Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Poseidon писал(а) 30 ноя 2018, 12:01:Пока предварительный платный выбор мест доступен только по трём направлениям - Белгород, Саратов и Ставрополь. Когда появится по другим направлениям неизвестно..
JulsJules писал(а) 01 дек 2018, 18:42:А это личный опыт или Аэрофлот где-то публикует эту информацию по мере обновления?
Algiz писал(а) 02 дек 2018, 10:32:разрешат ли закупать space+ ?
Правила предоставления услуги выбор места
1. Общие положения
1.1. Под предоставлением дополнительной услуги «Предварительный выбор места» (далее - услуга) подразумевается предоставление пассажиру класса Эконом права выбора по его желанию определенного места в салоне воздушного судна (при наличии и доступности места).
1.2. Услуга предоставляется на собственных операционных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот».
1.3. Услуга не предоставляется на рейсах совместной эксплуатации, где ПАО «Аэрофлот» является маркетинговым перевозчиком (нумерация рейсов SU 3000-4999).
1.4. Пассажиру предоставляется право выбора мест различных категорий: стандартных мест в салоне Эконом или мест повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног (мест категории Space+) в салоне Эконом.
1.5. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.
1.6. Заказ услуги доступен для пассажиров, имеющим подтвержденное бронирование или оплаченный авиабилет в классе обслуживания Эконом с подтвержденным бронированием.
1.7. Заказ услуги недоступен:
— пассажирам, имеющим билеты с неподтвержденным бронированием;
— пассажирам на носилках (SSR STCR) и их сопровождающим;
— депортированным пассажирам, конвоируемым пассажирам;
— для групповых перевозок.
2. Оформление, оплата и порядок оказания услуги
2.1. Приобрести Услугу возможно в собственных офисах продаж, офисах филиалов и представительств ПАО «Аэрофлот, в Контакт-центре ПАО «Аэрофлот, на сайте http://www.aeroflot.ru или в мобильном приложении.
2.2. Услуга по выбору мест категории Space+ предоставляется за дополнительную плату, за исключением участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Платинового уровня, для которых услуга предоставляется бесплатно. Участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой.
2.3. Услуга по выбору стандартных мест предоставляется без дополнительной оплаты:
— участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней;
— участникам программ лояльности альянса SkyTeam уровней Elite Plus, Elite;
— пассажирам с билетами, оформленными в тарифных брендах «Премиум», «Оптимум»;
— несопровождаемым детям при выборе места у окна (в соответствии с правилами ПАО «Аэрофлот» несопровождаемый ребенок должен размещаться в салоне воздушного судна на месте возле окна), за исключением мест категории Space+;
— пассажирам, оплатившим дополнительное место в салоне для персонального комфорта (за исключением мест Space+ и мест в первых рядах салона Эконом);
— пассажирам, оплатившим дополнительное место для перевозки багажа на пассажирском кресле – при выборе места у окна для размещения багажа (в соответствии с правилами ПАО «Аэрофлот», багаж, перевозимый на пассажирском кресле, должен размещаться на месте у окна), за исключением мест категории Space+ и мест в первых рядах салона Эконом.
2.4. Услуга предоставляется за дополнительную плату во всех случаях, не указанных в пунктах 2.2, 2.3.
2.5. Плата за услугу взимается за полетный сегмент.
2.6. Услуга может быть оформлена не позднее 24 часов до вылета рейса - до начала самостоятельной регистрации на рейс.
2.7. Стоимость услуги зависит от направления, категории выбранного места (стандартное место или место категории Space+), от расположения выбранного стандартного места в салоне ВС – в начале салона, в основной части салона и расположения места в ряду кресел (у окна, в проходе или в центре). Плата за услугу взимается в валюте страны оплаты по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги.
2.8. Оплата услуги осуществляется посредством платежной карты, INTERNET платежных агентов (QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д.), Apple Pay, допускается оплата виртуальным подарочным сертификатом.
2.9. Оплата услуги милями участника программы «Аэрофлот-Бонус» не производится.
2.10. Результатом оформления услуги является наличие номера выбранного места в бронировании пассажира и оформленного электронного многоцелевого документа на услугу (EMD). После оплаты услуги пассажиру выдается квитанция электронного многоцелевого документа, при оплате услуги на сайте или через Контакт-центр квитанция направляется по адресу электронной почты, указанному при бронировании.
2.11. Услуга будет являться оказанной по факту пролета пассажира на забронированном месте после оплаты услуги и оформления электронного многоцелевого документа.
2.12. Регистрация пассажира осуществляется на место, закрепленное за пассажиром. В исключительных ситуациях ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право изменения места в целях соблюдения правил безопасности полета или правил размещения на борту ВС отдельных категорий пассажиров.
2.13. При изменении расписания, замене типа ВС, замене ВС на ВС с другой компоновкой салона Эконом, в целях сохранения за пассажиром заказанной услуги ПАО «Аэрофлот» осуществляет переназначение забронированного места в автоматическом режиме, но не гарантирует сохранение номера назначенного места. При этом ПАО «Аэрофлот» предпримет возможные меры для сохранения совместного размещения пассажиров, забронировавших услугу в одном бронировании.
3. Изменение услуги, возврат
3.1. Изменение пассажиром выбранного места после оплаты услуги не производится. Для изменения места производится возврат и оформление новой услуги.
3.2. Стоимость оплаченной услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
— добровольный отказ пассажира от перевозки;
— внесение пассажиром изменений в условия перевозки (изменение маршрута, дат перевозки и т.д.) – переоформление услуги не производится;
— премиальное повышение класса обслуживания за мили программы «Аэрофлот Бонус»;
— отказ пассажира от услуги в одностороннем порядке до вылета рейса;
— приобретение на этапе регистрации дополнительной услуги повышенной комфортности – места с увеличенным пространством для ног Space+ или дополнительной услуги повышения в классе обслуживания.
3.3. Вынужденный возврат денежных средств за услугу производится в каждом из следующих случаев:
— Вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (далее – ФАП);
— расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП;
— внесение изменений в услугу, аннуляция выбранного места со стороны ПАО «Аэрофлот» в случаях:
замены (оперативной замены) ВС на ВС с другой компоновкой салона Эконом или пересадки пассажира на новый рейс при отмене рейса или потере пассажиром стыковки на рейс с заказанной услугой;
пересадки пассажира с оплаченной услугой на другое место в классе Эконом в целях обеспечения безопасности полета или в целях соблюдения правил размещения отдельных категорий пассажиров на борту воздушного судна.
3.4. Способ получения возврата стоимости услуги определяется в соответствии со способом оплаты услуги при покупке.
3.5. Возврат денежных средств, оплаченных за услугу, производится по месту приобретения услуги.
3.6. При вынужденном возврате денежных средств за услугу пассажир может обратиться в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот», филиал или представительство ПАО «Аэрофлот» либо в Контакт-центр ПАО «Аэрофлот» (в случае оформления услуги на сайте).
little_poli писал(а) 02 дек 2018, 18:04:
2.2. Услуга по выбору мест категории Space+ предоставляется за дополнительную плату, за исключением участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Платинового уровня, для которых услуга предоставляется бесплатно. Участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой.
]
Algiz писал(а) 03 дек 2018, 02:59: по золотому уровню - теперь его от серебра будет отличать только БЗ
thevery писал(а) 03 дек 2018, 04:16:На стойке для золота всё ещё бесплатно, не?
Dadii писал(а) 04 дек 2018, 10:29:В приложении смог бесплатно выбрать места по тарифу ПРОМО. На сайте не дает...
JulsJules писал(а) 04 дек 2018, 11:10:Dadii писал(а) 04 дек 2018, 10:29:В приложении смог бесплатно выбрать места по тарифу ПРОМО. На сайте не дает...
И у меня то же самое.. Интересно, если выбрать места в приложении, они обнулятся поближе к вылету, или платить за них придется...
Dadii писал(а) 04 дек 2018, 11:17:Надеюсь, что нет... Напротив мест написано БЕСПЛАТНО
Maiklnik писал(а) 05 дек 2018, 04:22:С учётом того, что последняя информация из этой темы уже начала расходиться по известным группам в соцсетях, предположу, что скоро эту лазейку прикроют.
Всем, кто уже выбрал места легко могут вернуть всё взад - посмотрим, кому как повезёт.
JulsJules писал(а) 04 дек 2018, 11:10:Dadii писал(а) 04 дек 2018, 10:29:В приложении смог бесплатно выбрать места по тарифу ПРОМО. На сайте не дает...
И у меня то же самое.. Интересно, если выбрать места в приложении, они обнулятся поближе к вылету, или платить за них придется...
little_poli писал(а) 10 дек 2018, 22:26:У нас не обнулились.
little_poli писал(а) 10 дек 2018, 22:26:Надеюсь, до обратного пути не прикроют
Poseidon писал(а) 10 дек 2018, 22:30:little_poli писал(а) 10 дек 2018, 22:26:Надеюсь, до обратного пути не прикроют
Я думаю, что даже если прикроют, то уже выбранные места сохранятся.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж