Куда стучаться при нарушении авиакомпанией обязательств?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: наташа.74 и гости: 26

Куда стучаться при нарушении авиакомпанией обязательств?

Сообщение: #1

Сообщение Smeshinka » 08 сен 2015, 20:20

Коротко: Трансаэро. Задержка ночного рейса более чем на 7 часов. Гостиница не предоставлена.
Написла претензию на компенсацию денежных средств за задержку. Получила следующий ответ:
Авиакомпания «Трансаэро» просит искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами.
Касательно Вашего заявления, зарегистрированного под номером ***, сообщаем, что нами было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что задержка рейса UN239 от 04.07.2015г. составила 6 часов 34 минуты по причине устранения технической неисправности воздушного судна.
В соответствии с п. 9.1.1 «Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов АК «Трансаэро» перевозчик имеет право отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, а также произвести замену воздушного судна, изменить или отменить посадку в пунктах, если того требуют условия безопасности полетов или условия, не зависящие от перевозчика.
Более того, согласно ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик освобождается от ответственности за задержку рейса, если она произошла вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Согласно п. 2.6.1. «Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты АК Трансаэро» в случае перерыва в воздушной перевозке по вине Перевозчика, а также задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий или по причине технической неисправности воздушного судна, в случае изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать в пункте отправления и в промежуточных пунктах без дополнительной оплаты следующие услуги:
- размещение пассажиров в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время. Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете;

На основании вышеизложенного, АК «Трансаэро», к сожалению, не может принять положительного решения по Вашей претензии.


Во-первых задержка рейса была на большее количество времени, что подтверждено отметками на посадочных, которые я приложила к претензии, а во-вторых, сами пишут, что должны обеспечить гостиницей.
Мне плевать по сути на их копейки при компенсации. Но тут дело принципа.

Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2303
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Отчеты: 6
Пол: Женский
эконом класс на самолётах авиакомпании

Re: Куда стучаться при нарушении авиакомпанией обязательств?

Сообщение: #2

Сообщение Александр Клименко » 08 сен 2015, 20:31

Smeshinka писал(а) 08 сен 2015, 20:20:Коротко: Трансаэро.

Коротко: Трансаэро- продана за 1 рубль.
Александр Клименко
путешественник
 
Сообщения: 1818
Регистрация: 12.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 61
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Куда стучаться при нарушении авиакомпанией обязательств?

Сообщение: #3

Сообщение Jrik » 08 сен 2015, 21:14

Написла претензию на компенсацию денежных средств за задержку. Получила следующий ответ:

Можно подавать в суд - легко нагнете АК.
п. 1 статьи 116, статьи 120 "Воздушного кодекса Российской Федерации" (ВК РФ). Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, то она должна уплатить штраф размере 25 рублей (двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда) за каждый час просрочки, но не более чем 50% (пятьдесят процентов) провозной платы.
За 7 часов можно отсудить - 175 рублей.

ПС. А вообще для описания надо понимать, какой рейс, куда, когда должен был лететь, когда в итоге вылетел.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6614
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль