Сейчас этот форум просматривают: asche, донг и гости: 20
mole писал(а):А билеты выписали? Если денег сняли а билет не выписывали, то билета как бы и нет....
cremedecreme писал(а):Когда у Аэрофлота покупаешь билет, то приходит на мыло ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT
с соответствующим номером. Если пришло, то тогда все ОК - можно не беспокоиться.
mole писал(а):Не на все направления поддерживается электронный билет. В общем система еще не налажина, в Ваших интересах приехать в офис и выписать. Я так сам пару раз покупал билет, а потом пер их выписывать, но я брал в последние разы Бангкок и Шанхай.
mole писал(а):Списание денег нифига не значит. Пока билет не выписан Ваши деньги висят просто, как перевод денег который неопределен кому и за что
mole писал(а):2 Viachik
Нет, все именно так как я говорю, деньги у меня считались списанными. Я позвонил уточнить, мне сказали что билет числится забронированным со всеми вытикающими, так что говорят приезжайте и выписывайте.
mole писал(а):В общем факт имеет место быть. Деньги сняли, билет значился как забронированный, а не оплаченный,
А уж если деньги сняли, то билет - ни как не забронированный, а именно оплаченный!
mole писал(а):Это он для нас с Вами оплаченный, а для них пока не выписан забронированный, потому как они оплаты не видят даже в течении 5-и дней после оплаты.
sergniform писал(а):Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH
Далее информация по рейсам и статус Confirmed.
cremedecreme писал(а):
Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.
jour писал(а):cremedecreme писал(а):
Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.
А вот это, например, что-либо значит? Прсле оплаты картой на сайте АФ пришло два сообщения, одно от secure_payment@assist.ru с "Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 841..." и другое сообщение со ссылкой на virtuallythere где есть ссылка на "Квитанция электронного билета (eticket), где, если кликнуть, получим много данных, включая "Номер билета: 555213431....". Раз есть номер билета, значит есть и билет. Так?
cremedecreme писал(а):sergniform писал(а):Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH
Далее информация по рейсам и статус Confirmed.
Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.
А вот когда билет действительно куплен, и Аэрофлот, и французы, и бритиши, и итальянцы присылают письмо, где непременно написанео receipt и electronic ticket с его номером. Нет номера - нет билета.
В настоящее время у вас нет действующей квитанции электронного билета для просмотра на сайте Virtually There®
Номер платежа: 328303218677699
Название магазина: Аэрофлот Российские Авиалинии
www.aeroflot.ru \ www.aeroflot.com \ www.aeroflot.aero
Номер заказа: HPTCXH06202008
Покупатель: sergniform
Дата операции: 20 июня 2008
Сумма операции: 20908.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 323297
AEROFLOT 20JUN 5552134152202 NIFORM/S
cremedecreme писал(а):Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.
cremedecreme писал(а):
Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.
vitrysk писал(а):именно.
хотя я сталкивался неоднократно с тем что особенно западные агентства делают тикетинг, а потом войдят уже выписанные билеты если возникают проблемы с платежом... именно не бронирование, а билет.
jour писал(а):Так как точно узнать, что при снятых по карточке деньгах, мой электронный билет действителен? Один вариант я знаю: заплатить еще 10 евро за бумажный бланк. Тогда будет гарантия? Или при регистрации обнаружится, что деньги таки не дошли и в базе меня нет, несмотря на бумажный билет на руках?
Dima73 писал(а):cremedecreme писал(а):Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.
Проблема в том, что VirtuallyThere помимо PNR и фамилии еще и e-mail хочет, а Аэрофлот при бронировании/покупке билета по телефону или в офисе мыло в бронь не вносит.
Sashko писал(а):Почитайте аэрофлотбонусовский форум - там подобных историй дофига описывается.
Из собственного опыта - покупал электронный билет, на мыло вообще не приходило ни-че-го ни разу, видел только в своем профайле АБ, в разделе Ваши бронирования со статусом "билет оформлен" или типа того. В итоге, поездка состоялась успешно, но чувство неуверенности не покидало до самого конца.
На самом деле требует, но его можно внести по телефону.Dima73 писал(а):cremedecreme писал(а):...Не требуют. Там всего два поля.
А Вы попробуйте...
jour писал(а): А где там в профайле АБ "Ваши бронирования"? Искал, искал, да не нашел. У меня вот что:
Просмотреть состояние счета
Изменить пароль
Отправить информацию о совершённом полёте
Забронировать авиабилеты
Настройки для форума
Выйти из системы
По своему опыту могу сказать, что это означает, что а) у вас бумажный билет, б) рейс либо отменился, либо изменилось расписание. Нужно с этим согласиться - можно по телефону, но потом все равно в офис подойти. Если билет электронный, то значит у Аэрофлота пока нельзя согласиться с изменениями онлайн. У меня еще есть такой билет - вылет в ноябре - я пока не тороплюсь, ближе к делу будет понятно, какой рейс удобнее.jour писал(а):Нашел и был неприятно удивлен, там, где у меня жирным в "Мои Бронирования" красным. Как это понимать???
Код подтверждения Вашей брони: ......
Просмотр маршрута на: Sabre® Virtually There® !
Один или несколько сегментов не были подтверждены.
ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите выделенную информацию.
После проверки вы можете принять изменение расписания, введя ваше имя в поле "Принято:", а затем щелкнув кнопку "Я принимаю это изменение". Обратите внимание: вы принимаете изменение расписания для всех пассажиров по данному предварительному заказу.
Внимание: для этого маршрута билет(ы) уже был(и) оформлен(ы). Обратитесь в компанию за информацией о возврате.
Вам необходимо обратиться в один из офисов продажи Аэрофлота в течение 24 часов.
Авиа
Keter писал(а):Никаких проблем с оплатой на самом деле быть не должно (тем более если она прошла давно).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж