Сейчас этот форум просматривают: GoHard, skyblessed и гости: 31
mike88 писал(а) 05 дек 2018, 21:20:Вместе с этим повысилась стоимость апгрейда с эконома в комфорт на 777 в полтора раза.
Фрау Ильза писал(а) 05 дек 2018, 21:34:Теперь толку от статуса ещё меньше стало.
thevery писал(а) 05 дек 2018, 21:38:Фрау Ильза писал(а) 05 дек 2018, 21:34:Теперь толку от статуса ещё меньше стало.
Так со статусом всё ещё бесплатно же.
thevery писал(а) 05 дек 2018, 21:37:mike88 писал(а) 05 дек 2018, 21:20:Вместе с этим повысилась стоимость апгрейда с эконома в комфорт на 777 в полтора раза.
А сколько именно стало?
melferrari писал(а) 05 дек 2018, 22:04:А что значит повысилась? Раньше разве можно было сделать апгрейд за деньги?
Фрау Ильза писал(а) 05 дек 2018, 21:55:thevery писал(а) 05 дек 2018, 21:38:
Да, только выбрать места уже на момент покупки билета будет не из чего.
mike88 писал(а) 06 дек 2018, 12:35:Летящие в ближайшее время - поделитесь инфой, у кого что в личном кабинете предлагается. В соседней ветки пишут про безумный ценник в 800 евро на рейса SVO-CAN. Кому еще что предлагают?
mike88 писал(а) 06 дек 2018, 12:35:Летящие в ближайшее время - поделитесь инфой, у кого что в личном кабинете предлагается. В соседней ветки пишут про безумный ценник в 800 евро на рейса SVO-CAN. Кому еще что предлагают?
Дерлей писал(а) 06 дек 2018, 16:13:Да, в Гуанчжоу моему товарищу за 800 евро предложили.
Мне вчера в Майами аналогично.
Я писал летом про платные аппы, но тогда в Аэрофлоте ориентировочно ценник предполагали сделать иным. Наверное это только начало. Летом была инфа, что на Нью Йорк будет около 23тысяч. Думаю это адекватная цена. Естественно без БЗ, багаж по первоначально купленному тарифу. Аналогично С7.mike88 писал(а) 06 дек 2018, 12:35:Летящие в ближайшее время - поделитесь инфой, у кого что в личном кабинете предлагается. В соседней ветки пишут про безумный ценник в 800 евро на рейса SVO-CAN. Кому еще что предлагают?
andrs писал(а) 05 дек 2018, 22:34:Да не волнуйтесь. Опыт с другими российскими компаниями показывает, что за деньги мало кто при покупке выбирает места. Даже у S7, у которой не самые приятные условия регистрации
Фрау Ильза писал(а) 02 апр 2019, 08:49:Ну апгрейд в любом случае покупается отдельно и никаких гарантий не даёт, да и цены на этот апгрейд не интересные.
MS81 писал(а) 26 май 2019, 22:04:В одну сторону 37500 грубо, туда/обратно 23000, доступность 9+ мест была.
Дерлей писал(а) 30 май 2019, 14:59:MS81 писал(а) 26 май 2019, 22:04:
В одну сторону 37500 грубо, туда/обратно 23000, доступность 9+ мест была.
Ну удивляет народ )) берут Мале за 16 тыщ бюджет и хотят в бизнес повыситься за 10тыщ. Когда на момент отправления он стоит 500т. И ноют что повышение 80т рублей это неоправданно дорого. Если дорого летайте экономом))
Цветок77 писал(а) 16 июн 2019, 17:14:Аэрофлот Предлагает апгрейд : Новосибирск-Москва 17000 руб
Москва-Лиссабон -35000 руб.
Если обратно предложат такую же цену , то апгрейд за деньги выйдет дороже билета бизнес-классом со всеми плюшками )
Цветок77 писал(а) 07 сен 2019, 10:37:Аэрофлот Предлагает апгрейд из эконома в бизнес за деньги.
Тариф и, соответсвенно , мили будут начислены по «бизнес-тарифу» или по тариф эконома?
У S7 доп. миль начисляли ...
Фрау Ильза писал(а) 06 дек 2018, 20:41:
Хотелось бы знать, удалось ли реально кому то проапгрейдиться? А не просто Афл собирает деньги во временное пользование. И по какому вообще принципу будет выбор из желающих?
Anastasia_11/09 писал(а) 21 окт 2019, 20:31:А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов... вот сидим думаем... в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли
thevery писал(а) 21 окт 2019, 20:34:За такие деньги надо брать, конечно!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж