Написла претензию на компенсацию денежных средств за задержку. Получила следующий ответ:
Авиакомпания «Трансаэро» просит искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами.
Касательно Вашего заявления, зарегистрированного под номером ***, сообщаем, что нами было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что задержка рейса UN239 от 04.07.2015г. составила 6 часов 34 минуты по причине устранения технической неисправности воздушного судна.
В соответствии с п. 9.1.1 «Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов АК «Трансаэро» перевозчик имеет право отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, а также произвести замену воздушного судна, изменить или отменить посадку в пунктах, если того требуют условия безопасности полетов или условия, не зависящие от перевозчика.
Более того, согласно ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик освобождается от ответственности за задержку рейса, если она произошла вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Согласно п. 2.6.1. «Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты АК Трансаэро» в случае перерыва в воздушной перевозке по вине Перевозчика, а также задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий или по причине технической неисправности воздушного судна, в случае изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать в пункте отправления и в промежуточных пунктах без дополнительной оплаты следующие услуги:
- размещение пассажиров в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время. Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете;
На основании вышеизложенного, АК «Трансаэро», к сожалению, не может принять положительного решения по Вашей претензии.
Во-первых задержка рейса была на большее количество времени, что подтверждено отметками на посадочных, которые я приложила к претензии, а во-вторых, сами пишут, что должны обеспечить гостиницей.
Мне плевать по сути на их копейки при компенсации. Но тут дело принципа.