PegasFly (Икар) - отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: klevculya и гости: 45

PegasFly (Икар) - отзывы

Сообщение: #1

Сообщение jouan » 03 ноя 2019, 14:32

Рейс 147 28.10.2019
Приобрел различных услуг на довольно большую сумму, можно сказать на половину обычной стоимости билета этой а/к. Выбрал место. Самолет 737-900, ранее на нем не летал, поэтому о сюрпризах не знал. Последний, 37й, ряд был недоступен в принципе, взял 36F. Также было куплено питание. После посадки выяснилось, что 37й ряд не заполнен полностью (!), а также 36 с A по C, зато у меня два соседа. Кресла оказались крайне дебильными, очень тесно, поэтому попросил проводников на время сесть в эту часть 36го ряда для приема пищи (и мне неудобно, и соседям мешать). Отказали категорически, уперлись как бараны, заладили про автоматическую рассадку. Я им тыкаю квитанцией в телефоне, вроде как какая вам разница, я заплатил за место, я не прошу space+, дайте поесть нормально и я вернусь обратно, как только табло загорится. Тогда сменили причину запрета на нарушение безопасности и правила а/к. Решил с ними поскандалить, а то они еще и бейджики не носили, после этого они меня пытались впятером окучивать, бейджики нацепили, но пересесть так и не дали. Тыкали какой-то бумагой от а/к, но я им говорю печати нет, значит бумага не имеет юридической силы. Ну и зачем им такая принципиальность, чтобы в следующий раз я не купил эти услуги? И другим рассказал, чтобы не брали. Прибыль а/к не нужна? Также согнали с 36го ряда девушку, которая просто хотела в окно пофотографировать, видимо держа мои претензии в уме. А еще эти скоты выгнали с 37го ряда мамашу с грудничком, которая тоже ненадолго присела передохнуть, без (!) своих вещей, явно она бы потом вернулась на свое место в окружении двух огромных мужиков, но, видимо, это тоже нарушает безопасность. Напомню, все это время табло "пристегните ремни" было выключено, вроде как можно перемещаться по салону. Зато как всегда все повскакивали до окончания всех процедур посадки, это на безопасность не влияет?
jouan
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской
спецпитание на борту

Re: PegasFly (Икар) - отзывы

Сообщение: #2

Сообщение Maverick_ru » 20 сен 2022, 15:40

18.09.2022 EO762 КВС ТЭЛА :(
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3815
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: PegasFly (Икар) - отзывы

Сообщение: #3

Сообщение taxorg » 09 окт 2025, 15:19

Ужасный опыт перелета во Вьетнам из Москвы
летали авиокомпанией Икар в августе Москва шереметьево - Вьетнам Камрань
заранее приехали в аэропорт. И на регистрации начался треш. Понятно что у нас электронную регистрацию отменили, поэтому все раньше и приехали. Данная авиокомпания как самый дешевый локоустер по умолчанию всех раскидывает по салону и если хочешь сидеть вместе
- сначала стоишь в очереди на регистрацию, потом тебя пытаются посадить вместе, но цену за места сказать не могут озвучивают от 1.5 до 4 тыс руб за место.
- Если согласен - идешь к представителю Икара (она отдельно сидит) и платишь.
Все это время очередь за твоей спиной ждет. Ждет пока тебе выберут места, ждет пока ты сходишь узнаешь их цену, подтвердишь и оплатишь.

Представительница часто кстати отходила куда то, так что ее тоже приходилось ждать.

Кроме этого абсолютно всех людей прогоняли с ручной кладью через калибратор. Даже рюкзаки заставляли туда класть. И даже женские сумочки, маленькие. Причем это тоже было сделано в стиле бардака - сумку, рюкзак только боком пихать туда и это каждый раз говорила девушка оформлявшая билеты. Если вы так решили весь рейс проверить- пусть ваш представитель ходит перед очередями и озвучивает заранее и показывает как вам надо сумочку положить.

Самолет весь "убитый", сиденья поломанные, кожа рваная. На полу мусор.

Кормили один раз за 11 часов.

Обратный рейс переносили 4 раза время вылета, в итоге задержали на сутки.
но! он лайн регистрацию сделала отельный гид и самое интересное - цены на места она озвучила сразу как только ее открыла! вся процедура у нее заняла минут 5!.
И в аэропорту камрань всем пофиг на ручную кладь - калибратора и рядом не было.

места с доп пространством у икара ерунда. Или ты в проходе сидишь и все через тебя перешагивают
или это первые ряды перед переборкой туалета

Недостатки
Задержка, изменение времени или отмена рейса
Старые и неудобные кресла
Старые небезопасные и неудобные самолёты
Тщательное измерение ручной клади
taxorg
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.10.2025
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль