Оригинальнейшая забота о клиентах от Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: anytiklion и гости: 17

Оригинальнейшая забота о клиентах от Аэрофлота

Сообщение: #1

Сообщение Lingvomanyak » 18 окт 2008, 10:34

Аэрофлот (по крайней мере московский офис) всегда славился тем, что дозвониться на их "многоканальный номер" было труднее, чем в Кремль Путину. Я например даже пару раз брал билеты других компаний именно из-за того что не было времени ждать на трубе по часу. И еще я почему-то думал что в таких случаях компании должны нанимать больше операторов и делать многоканальные телефоны еще более многоканальными. Однако Аэрофлот подошел к проблеме креативно. Вот такая х...йня пришла мне по мылу

Платный контакт-центр

С октября 2008 года начал свою работу платный контакт-центр Аэрофлота. Позвонив с мобильного телефона по номеру 0933, пассажир нашей авиакомпании круглосуточно сможет получить справочную информацию о рейсах Аэрофлота, о программе "Аэрофлот- Бонус, забронировать билет или премиальную перевозку за мили.
Стоимость одной минуты разговора: в среднем 50 руб\мин. без НДС
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Отчеты: 18
Бронирование: Заказ билетов

Сообщение: #2

Сообщение Аскет » 18 окт 2008, 11:24

Благодетели
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение iexela » 18 окт 2008, 16:06

Да, мне тоже понравился в их рассылке этот замечательный факт
Интересно, а к цене звонка добавляется только НДС или топливный сбор тоже?
iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 73
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Keter » 18 окт 2008, 16:40

iexela писал(а):Интересно, а к цене звонка добавляется только НДС или топливный сбор тоже?
40 евро за минуту при звонке из Москвы и 60 - из остальных регионов А вообще, конечно, нужно сначала вебсайт сделать полнофункциональным, а затем уже брать деньги за то, что можно сделать через сайт. Будем надеятся, что это не скажется положительно на объеме перевезенных пассажиров.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #5

Сообщение RemViking » 18 окт 2008, 20:17

Совсем уже охомели. Решили пока кризис отбить бабло даже на телефонах. Суки! Думают что если крупнейшася российская авиакомапнаия значит все можно.
Скромный наглец
RemViking
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9

Сообщение: #6

Сообщение Igdon » 19 окт 2008, 10:08

Особое возмущение всего прогрессивного человечества вызывает даже не столько сам факт подобной "услуги", сколько тариф!
У многих зарубежных а/к, прокатных контор и т. д. звонки в call-центр платные. В этом есть своя логика, так как отсекается некоторая часть звонков с "глупыми" вопросами, ответы на которые можно легко найти на сайте(информативность аэрофлотовского сайта - отдельная тема). Таким образом проще дозвониться остальным. Но лично я не могу припомнить, что-бы это стоило дороже чем 0,2 евро/мин.
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение vitrysk » 19 окт 2008, 12:50

Igdon писал(а):Но лично я не могу припомнить, что-бы это стоило дороже чем 0,2 евро/мин.


http://www.ryanair.com/site/EN/faqs.php ... v=call_ctr
вплоть до 80 центов за минуту...

просто чего подняли хай то? это платный телефон ДЛЯ МОБИЛОК. такие есть наверное у половины всех организаций, посмотрите списки этих коротких номеров на сайте какого нибудь МТС. никто ж обычные номера не запрещает набирать...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение antonakis » 20 окт 2008, 11:08

Господа, а в чём проблема то? Аэрофлот предлагает платный сервис? Так никого не заставляют им пользоваться... Думаете нет людей готовых заплатить за возможность не ожидать на линии? Таким образом они отсекут любителей пораспрашивать и поговорить обо всём. Либо дозванивайся и выспрашивай, либо быстро и по делу.
Компания где я работаю предоставляет подобный сервис, только сервис у нас более обширный и стоит подороже а номер всего на одну цифру отличается
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #9

Сообщение валерик » 22 окт 2008, 17:37

antonakis писал(а):Господа, а в чём проблема то? Аэрофлот предлагает платный сервис? Так никого не заставляют им пользоваться... Думаете нет людей готовых заплатить за возможность не ожидать на линии? Таким образом они отсекут любителей пораспрашивать и поговорить обо всём. Либо дозванивайся и выспрашивай, либо быстро и по делу.
Компания где я работаю предоставляет подобный сервис, только сервис у нас более обширный и стоит подороже а номер всего на одну цифру отличается


И еще попользовалсяя тут бесплатными линиями.Ах...ть!!!! Никому мы не нужны. А я например пользовался в том числе телефонными линиями всеми любимого Тай Эйрвейса пользовался и телефонной линией Бангкокских авиалиний. Такое же ГАВНО!!!
Кто ищет,тот всегда найдет.
Приключения на свою жопу.
валерик
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.04.2008
Город: Челяба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 2

Сообщение: #10

Сообщение iexela » 22 окт 2008, 20:03

есть у меня предчувствие, что дозвонившись по этому милому телефону, первую минуту надо будет слушать, какие кнопки надо нажимать при каких случаях, потом зазвучит приятная музыка и песня "на ваш звонок ответят через пять минут, он очень важен для нас"
iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 73
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль