Есть одна особенность негласных правил полетов этой авиакомпании, которая может неожиданно подпортить планы. Дело в том, что если какой то идиот решит закурить в туалете, то борт будут сажать в аэропорту, отличном от аэропорта назначения, независимо на каком расстоянии от него вы находитесь. Рейс авиакомпании Победа, из Сургута в Махачкалу совершил вынужденную посадку в аэропорту Минвод, когда до Махачкалы остается каких то 50 -70 км над Каспийским морем он вдруг поворачивает на 90 градусов и берет курс на Минводы, пролетев еще 400 км. и еще столько же назад (!) что бы высадить там курильщика. И это называется у Победы вынужденной посадкой в целях безопасности полета. Аэропорт Махачкалы был открыт, все другие рейсы летали и садились, нормальная ясная погода, просто надо было погнать борт в аэропорт, отличный от аэропорта назначения, с расчетом в дальнейшем отсудить у курильщика 200 -400 тыс. рублей., и плевать они хотели на всех остальных пассажиров, которых "покатали" лишних 2 с половиной часа. Будучи ярым противником курения, и особенно курения на борту самолета, я не согласен с тем, что этой ситуацией надо пользоваться для того что бы авиакомпании зарабатывать дополнительные деньги в ущерб летящим пассажирам, которые ничего не нарушили, и оказались заложниками ситуации только потому что авиакомпания решила заработать дополнительные деньги. Подумайте сами - какой смысл было гонять самолет в Минводы что бы посадить там, если до аэропорта назначения было всего то 7 минут лету? Причина одна - если бы они приземлились в аэропорту назначения, то это нельзя было бы предъявить как вынужденную посадку и нельзя было бы подавать иск на курильщика на возмещение расходов по вынужденной посадке. Разговоры о безопасности в данном случае - лицемерие.