предлагается на рейсах авиакомпании Алроса.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1111
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #26

Сообщение Aleksey Sh » 14 авг 2016, 18:25

С нетерпением жду, и надеюсь, что ютЭйр постигнет участь ТрансАэро (хотя не пример им была отличная компания)!

Да, Аэрофлот уже ручки потирает отвезти Вас. Вдвое дороже.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #27

Сообщение Damn » 22 авг 2016, 15:32

Тоже сейчас оставлю свою порцию негатива относительно авиакомпании Ютэйр.
Летел сегодня из Самары в Москву на Boeing 737-500. Взял билет без багажа, потому что у меня чемоданчик весом меньше 10 кг. И размеры у него небольшие, обычно летаю аэрофлотом на Airbus 319 (но только из Перми), всегда его легко умещал на верхней полке. Он туда как раз влезает. И тут тоже хотел чемодан в ручную кладь взять. Не вылетал из Самары уже лет 8 наверное.
На стойке регистрации не подозревая подвоха сообщил о своём желании взять чемоданчик в ручную кладь. И тут мне показали на шаблонную конструкцию из красных труб, в которую нужно было вставить чемодан, чтобы мне его разрешили взять в салон. Толщина чемодана 23 см, в шаблонную конструкцию он не влез, ширина и высота под шаблон подходят. Пришлось платить 2 тысячи рублей. У меня такой вопрос - я наверное ступил ? Не надо было на стойке регистрации говорить что я хочу чемоданчик взять в салон ? Можно было просто пронести его ?
Damn
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 18.07.2016
Город: Лысьва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #28

Сообщение 3fon » 22 авг 2016, 16:02

Damn писал(а) 22 авг 2016, 15:32:Тоже сейчас оставлю свою порцию негатива относительно авиакомпании Ютэйр.
Летел сегодня из Самары в Москву на Boeing 737-500. Взял билет без багажа, потому что у меня чемоданчик весом меньше 10 кг. И размеры у него небольшие, обычно летаю аэрофлотом на Airbus 319 (но только из Перми), всегда его легко умещал на верхней полке. Он туда как раз влезает. И тут тоже хотел чемодан в ручную кладь взять. Не вылетал из Самары уже лет 8 наверное.
На стойке регистрации не подозревая подвоха сообщил о своём желании взять чемоданчик в ручную кладь. И тут мне показали на шаблонную конструкцию из красных труб, в которую нужно было вставить чемодан, чтобы мне его разрешили взять в салон. Толщина чемодана 23 см, в шаблонную конструкцию он не влез, ширина и высота под шаблон подходят. Пришлось платить 2 тысячи рублей. У меня такой вопрос - я наверное ступил ? Не надо было на стойке регистрации говорить что я хочу чемоданчик взять в салон ? Можно было просто пронести его ?

Многое зависит от человеческого фактора на регистрации. Можно было к другой стойки обратиться, к другому работнику. Или ничего не говорить и показывать и идти на предполётный досмотр. Вариантов много
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2703
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #29

Сообщение Damn » 25 авг 2016, 21:18

К слову о человеческом факторе. За чемодан-то меня заставили заплатить, зато про полторалитровую бутылку воды в рюкзаке ничего не сказали. Так и пронёс её в салон самолёта. Может конечно сейчас уже можно воду проносить с собой, не знаю.
Damn
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 18.07.2016
Город: Лысьва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #30

Сообщение 3fon » 25 авг 2016, 21:26

Damn писал(а) 25 авг 2016, 21:18:К слову о человеческом факторе. За чемодан-то меня заставили заплатить, зато про полторалитровую бутылку воды в рюкзаке ничего не сказали. Так и пронёс её в салон самолёта. Может конечно сейчас уже можно воду проносить с собой, не знаю.

Здесь в большей степени вопрос к работникам аэропорта, а не авиакомпании
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2703
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #31

Сообщение Yury S » 10 окт 2016, 13:27

Кто сможет подсказать как Ютейр относится к тому, что пассажир (без багажа) выходит в город в промежуточном городе посадки? Рейс Красноярск-Сургут через Новосибирск.
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #32

Сообщение 3fon » 10 окт 2016, 13:34

Yury S писал(а) 10 окт 2016, 13:27:Кто сможет подсказать как Ютейр относится к тому, что пассажир (без багажа) выходит в город в промежуточном городе посадки? Рейс Красноярск-Сургут через Новосибирск.

Можете выйти в город, компании Utair это вообще неинтересно. У Вас большая стыковка по времени?
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2703
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #33

Сообщение Yury S » 10 окт 2016, 13:54

Стыковка 50 или 40 минут, но технически это не стыковка а пересадка. Выйти - в смысле не лететь дальше.
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #34

Сообщение Alex Kumarkov » 10 окт 2016, 14:17

Yury S писал(а) 10 окт 2016, 13:54:Выйти - в смысле не лететь дальше.

Нередко бывают варианты, когда из-за приятной цены люди берут сложный маршрут и не летят последний сегмент. Это применимо к разным авиакомпаниям. Ну не полетите и пофиг, максимум объявят Вас по громкой связи раза два - три, да и всё. Самолёт улетит без Вас, план-перехват из-за Вас в Новосибирске вводить не будут, в чёрные списки не внесут, не волнуйтесь.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #35

Сообщение Денис Ч. » 21 окт 2016, 23:06

Добрый вечер.
Кто летал Москва-Рига, как самолёты и обслуживание на борту?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #36

Сообщение lukluk » 06 ноя 2016, 12:00

снйчас на всех направлениях при покупке за мили сборы 1900 ? Что за тенденция. Дешевле наличкой другой авиакомпанией чем мили+1900
lukluk
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 28.09.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #37

Сообщение Jrik » 06 ноя 2016, 12:54

Денис Ч. писал(а) 21 окт 2016, 23:06:Добрый вечер.
Кто летал Москва-Рига, как самолёты и обслуживание на борту?

Какое обслуживание? Юты теперь лоукост - у них нет обслуживания на борту, только за деньги. Да и там лететь то 1-20, они и в лучшие времена там давали только булку и воду на таком коротком рейсе.
Самолеты? А что самолеты? Обычно стоит стандартный Б-737-500. Уставший конечно и немного старый, но проверенный временем. Так как лететь всего 1-20, то вполне комфортный.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #38

Сообщение Денис Ч. » 06 ноя 2016, 16:55

Jrik писал(а) 06 ноя 2016, 12:54:Какое обслуживание? Юты теперь лоукост - у них нет обслуживания на борту, только за деньги. Да и там лететь то 1-20, они и в лучшие времена там давали только булку и воду на таком коротком рейсе.

Еда меня меньше всего интересует. Так.......... почитав другие отзывы, не особо хороши были в основном по России в плане отношения стюардесс и т.п.
Jrik писал(а) 06 ноя 2016, 12:54: Уставший конечно и немного старый, но проверенный временем. Так как лететь всего 1-20, то вполне комфортный.


Ну хотя бы так
А салоны не убитые( лечу с ребёнком)?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #39

Сообщение Jrik » 06 ноя 2016, 17:10

Еда меня меньше всего интересует. Так.......... почитав другие отзывы, не особо хороши были в основном по России в плане отношения стюардесс и т.п.

А какое отношение ожидается на рейсе в чуть больше часа? та же только взлетели и уже садиться. Я просто хз что вообще такое сервис на таком рейсе? Какой вообще сервис ожидается?

А салоны не убитые( лечу с ребёнком)?

Ну старый самолет конечно, 20 лет ему уже. Солон потерный. Но чистенько, все работает.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #40

Сообщение Orzuz » 09 ноя 2016, 12:41

Лечу по тарифу "без багажа". Чемодан нашелся с размерами 55 Х 35 Х 25. Как быть на регистрации, в ширину он больше нормы на ручную кладь на 5см, однако чемодан тканевый и вполне с помощью рук можно сделать толщину 20см при необходимости. Понадобятся такие хитрости, или лучше поискать тару поменьше? Правда это плохой для меня вариант, означает траты на покупку другого(((.Москва - Калининград - Москва.
Orzuz
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 74
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль