Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: asche, донг и гости: 20

Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1

Сообщение Sergio Evgenio » 29 июл 2008, 19:03

Как уже писал в соседнем топике, "выкупил" два билета Москва - Дели - Москва, 19 декабря - 12 января 2009 года за 40 с копейками тысяч. Почти месяц назад.
И тут изменились планы, и захотел я поменять дату вылета из Москвы на 28 декабря... Звоню значит я в колл-центр Аэрофлот и говорю давайте менять... А они говорят у Вас и билетов то нет, что мы менять будем?!?!?! В общем типа бронь ваша анулирована.
Я говорю: дак у меня же деньги списали, на сайте вашем показывается что все ОК!!?
На том конце говорят: звоните в кредитный отдел...
После еще трех звонков, мне сказали что вы докажите проплату, тогда мы вам деньги вернем... о билетах даже никто не заикнулся...
И главное даже извенения не принесли!!! Сцуки!!

В общем: Осторожно - Аэрофлот!!
И это самый "продвинутый" перевозчик в России... Поубивал бы!!

Sergio Evgenio
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской
Авиа билеты

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2

Сообщение mole » 29 июл 2008, 19:39

2 Sergio Evgenio

А билеты выписали? Если денег сняли а билет не выписывали, то билета как бы и нет....
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 19:50

Т.е. списание денег он-лайн еще ни о чем не говорит? Зашибись
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #4

Сообщение Sergio Evgenio » 29 июл 2008, 19:55

Хмм.. они ж ничего не написали, когда я должен их выписать, должен ли вообще выписывать....
в кол центре мне сказали, что все нормально, прийдете перед посадкой с распечаткой немного пораньше.... и никаких проблем, это же Аэрофлот
был бооольшой прикол если бымы все по маршруту забукали... и в аэропорт приехали, а там
Sergio Evgenio
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #5

Сообщение mole » 29 июл 2008, 20:12

Списание денег нифига не значит. Пока билет не выписан Ваши деньги висят просто, как перевод денег который неопределен кому и за что
Последний раз редактировалось mole 29 июл 2008, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #6

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 20:16

Я не очень продвинут в плане аэрофлота, разве у них нет электронных авиабилетов?
Что есть перевод денег не за что? Как такое вообще могет быть?
Последний раз редактировалось Viachik 29 июл 2008, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #7

Сообщение sergniform » 29 июл 2008, 20:16

mole писал(а):А билеты выписали? Если денег сняли а билет не выписывали, то билета как бы и нет....

А можно с этого места поподробнее? Это что, то что куплено у них на сайте, прислано ими на мыло на и торчит virtuallythere билетом не является?
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #8

Сообщение pin1 » 29 июл 2008, 20:17

А кто и где при таком раскладе выписывать должен?
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #9

Сообщение cremedecreme » 29 июл 2008, 20:17

Когда у Аэрофлота покупаешь билет, то приходит на мыло ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT

с соответствующим номером. Если пришло, то тогда все ОК - можно не беспокоиться.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #10

Сообщение sergniform » 29 июл 2008, 20:28

Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH

Далее информация по рейсам и статус Confirmed.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #11

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 20:31

cremedecreme писал(а):Когда у Аэрофлота покупаешь билет, то приходит на мыло ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT

с соответствующим номером. Если пришло, то тогда все ОК - можно не беспокоиться.

Т.е. система заточена так, что может и не придти? Автор еще и про статус пишет, который видимо можно посмотреть через сайт. И с его слов все OK.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #12

Сообщение sergniform » 29 июл 2008, 20:33

Сейчас позвонил - говорят, все в порядке, обычный электронный билет, приезжайте с паспортом - на регистрацию. Но, говорят, зависит от направления, там где кодшер, нужно выписывать на бланке. Хотя, в Дели, AFAIK, "чистый" SU летает. Ни хрена не понимаю
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #13

Сообщение mole » 29 июл 2008, 20:41

Не на все направления поддерживается электронный билет. В общем система еще не налажина, в Ваших интересах приехать в офис и выписать. Я так сам пару раз покупал билет, а потом пер их выписывать, но я брал в последние разы Бангкок и Шанхай.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #14

Сообщение jour » 29 июл 2008, 20:43

mole писал(а):Не на все направления поддерживается электронный билет. В общем система еще не налажина, в Ваших интересах приехать в офис и выписать. Я так сам пару раз покупал билет, а потом пер их выписывать, но я брал в последние разы Бангкок и Шанхай.


Sergio Evgenio, а Вы письмо в Аэрофлот напишите пока есть время. Должны ответить.



За бумажный билет - еще 10 евро.

http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=9928

Последние новости
24 июня 2008
Аэрофлот переходит на технологию выпуска электронного авиабилета без бумажного бланка


Уважаемые пассажиры!



С 24 июня с.г. Аэрофлот полностью перешел на технологию выпуска электронного билета при оформлении перевозки. Оплатить электронный билет Вы можете на интернет сайте Аэрофлота кредитной картой, не выходя из дома или офиса. Если у Вас нет кредитной карты или доступа в Интернет, к Вашим услугам офисы авиакомпании на территории РФ и за рубежом, где Вы можете оформить электронный билет, используя форму оплаты по Вашему выбору.

В то же время, в офисе компании по Ваше просьбе вместо электронного билета можно оформить бумажный на бланке Аэрофлота. При этом авиакомпания взимает сбор в сумме 10 EUR за каждый бланк билета. Сумма сбора переводится в валюту оплаты перевозки по курсу системы бронирования на день оформления.

Безусловное преимущество бронирования и оплаты электронного билета через интернет сайт заключается в том, что его обладатель, минуя офис продажи и существенно экономя своё время, может прибыть на регистрацию в аэропорт перед вылетом рейса. Электронный билет невозможно забыть или потерять.


С правилами бронирования и покупки электронного билета можно ознакомиться на сайте Аэрофлота в разделе Правила онлайн бронирования.



Мы всегда рады видеть Вас на борту наших самолетов.
Последний раз редактировалось jour 29 июл 2008, 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #15

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 20:46

Может электронный билет и не доступен по нек. направлениям, но если бабло списывают- в ихней системе он дожен быть, и все сводится к формальности!
Предположу одно, что деньги на карте заблокировались, но не списались - но это невероятное предположение!
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #16

Сообщение Kamal » 29 июл 2008, 21:02

mole писал(а):Списание денег нифига не значит. Пока билет не выписан Ваши деньги висят просто, как перевод денег который неопределен кому и за что

Списание денег по карте в отличие от простого банковского перевода предполагает непосредственное участие в процессе получателя денег, в данном случае Аэрофлота. Поэтому по поводу "нифига не значит" это не совсем так.
Электронный билет в виде мыла на почту или факса приходит всегда после списания денег. Так что всегда существует период, когда деньги списаны а кроме номера брони ничего нет. Однако , то, что прошел месяц после списания денег, а человек не озаботился почему ему ничего не выслали мне не понятно.
Если билет покупался по тарифу фиксированных дат, то они должны были выслать его в течение 1-2 дней. Если была проплаченная бронь с возможностью замены дат, то надо долбить по номеру брони и дрочить нерадивых, что впрочем не мешает сделать и в первом случае. В любом случае, я хотя бы с этого момента начал бы фиксировать взаимоотношения с конторой в виде официальных запросов, в т.ч. и по мылу. Звонки по телефону и задушевные беседы с оператором к делу не пришьешь.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #17

Сообщение mole » 29 июл 2008, 21:02

2 Viachik

Нет, все именно так как я говорю, деньги у меня считались списанными. Я позвонил уточнить, мне сказали что билет числится забронированным со всеми вытикающими, так что говорят приезжайте и выписывайте.

2 jour

Повторюсь, не все направления поддерживают электронный билет.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #18

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 21:09

mole писал(а):2 Viachik

Нет, все именно так как я говорю, деньги у меня считались списанными. Я позвонил уточнить, мне сказали что билет числится забронированным со всеми вытикающими, так что говорят приезжайте и выписывайте.


А есть ли в правилах аэрофлота - такое, что при списании денег, если пассажир не выписал бумажный билет в течение какого-то там срока - все нафиг аннулируется? Если нет, о чем разговор?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #19

Сообщение mole » 29 июл 2008, 21:15

2 Viachik

Я уж не знаю что там в правилах, я привык все перепроверять и перестраховываться, особенно когда это касалось билета на НГ. Ато потом ищи того кто сказал что ваша бронь держится 100 лет
В общем факт имеет место быть. Деньги сняли, билет значился как забронированный, а не оплаченный, потому как этот билет бумажный, а бумажный билет считается выписанным как только его выписали
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #20

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 21:18

mole писал(а):В общем факт имеет место быть. Деньги сняли, билет значился как забронированный, а не оплаченный,

По факту и разбираемся! А уж если деньги сняли, то билет - ни как не забронированный, а именно оплаченный!
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #21

Сообщение mole » 29 июл 2008, 21:28

А уж если деньги сняли, то билет - ни как не забронированный, а именно оплаченный!


Это он для нас с Вами оплаченный, а для них пока не выписан забронированный, потому как они оплаты не видят даже в течении 5-и дней после оплаты.

Повторюсь, у меня так было несколько раз. 2-а раза по билетам до БКК и один по билету до Шанхая.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #22

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 21:32

mole писал(а):Это он для нас с Вами оплаченный, а для них пока не выписан забронированный, потому как они оплаты не видят даже в течении 5-и дней после оплаты.

Отказываюсь понимать Если они 5 дней не видят оплату, или вообще ее не видят - с какого такого хрена они выпишут билет?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #23

Сообщение mole » 29 июл 2008, 21:37

2 Viachik

Вот что интересно, они ее по телефону не видели, а как в офис приехал так сразу и увидели
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #24

Сообщение cremedecreme » 29 июл 2008, 21:39

sergniform писал(а):Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH

Далее информация по рейсам и статус Confirmed.


Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.

А вот когда билет действительно куплен, и Аэрофлот, и французы, и бритиши, и итальянцы присылают письмо, где непременно написанео receipt и electronic ticket с его номером. Нет номера - нет билета.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #25

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 21:48

Электронный билет** - это новая форма авиабилета, не требующая предъявления бумажного бланка. Контрольная запись об оплате кредитной картой хранится в клиентском банке и системе бронирования авиакомпании. При необходимости Вы можете получить маршрутный лист и информацию о Вашем полете, не выходя из дома или офиса.
http://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=335
Там же и список городов на которые эл. билет не доступен.
Чего то автор из темы вывалился. Может чего накосячил, а мы тут думки ломаем.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #26

Сообщение jour » 29 июл 2008, 23:01

cremedecreme писал(а):
Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.


А вот это, например, что-либо значит? Прсле оплаты картой на сайте АФ пришло два сообщения, одно от secure_payment@assist.ru с "Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 841..." и другое сообщение со ссылкой на virtuallythere где есть ссылка на "Квитанция электронного билета (eticket), где, если кликнуть, получим много данных, включая "Номер билета: 555213431....". Раз есть номер билета, значит есть и билет. Так?
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #27

Сообщение Sergio Evgenio » 30 июл 2008, 00:23

в общем! кривые руки организаторов, программистов и ответственных лиц за внедрение системы электронных билетов, сделали свое дело!! я не в одной азиатской стране не встречал таких проблем... сняли деньги - все! есть билет. какое нах.р бронирование?????! я электронный билет покупаю, и в этот же день в call центр позвонил - приедете перед вылетом - все зашибись будет... в общем я растроен до глубины души... возмутимо!
Последний раз редактировалось Sergio Evgenio 30 июл 2008, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Sergio Evgenio
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #28

Сообщение vitrysk » 30 июл 2008, 00:23

именно.

хотя я сталкивался неоднократно с тем что особенно западные агентства делают тикетинг, а потом войдят уже выписанные билеты если возникают проблемы с платежом... именно не бронирование, а билет.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #29

Сообщение cremedecreme » 30 июл 2008, 02:42

jour писал(а):
cremedecreme писал(а):
Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.


А вот это, например, что-либо значит? Прсле оплаты картой на сайте АФ пришло два сообщения, одно от secure_payment@assist.ru с "Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 841..." и другое сообщение со ссылкой на virtuallythere где есть ссылка на "Квитанция электронного билета (eticket), где, если кликнуть, получим много данных, включая "Номер билета: 555213431....". Раз есть номер билета, значит есть и билет. Так?


Авторизация может означать и блокировку, и снятие.

Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #30

Сообщение sergniform » 30 июл 2008, 08:25

cremedecreme писал(а):
sergniform писал(а):Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH

Далее информация по рейсам и статус Confirmed.


Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.

А вот когда билет действительно куплен, и Аэрофлот, и французы, и бритиши, и итальянцы присылают письмо, где непременно написанео receipt и electronic ticket с его номером. Нет номера - нет билета.

М-да...Без стакана не поймешь. Изучил завалы в почте. Итого, Аэрофлот прислал 4 письма в течение двух суток, на радость антиспамовому фильтру.

1) From: Aeroflot
Title: Бронирование путешествия 30 Декабрь

внутри ссылка https://www.virtuallythere.com, по которой лежит страница следующего содержания:

* Маршрут
* MR SERG_NIFORM
* Код предварительного заказа: DHDOVB

Внутри письма ссылка [Квитанция электронного билета], по которой написано:
В настоящее время у вас нет действующей квитанции электронного билета для просмотра на сайте Virtually There®


2) From: secure_payment@assist.ru
Title: Информация о платеже


Номер платежа: 328303218677699

Название магазина: Аэрофлот Российские Авиалинии
www.aeroflot.ru \ www.aeroflot.com \ www.aeroflot.aero
Номер заказа: HPTCXH06202008
Покупатель: sergniform
Дата операции: 20 июня 2008
Сумма операции: 20908.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 323297


3) From: Aeroflot
Title: Бронирование путешествия 30 Декабрь

внутри еще одна ссылка https://www.virtuallythere.com, по которой находится следующее:

* Маршрут
* MR SERG_NIFORM
* Код предварительного заказа: HPTCXH

Далее маршрут, как в письме 1.

А также ссылка [Квитанция электронного билета] по которой уже торчит настоящий билет вида
AEROFLOT 20JUN 5552134152202 NIFORM/S

В отличие от кода бронирования, общего для всех, билет отдельный для каждого пакса. Внутри билета, о5 же, маршрут, краткие правила тарифа и информация об оплате.

4) Англоязычная версия письма 3.

Письмо 1. пришло непосредственно после бронирования и оплаты. Письма 2-4 - через двое суток после этого момента.
Последний раз редактировалось sergniform 30 июл 2008, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #31

Сообщение Dima73 » 30 июл 2008, 08:30

cremedecreme писал(а):Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.


Проблема в том, что VirtuallyThere помимо PNR и фамилии еще и e-mail хочет, а Аэрофлот при бронировании/покупке билета по телефону или в офисе мыло в бронь не вносит.
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #32

Сообщение jour » 30 июл 2008, 09:50

cremedecreme писал(а):
Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.


Не помню был ли номер, когда покупал билет - 17.07.08. Такой экперимент проводить не буду. Вы придумали его - Вам и карты в руки.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #33

Сообщение DriverG » 30 июл 2008, 11:21

vitrysk писал(а):именно.

хотя я сталкивался неоднократно с тем что особенно западные агентства делают тикетинг, а потом войдят уже выписанные билеты если возникают проблемы с платежом... именно не бронирование, а билет.


Это точно. Я так чуть не попал с Air Berlin, и теперь каждый раз проверяю, снялись ли деньги с карты. А с какими агентствами Вы сталкивались? Для меня этот вопрос очень важен так, как если брать билеты на послезавтра, о том, что твой ticket canceled можно узнать лишь непосредственно перед вылетом.
Аватара пользователя
DriverG
полноправный участник
 
Сообщения: 365
Регистрация: 20.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 35

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #34

Сообщение vitrysk » 30 июл 2008, 11:50

больше всего проблем со skytours нарисовалось, причем у них в каждой стране по службе поддержки которые каждая творят что угодно - то есть в тот момент пока шведская мне утверждала что все нормально с билетом, немецкая аннулировала бронь, а французская начала валить все на меня что это мол у меня с картой непорядок...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #35

Сообщение jour » 30 июл 2008, 12:59

Так как точно узнать, что при снятых по карточке деньгах, мой электронный билет действителен? Один вариант я знаю: заплатить еще 10 евро за бумажный бланк. Тогда будет гарантия? Или при регистрации обнаружится, что деньги таки не дошли и в базе меня нет, несмотря на бумажный билет на руках?
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #36

Сообщение vitrysk » 30 июл 2008, 13:02

jour писал(а):Так как точно узнать, что при снятых по карточке деньгах, мой электронный билет действителен? Один вариант я знаю: заплатить еще 10 евро за бумажный бланк. Тогда будет гарантия? Или при регистрации обнаружится, что деньги таки не дошли и в базе меня нет, несмотря на бумажный билет на руках?

в чем разница между бумажным и е-тикетом?? почему люди считают что бумажный бланк дает какую то дополнительную гарантию? любой ТА может войдировать любой билет при желании..
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #37

Сообщение Sashko » 30 июл 2008, 14:30

Почитайте аэрофлотбонусовский форум - там подобных историй дофига описывается.
Из собственного опыта - покупал электронный билет, на мыло вообще не приходило ни-че-го ни разу, видел только в своем профайле АБ, в разделе Ваши бронирования со статусом "билет оформлен" или типа того. В итоге, поездка состоялась успешно, но чувство неуверенности не покидало до самого конца.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #38

Сообщение cremedecreme » 30 июл 2008, 17:58

Dima73 писал(а):
cremedecreme писал(а):Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.


Проблема в том, что VirtuallyThere помимо PNR и фамилии еще и e-mail хочет, а Аэрофлот при бронировании/покупке билета по телефону или в офисе мыло в бронь не вносит.


Не требуют. Там всего два поля.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #39

Сообщение jour » 30 июл 2008, 18:45

Sashko писал(а):Почитайте аэрофлотбонусовский форум - там подобных историй дофига описывается.
Из собственного опыта - покупал электронный билет, на мыло вообще не приходило ни-че-го ни разу, видел только в своем профайле АБ, в разделе Ваши бронирования со статусом "билет оформлен" или типа того. В итоге, поездка состоялась успешно, но чувство неуверенности не покидало до самого конца.



А где там в профайле АБ "Ваши бронирования"? Искал, искал, да не нашел. У меня вот что:

Просмотреть состояние счета
Изменить пароль
Отправить информацию о совершённом полёте
Забронировать авиабилеты
Настройки для форума
Выйти из системы
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #40

Сообщение Dima73 » 30 июл 2008, 19:38

cremedecreme писал(а):...Не требуют. Там всего два поля.


А Вы попробуйте...
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #41

Сообщение Keter » 30 июл 2008, 20:26

Dima73 писал(а):
cremedecreme писал(а):...Не требуют. Там всего два поля.


А Вы попробуйте...
На самом деле требует, но его можно внести по телефону.

Если Virtually There не показывает квитанцию электронного билета значит а) билет бумажный, б) билет забронирован но не оформлен, в) прошло более 70 или скольки-то дней с момента оплаты.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #42

Сообщение Sashko » 31 июл 2008, 16:42

jour писал(а): А где там в профайле АБ "Ваши бронирования"? Искал, искал, да не нашел. У меня вот что:

Просмотреть состояние счета
Изменить пароль
Отправить информацию о совершённом полёте
Забронировать авиабилеты
Настройки для форума
Выйти из системы


Аааа, думаете все так просто?! Вы же находитесь на сайте крупнейшего российского авиаперевозчика, там не может быть все не через жопу. Алгоритм таков: из профайла жмете забронировать авиабилеты, после чего посылаете произвольный запрос, к примеру, Москва-Абакан или что там первое в списке, появляются варианты рейсов,и вот только тогда (!!!!) слева появляется ссылка "Мои бронирования", после нажатия на которую надо опять(!!) ввести пароль. Вы на месте.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #43

Сообщение merial » 31 июл 2008, 16:48

Sashko писал(а):Вы на месте.

http://www.aeroflot.ru/booking_sabre.as ... anguage=ru
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #44

Сообщение jour » 31 июл 2008, 19:04

Нашел и был неприятно удивлен, там, где у меня жирным в "Мои Бронирования" красным. Как это понимать???



Код подтверждения Вашей брони: ......
Просмотр маршрута на: Sabre® Virtually There® !

Один или несколько сегментов не были подтверждены.
ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите выделенную информацию.
После проверки вы можете принять изменение расписания, введя ваше имя в поле "Принято:", а затем щелкнув кнопку "Я принимаю это изменение". Обратите внимание: вы принимаете изменение расписания для всех пассажиров по данному предварительному заказу.
Внимание: для этого маршрута билет(ы) уже был(и) оформлен(ы). Обратитесь в компанию за информацией о возврате.
Вам необходимо обратиться в один из офисов продажи Аэрофлота в течение 24 часов.

Авиа
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #45

Сообщение Sergio Evgenio » 05 авг 2008, 17:31

обзвонил все мыслимые номера телефонов в аэрофлоте... результат один: ваша заявка (которую я скинул на "открытую линию") будет рассмотрена не менее чем через 7 рабочих дней! я говорю: вы чо? озверели? вобщем получается порядка месяца я буду с них выбивать возврат денег!!! никакие запугивания не помогают, ни про жалобы ни про начальство... всем пофиг...
приехал в цетральный офис: взял талончик 333, а в этот момент обслуживался 234...
Sergio Evgenio
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #46

Сообщение Keter » 05 авг 2008, 20:46

jour писал(а):Нашел и был неприятно удивлен, там, где у меня жирным в "Мои Бронирования" красным. Как это понимать???



Код подтверждения Вашей брони: ......
Просмотр маршрута на: Sabre® Virtually There® !

Один или несколько сегментов не были подтверждены.
ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите выделенную информацию.
После проверки вы можете принять изменение расписания, введя ваше имя в поле "Принято:", а затем щелкнув кнопку "Я принимаю это изменение". Обратите внимание: вы принимаете изменение расписания для всех пассажиров по данному предварительному заказу.
Внимание: для этого маршрута билет(ы) уже был(и) оформлен(ы). Обратитесь в компанию за информацией о возврате.
Вам необходимо обратиться в один из офисов продажи Аэрофлота в течение 24 часов.

Авиа
По своему опыту могу сказать, что это означает, что а) у вас бумажный билет, б) рейс либо отменился, либо изменилось расписание. Нужно с этим согласиться - можно по телефону, но потом все равно в офис подойти. Если билет электронный, то значит у Аэрофлота пока нельзя согласиться с изменениями онлайн. У меня еще есть такой билет - вылет в ноябре - я пока не тороплюсь, ближе к делу будет понятно, какой рейс удобнее.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #47

Сообщение Keter » 05 авг 2008, 20:47

Никаких проблем с оплатой на самом деле быть не должно (тем более если она прошла давно).
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #48

Сообщение Jun » 06 авг 2008, 10:26

Бывают. Отменили на след.день.
Дозвониться не реально. На один из запросов по нету, подтвердили отмену.
Удалось заказать и оплатить повторно, первоначальный вариант.
Как дедушка говорил, - .. контроль и ещё раз контроль ... .
Иначе пролёт.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 61

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #49

Сообщение Muzzyenn » 16 авг 2008, 13:53

Сорри за небольшой офтопп. Покупал вчера билеты по распродаже, оказалось, что по тому тарифу который Промо, получалось купить только один билет, а мне надо три. При этом время на ввод данных немного. Чуть зазеваешься и сеанс аннулирован. Выкупил Промовский билет, и стал покупать 2 обычных. Тариф типа 1500 туда, 2600 обратно, думаю, ну хрен бы с ним на 1100 дороже. Пока все данный ввел быстро проглядел вроде все верно. После оплаты оказалась стоимость еще на 700 рублей дороже на каждый билет. А фигня в том, что когда ты выбираешь тариф среди прочего появляется надпись: на выбранный Вами рейс выбранный тариф недоступен и Вам предложен другой. И это крупнейшая в России авиакомпания? Такой трюк называется "будь внимателен и быстр или хитрая наебка". Будьте осторожны!
Аватара пользователя
Muzzyenn
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 02.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Отчеты: 26

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #50

Сообщение jour » 16 авг 2008, 15:48

Keter писал(а):Никаких проблем с оплатой на самом деле быть не должно (тем более если она прошла давно).


Оказалось из-за изменения расписания.

Билет сдал, все деньги за вычетом 37 рублей пришли на карточку в течение трех (!) дней - во вторник сдал - в пятницу деньги уже на карте. Покупал в интернете по карте Сбербанка Виза Аэрофлот - зачислили 1 милю.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль