Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #1

Сообщение eunikitina » 04 апр 2018, 23:24

Всем привет!

Хочу поделиться отзывом/спросить совета после перелета а/к Lufthansa по маршруту Лос-Анджелес-Мюнхен (время в пути 10ч40мин). Обычный эконом. Статуса нет.

Перелет в Лос-Анджелес прошел без особых замечаний, поэтому качество обслуживания на обратном рейсе было вдвойне удивительным. Впечатление сложилось сразу из нескольких моментов:
1. У мужа отключилась мультимедиа система (экран). Нажали кнопку вызова, за 15мин ноль реакции. Поймали стюардессу - сказала "А, ок" и ушла. Видимо, запустила перезагрузку, тк экран заработал, но при этом сама не подошла уточнить, все ли нормально.
(к слову, не только у нас был такой глюк и я слышала отзывы, что у людей весь перелет эта система то включалась, то выключалась)

2. Разъем для наушников в кресле мужа оказался сломан (что-то застряло внутри). И снова кнопка вызова, ожидание, тишина и ловим бортпроводника. Старший бортпроводник подтвердила поломку и то, что 11ч придется лететь без развлечений (usb и обычной зарядки в экономе нет, поэтому поиграть-посмотреть с телефона хватит на пару часов только). Полет при этом не ночной.

Предложила: пересесть ему одному на другое место в экономе (остались только средние места ближе к туалету между другими пассажирами). Мы летели вдвоем и в передней части салона, поэтому нас это не устроило. Пересадить в Премиум-эконом отказалась с комментарием "все заполнено", в бизнес отказалась с комментарием "не имею право". В итоге в качестве компенсации нам было выдано 2 ваучера по 25Евро на покупки в их журнале. Как вы понимаете, на сумму в 50Евро там можно купить разве что флешку, плюшевого медведя и переходник. И это полноценно не заменит комфорта в полете.

3. Через какое-то время муж выбрал-таки покупку, нажал кнопку вызова. Через пару минут она погасла сама. Нажал еще раз - пришел стюард и не посмотрев на нас, сам отменил вызов, нажав кнопку у нас над головой. Мы нажали еще раз. Пришел этот же стюард с утверждением "Ну вы же по ошибке нажали, да?" Отмечу, что к другим пассажирам по вызову приходили.

4. После приземления весь самолет задержали, тк у кого-то в бизнесе потерялся кошелек и пришла полиция. Как только ситуация разъяснилась (нашли, видимо, тк прошло минут 10) стюардесса сказала, что сначала выходит Премиум-эконом, потом обычный эконом (я стояла первая на выход по нашему ряду из эконома). Ну ок, справедливо, никто не спорит, ждем. Пошел премиум и параллельно из другого ряда пошел эконом обычный.
На мой вопрос, почему тогда наш ряд держат, она в грубой форме перегородила мне проход рукой (я стояла и даже не пыталась пойти), прижав ее к стене и ко мне одновременно, сказав, что не хочет давки.
На мой взгляд, достаточно слов, а физическое преграждение, еще и в такой форме, недопустимо. Понятно, все устали и тд.

В общем вот такие впечатления.
Теперь вопрос: есть ли смысл жаловаться в Customer Service? Видео с неработающей системой и наушниками у нас есть. Остальное - текст.
Если есть смысл, что есть достаточный уровень компенсации? Скажем так, 3000 или 5000 погоды не сделают, тк Lufthansa летаем очень редко. И, видимо, еще нескоро полетим.
Аватара пользователя
eunikitina
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 37
Страны: 40
Отчеты: 6
Пол: Женский
бизнес класс авиакомпании

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #2

Сообщение Poseidon » 04 апр 2018, 23:30

Ну напишите, не помешает - может мили какие-то дадут или что-то ещё предложат, хотя ждать чего-то особенного нет смысла =).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #3

Сообщение Над.К » 04 апр 2018, 23:40

eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:24:На мой вопрос, почему тогда наш ряд держат, она в грубой форме перегородила мне проход рукой
А как это можно перегородить в грубой форме? Можно просто перегородить. Иногда бортпроводники вообще сами в проходе встают, чтобы никто не прошел. Это вообще супер грубо что ли? ))
Да, обычно выпускают с одного ряда, потом с другого. Это обычная практика.
Вы тоже устали после перелета, поэтому так и отреагировали на вполне нормальное поведение бортпроводника.
Я вообще не вижу ничего ужасного в произошедшем. Вы сами написали, что система развлечений барахлила и у других пассажиров. Да, неприятно. Но на сам факт оказания услуги по перевозке из пункат А в пункт Б это никак не влияет.
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #4

Сообщение eunikitina » 04 апр 2018, 23:44

Над.К писал(а) 04 апр 2018, 23:40:
eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:24:На мой вопрос, почему тогда наш ряд держат, она в грубой форме перегородила мне проход рукой
А как это можно перегородить в грубой форме? Можно просто перегородить. Иногда бортпроводники вообще сами в проходе встают, чтобы никто не прошел. Это вообще супер грубо что ли? ))
Да, обычно выпускают с одного ряда, потом с другого. Это обычная практика.
Вы тоже устали после перелета, поэтому так и отреагировали на вполне нормальное поведение бортпроводника.
Я вообще не вижу ничего ужасного в произошедшем. Вы сами написали, что система развлечений барахлила и у других пассажиров. Да, неприятно. Но на сам факт оказания услуги по перевозке из пункат А в пункт Б это никак не влияет.


У других барахлила, но работала. Здесь полностью невозможно использовать. Нас удивил уровень компенсации, все-таки это не чартер и не лоукостер.
В грубой форме - зачем физически касаться пассажира? Безусловно, усталость добавляет эмоций, но грань между строгостью и грубостью все-таки есть.
Аватара пользователя
eunikitina
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 37
Страны: 40
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #5

Сообщение Над.К » 04 апр 2018, 23:52

eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:44:Здесь полностью невозможно использовать.
Бывает, что делать. Техника имеет привычку ломаться. Вам же дали некую компенсацию, почему Вы считаете, что Вам должны дать больше? 50 евро не такие маленькие деньги, пусть и для покупки чего-то в каталоге
eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:44:В грубой форме - зачем физически касаться пассажира?
Значит вы стояли уже на выходе. Откуда стюард знает, может вы сейчас ломанетесь в на выход. И такие пассажиры тоже встречаются. Вас что, впечатали в кресла или стену? Просто протянули руку и перегородили проход.
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #6

Сообщение Hidalgo » 04 апр 2018, 23:55

eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:44:У других барахлила, но работала. Здесь полностью невозможно использовать. Нас удивил уровень компенсации, все-таки это не чартер и не лоукостер.

Не понимаю возмущений по поводу уровня компенсации. В экономе. По мне так лучше 50 евро в их журнале, чем несколько тысяч миль в их бесполезной программе лояльности (M&M). А у других авиакомпаний, скорее всего, были бы мили, причем незначительное количество.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #7

Сообщение eunikitina » 04 апр 2018, 23:57

Над.К писал(а) 04 апр 2018, 23:52:
eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:44:Здесь полностью невозможно использовать.
Бывает, что делать. Техника имеет привычку ломаться. Вам же дали некую компенсацию, почему Вы считаете, что Вам должны дать больше? 50 евро не такие маленькие деньги, пусть и для покупки чего-то в каталоге
eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:44:В грубой форме - зачем физически касаться пассажира?
Значит вы стояли уже на выходе. Откуда стюард знает, может вы сейчас ломанетесь в на выход. И такие пассажиры тоже встречаются. Вас что, впечатали в кресла или стену? Просто протянули руку и перегородили проход.


Да нет, не впечатывали никуда, конечно.
А про 50Евро - мы бы сами их заплатили а/к, лишь бы все заработало
Аватара пользователя
eunikitina
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 37
Страны: 40
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #8

Сообщение tsmith » 04 апр 2018, 23:58

eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:44:У других барахлила, но работала. З
Так почему же вы не пересели туда, где работала система? Вариант то был. В бизнесе конечно приятнее было бы лететь, но далеко не всегда из за неработающих наушников туда пересаживают , увы.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #9

Сообщение eunikitina » 05 апр 2018, 00:03

tsmith писал(а) 04 апр 2018, 23:58:
eunikitina писал(а) 04 апр 2018, 23:44:У других барахлила, но работала. З
Так почему же вы не пересели туда, где работала система? Вариант то был. В бизнесе конечно приятнее было бы лететь, но далеко не всегда из за неработающих наушников туда пересаживают , увы.


По ряду причин мы берем место в проходе и в передней части самолета. А пересадка была возможна только в хвост и на среднее место. Еще и только одному пассажиру.
Аватара пользователя
eunikitina
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 37
Страны: 40
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #10

Сообщение Lamp » 05 апр 2018, 00:04

Poseidon писал(а) 04 апр 2018, 23:30: напишите, не помешает - может мили какие-то дадут


У меня в прошлом году на трансатлантике Дельты не работал монитор. Летел в экономе. После перелета написал им жалобу в кастомер сервис, мне через три дня прислали письмо с извинениями и дали 6500 миль в качестве компенсации за мои неудобства в полете.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #11

Сообщение oleg_nsk » 05 апр 2018, 00:20

Здесь же форум самостоятельных путешественников. Почему кропотливо планируя свою поездку, кто то не задумывается о напр. доп. питании (Power bank) своего смартфона/планшета/ноута/электронной книжки с которых при использовании беспроводных наушников гораздо комфортней смотреть медиа/видео или читать в дороге именно то, что хочется, а не что "подсунут".
Меня медиа система в самолёте интересует только картой полёта, телеметрией (причём это можно получить и через свой смартфон) и самое главное видео при взлёте/посадке. Остальное со своего устройства. Без относительно класса обслуживания.
Медиа система в самолёте вообще была актуальна в 90-е и первой половине нулевых, до появления своих "гаджетов"

p.s. про вежливость салонного экипажа не спорю. Людей много хороших и разных в т.ч. и в разных авиакомпаниях.
Luft - сам летал ими только по Европе - питание, напитки, сервис (правда в бизнесе) всё вполне адекватно цене. Ну кроме пресловутого "евробизнес" по сидушкам.... -
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #12

Сообщение tsmith » 05 апр 2018, 09:52

oleg_nsk писал(а) 05 апр 2018, 00:20:про вежливость салонного экипажа не спорю. Людей много хороших и разных в т.ч. и в разных авиакомпаниях.
Они просто тоже люди. У них есть определенные возможности компенсации за неудобства -например 2x25 euro . Не стоит предполагать, что персонал только и думает как бы нам, бедным, испортить полет. Сломать гнездо наушников, толкнуть пассажира, не прийти по первому же зову. Насчет power bank согласна -его всегда стоит при себе иметь. Для меня полет в самолете это всегда возможность почитать книгу, сотни которых закачены на мой айпад. Но, понимаю, что отсутствие фильмов может и раздражать. Стоит отправить претензию в компанию на земле . В воздухе , в случае, если никакие варианты компенсации не подходят, не стоит портить нервы ни себе ни стюардам.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #13

Сообщение eunikitina » 05 апр 2018, 15:34

tsmith писал(а) 05 апр 2018, 09:52:
oleg_nsk писал(а) 05 апр 2018, 00:20:про вежливость салонного экипажа не спорю. Людей много хороших и разных в т.ч. и в разных авиакомпаниях.
Они просто тоже люди. У них есть определенные возможности компенсации за неудобства -например 2x25 euro . Не стоит предполагать, что персонал только и думает как бы нам, бедным, испортить полет. Сломать гнездо наушников, толкнуть пассажира, не прийти по первому же зову. Насчет power bank согласна -его всегда стоит при себе иметь. Для меня полет в самолете это всегда возможность почитать книгу, сотни которых закачены на мой айпад. Но, понимаю, что отсутствие фильмов может и раздражать. Стоит отправить претензию в компанию на земле . В воздухе , в случае, если никакие варианты компенсации не подходят, не стоит портить нервы ни себе ни стюардам.


Power bank у нас был, конечно, и это выручило. На борту мы никому нервы не трепали, смысла скандалить нет. Вот с земли и напишем отзыв в Customer Service.
Аватара пользователя
eunikitina
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 37
Страны: 40
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #14

Сообщение joy_ » 05 апр 2018, 23:41

Полет, кстати, был частично ночным - вроде как отправление поздно вечером из Лос_Анджелеса и прилет под вечер в Мюнхен?
По поводу своих гаджетов разделю скепсис. Летаю часто, но мне в лом что-то закачивать себе в планшет, я даже толком не знаю, как это делать. Да и не всегда беру его с собой, а с телефона что-то смотреть - не то.
Поэтому неработающая развлекаловка в полете такой протяженности - вопиющее безобразие.
Я бы жаловался.
А как кормят и наливают люфты на таком протяженном маршруте? Давно летал, вроде с кормежкой-выпивкой все у них нормально. Но - не Turkish Airlines и не Emirates, конечно.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #15

Сообщение Mycraft » 07 апр 2018, 15:15

1. Хмм видимо вы мало летаете. Не работающий инфотейнмент это даже нельзя сказать не редкость а практически повседневное явления у всех АК. А что стюардесса не подошла и уточнила тоже ничего особенного. У неё возможно клиентов со сломанным инфотейнментом на этом рейсе человек десять было. Ну а инфотейнмент в полёте это только бонус и никак не включается в стоимость билета и не гарантируется никогда и никакой АК. Так как всегда тоже есть шанс попасть на борт вообще-без какого-либо развлечения всвязи например поломки планированного борта.

2. Аналогично никто не гарантирует работоспособность или вообще наличие. Предложение устранить проблему пересадкой было сделанно, вы отказались. А вам даже подарили 50 Евро. Вопрос снят.

3. Вы просто довызывались по мелочам, получили компенсацию...вот к вам и никто больше не собирался.

4. Она всё правильно сделала.

В общем не вижу совсем что было так ужасно. Меня например как раз такие клиенты раздражают которые постоянно стюардесс отвлекают от работы вызыванием из-за инфотейнмента, то он у них не работает, то плохо реагирует, то пользоватся не умеют. Уже пару раз обьяснял таким как это всё устроенно и почемну иногда не работают экраны. В основном тогда все понимают и успокаиваются.

П.С. Сам летал пару раз с потухшим экраном через большую воду...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #16

Сообщение eunikitina » 11 апр 2018, 00:31

joy_ писал(а) 05 апр 2018, 23:41:Полет, кстати, был частично ночным - вроде как отправление поздно вечером из Лос_Анджелеса и прилет под вечер в Мюнхен?
По поводу своих гаджетов разделю скепсис. Летаю часто, но мне в лом что-то закачивать себе в планшет, я даже толком не знаю, как это делать. Да и не всегда беру его с собой, а с телефона что-то смотреть - не то.
Поэтому неработающая развлекаловка в полете такой протяженности - вопиющее безобразие.
Я бы жаловался.
А как кормят и наливают люфты на таком протяженном маршруте? Давно летал, вроде с кормежкой-выпивкой все у них нормально. Но - не Turkish Airlines и не Emirates, конечно.


Еда - особо нечего вспомнить, но и негатива не осталось (курица-паста). Алкоголь наливают, если остаются открытые бутылки после раздачи, то ходят по салону и предлагают "долить" всем желающим. Выбор ограничен (точно помню 1 вид пива, по 1 виду вина белого-красного), но детальнее не подскажу, так как не берем алко в полете.
Аватара пользователя
eunikitina
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 37
Страны: 40
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #17

Сообщение joy_ » 11 апр 2018, 00:42

У них, помню, даже на рейсах средней протяженности типа Мюнхен-Москва давали неплохое вино в бутылочках, естественно. И пиво бутылочное, как запомнил, Варштайнер. Но я как раз пиво на высоте не люблю.
На коротких внутриевропейских дают неплохой снек, бутерброд супруги недоеденный я даже домой взял, так понравилось.
А Денвер-Франкфурт как то давно летел - кормили неплохо, наливали тоже, но надо было просить. В общем, в этом плане зачет. А развлекаловка на борту работала, но ни о чем. Небольшая коллекция кина, качество тоже не ах. Борт - не первой свежести "Джамбо".
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #18

Сообщение yuyup » 14 апр 2018, 23:37

joy_ писал(а) 11 апр 2018, 00:42:У них, помню, даже на рейсах средней протяженности типа Мюнхен-Москва давали неплохое вино в бутылочках, естественно. И пиво бутылочное, как запомнил, Варштайнер. Но я как раз пиво на высоте не люблю.


Недавно летел из Лиссабона с пересадкой в Мюнхене в Москву, оба плеча равны по времени перелета. Был удивлен тем, что рейс из Мюнхена на голову выше по качеству питания, чем из Лиссабона (и оба они при этом на такую же голову выше TAP, где за 6 часов кормят один раз каким-то недоразумением, омлет). Так, на 2м плече столовые приборы были металлические, был выбор, и объем гораздо больше (даже на десерт - пирожное вместо конфеты в 1м плече)
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Lufthansa - ужасный сервис на перелете LAX-MUC

Сообщение: #19

Сообщение joy_ » 24 ноя 2018, 16:02

Внутриевропейские рейсы у них котируются ниже, чем "международные".
Кормежка хуже, алкоголя нет.
Могут дать просто снек, но очень неплохой. Один раз давали настолько вкусный бутерброд, что я домой взял.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль