У меня полет ими 26 октября(( волнуюсь( Надеюсь, все пройдет хорошо!
okoslav писал(а) 17 окт 2017, 01:27:У меня полет ими 26 октября(( волнуюсь( Надеюсь, все пройдет хорошо!
на сайте у них есть в расписании?
я заподозрил неладное, увидев за три недели до вылета отсутствие полетов мадрид-сантьяго-мадрид по средам.
об отмене меня никто не предупреждал.
иначе бы тупо в барахасе осваивал матерный испанский.
okoslav писал(а) 30 окт 2017, 14:00:обещают прислать билет Сантьяго-Лима а/к Sky после дождичка в четверг.
напишите когда будет минутка.merymckur
Расскажите, какими словами вы их заставили предоставить этот перелет???
okoslav писал(а) 27 ноя 2017, 13:41:Рейс до Сантьяго оказался с тоже пересадкой в Лиме.
Обратный билет на рейс Сантьяго-Лима прислали в итоге.
Таких везунчиков на борту до Лимы оказалось 23 человека.
В Лиме по прилету представитель а/к всех отловил и провел к гейту вылета в Сантьяго.
Проходить пасспортный контроль и заново сдавать багаж не потребовалось.
По итогу хочу сказать, что нареканий по самим перелетам нет.
И кормят нормально и наливают и персонал вежливый.
Но утряска расписания с отменами рейсов, направлений с практически отсутствующей поддержкой от а/к сводит на нет все эти плюсы.
Поэтому пользоваться Plusultra можно только в импровизированной поездке без привязки к другим бронированиям и срокам.
У меня из чистых потерь билеты москва-мадрид-москва, которые сгорели из-за отмены рейсов.
Плюс лишняя пересадка в Лиме на каждом плече (не критично, но все же).
Уважаемые форумчане летавшие PlusUltra, расскажите пожалуйста как происходит регистрация на рейс
Похоже что на оф сайте такой возможности нет
Заранее признателен Авиакомпания Plus Ultra Líneas Aeréas
Плечо LIM-SCL выполнял тот же борт, что привёз вас в Лиму из Мадрида, или пересаживали на другую а/к?
P.S. Читая эту тему, радуюсь, что не стал связываться с этой а/к, когда у них была распродажа...
Smrandrey писал(а) 12 янв 2018, 04:12:Уважаемые форумчане, кто летал компанией PlusUltra, подскажите пожалуйста как обстоят дела у этой компании с ручной кладью. Из того, что написано на сайте, я понял, что для билетов эконом в кабине самолета можно перевозить только одну ручную кладь с габбаритами 55 x 40 x 20 cm. То есть дополнительно портфель с собой взять уже нельзя? И жестко ли они придираются к весу и габбаритам ручной клади?
Katya Mashegirova писал(а) 13 май 2018, 13:40:А могут рейс раньше заявленного в билете отправить?
Katya Mashegirova писал(а) 13 май 2018, 13:40:И предупредят ли об этом?
Katya Mashegirova писал(а) 13 май 2018, 13:40:Хочу понять, нужно ли мне приезжать в Мадрид пораньше.
Katya Mashegirova писал(а) 13 май 2018, 13:40:как проверить на сайте авиакомпании действительность своей брони
Лучше связаться с авиакомпанией и получить подтверждение, отправив запрос
https://plusultra.com/en/contacto/
Katya Mashegirova писал(а) 13 май 2018, 13:40:Добрый день. Я первый раз купила билеты через посредника aerobilet на Plus Ultra Мадрид-Лима (туда-обратно). как проверить на сайте авиакомпании действительность своей брони.
Vladimir B777 писал(а) 13 май 2018, 14:03:Заложите минимум 4 (четыре) дня в Мадриде перед вылетом в Лиму и 2 на обратном пути. Вокруг Мадрида много интересных мест, время пройдёт нескучно, зато с минимальным риском.
На уведомления лучше не надеяться, просматривайте расписание и flightradar24 самостоятельно.
Ну и на всякий случай распечатайте права авиапассажиров на рейсах в/из Европы, чтобы в случае, если что-то будет не так, нагнуть PU на компенсацию. С этой а/к лучше не расслабляться.
merymckur писал(а) 13 май 2018, 22:51:А у вас получилось с них компенсацию взыскать? У меня один рейс задержали на 10 часов, второй отменили. Прошло пол года, единственное, что они мне предложили - скидку 10% на мой следующий полет АirHelp тоже ничего пока с них не смог взыскать(((
redshu писал(а) 13 май 2018, 14:40:Как я понял, проблемы были на рейсах с пересадками, типа Мадрид - Сантьяго (через Лиму)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж