Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #1

Сообщение Alександр » 31 янв 2009, 19:46

Лечу ими в Сингапур. Знаю, что они только взяли 3 борта 777, но все-таки, может кто летал? Как впечатления от эконома и бизнеса? И как у турков вообще с бизнесом дело обстоит?

Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской
авиакассы москва

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #2

Сообщение Maxie » 01 фев 2009, 02:12

Я тоже ими собираюсь. Похоже, 773 они взяли в "мокрый лизинг" у Jet Airways. Значит ли это, что в самолете будут индийские пилоты (Бог с ним) и стюардессы (а вот этого не надо)? И как вообще борта?
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #3

Сообщение Mike29 » 01 фев 2009, 08:42

тогда и отпишем
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 01 фев 2009, 12:00

Пока не три, пока еще два
Как написал Майк выше, мы с ним летим 11-го
Вообще все отзывы пока суперположительные, особенно про первый класс

Maxie, там пока индийские летчики и две стюардесы в первом и бизнесе - учат турков сервису (который у Джета вообще считается одним из лучших в мире).
Последний раз редактировалось aslan 02 фев 2009, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #5

Сообщение Maxie » 01 фев 2009, 17:12

Понятно. Я (если ничего сверхестественного не произойдет) лечу ими 13-го февраля. В экономе, правда Посмотрим.....
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #6

Сообщение Vovi1974 » 03 фев 2009, 09:32

Вот что дает ITA по поводу этого турецкого 777 - Turkish Airlines Flight TK66 on a Boeing 777 (jet) in coach class (operated by Jet Airways (India) Limited) и это на июнь, так что команда индйская это точно будет еще долго.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #7

Сообщение Mike29 » 03 фев 2009, 10:31

не хотел выходить из самолета...
стюардессы-прям сестры Ашваи Раи
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #8

Сообщение Dima73 » 03 фев 2009, 14:37

Mike29 писал(а):не хотел выходить из самолета...
стюардессы-прям сестры Ашваи Раи


Любезнейший, ты определись все-таки, что тебе больше нравится, стюардессы в шляпках или что-то еще...
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #9

Сообщение Mike29 » 03 фев 2009, 15:12

Dima73 писал(а):
Любезнейший, ты определись все-таки, что тебе больше нравится, стюардессы в шляпках или что-то еще...


Димоныч-так не достаются мне шляпки-)))) все из Лондона у них кошерное-то есть код шеринговое-))))-

так и в Москву умудрились плешаковскую скотовозку всучить-)))

Я так понял у них единственный длинный маршрут в Рияд остался...
тут правда слухи ходят про БМИ И Вёрджин объединиться могут... но...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #10

Сообщение Dima73 » 03 фев 2009, 15:49

Расскажешь потом, какие они турки
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #11

Сообщение Доктор Зло » 05 фев 2009, 23:16

Летел экономом из Сингапура в Стамбул на этом самолёте. Всё было ок . Пойло правда несколько раз возили туда сюда. В каждом сиденье монитор с играми , маршрутом, фильмами , музыкой , мультами и т. д. Ноги помещались более менее . Бизнес класс приколол, сидения раскладываются в кровать и монитор сбоку.Стюардессы правда немного страшноваты и не самые приветливые.Пайка в целом съедобная.
Действительно без подписи.
Аватара пользователя
Доктор Зло
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 26.11.2007
Город: Riga, Latvia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 48
Страны: 72
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #12

Сообщение Alександр » 07 фев 2009, 15:27

Летел экономом из Сингапура в Стамбул на этом самолёте. Всё было ок . Пойло правда несколько раз возили туда сюда. В каждом сиденье монитор с играми , маршрутом, фильмами , музыкой , мультами и т. д. Ноги помещались более менее . Бизнес класс приколол, сидения раскладываются в кровать и монитор сбоку.Стюардессы правда немного страшноваты и не самые приветливые.Пайка в целом съедобная.

Скажите, какие места лучше выбирать, чтобы было побольше места для ног, по Вашему мнению? И чем так страшны стбардессы? Турецкий или индийский стафф?
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #13

Сообщение Доктор Зло » 07 фев 2009, 15:48

Alександр писал(а):
Летел экономом из Сингапура в Стамбул на этом самолёте. Всё было ок . Пойло правда несколько раз возили туда сюда. В каждом сиденье монитор с играми , маршрутом, фильмами , музыкой , мультами и т. д. Ноги помещались более менее . Бизнес класс приколол, сидения раскладываются в кровать и монитор сбоку.Стюардессы правда немного страшноваты и не самые приветливые.Пайка в целом съедобная.

Скажите, какие места лучше выбирать, чтобы было побольше места для ног, по Вашему мнению? И чем так страшны стбардессы? Турецкий или индийский стафф?




По мне , так лучше всегда брать места в конце. Всегда можно занять целый ряд и спокойно поспать.Стафф турецкий , но все какие то страшненькие и злые (может мне просто не повезло)
Действительно без подписи.
Аватара пользователя
Доктор Зло
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 26.11.2007
Город: Riga, Latvia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 48
Страны: 72
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #14

Сообщение Porosiuk » 07 фев 2009, 20:45

Доктор Зло писал(а):
Alександр писал(а):
Летел экономом из Сингапура в Стамбул на этом самолёте. Всё было ок . Пойло правда несколько раз возили туда сюда. В каждом сиденье монитор с играми , маршрутом, фильмами , музыкой , мультами и т. д. Ноги помещались более менее . Бизнес класс приколол, сидения раскладываются в кровать и монитор сбоку.Стюардессы правда немного страшноваты и не самые приветливые.Пайка в целом съедобная.

Скажите, какие места лучше выбирать, чтобы было побольше места для ног, по Вашему мнению? И чем так страшны стбардессы? Турецкий или индийский стафф?




По мне , так лучше всегда брать места в конце. Всегда можно занять целый ряд и спокойно поспать.Стафф турецкий , но все какие то страшненькие и злые (может мне просто не повезло)


Летел из Синга в Стамбул 26 января таким самолётом (эконом).. Стюардессы были турецкие - совсем не мрачные: явно пытались друг друга "расколоть"на смех. Командир корабля - русский (по-крайней мере, обращался к пассажирам на русском и английском). В 30-м ряду места хоть завались - аварийный выход, как-никак
--
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти...
Аватара пользователя
Porosiuk
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 13.08.2004
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 29

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #15

Сообщение Alександр » 07 фев 2009, 21:46

В 30-м ряду места хоть завались - аварийный выход, как-никак

А как в этом ряду решен вопрос индивидуальных мониторов и столиков? Переднее сидение далековать ведь?
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #16

Сообщение Porosiuk » 07 фев 2009, 22:27

Alександр писал(а):
В 30-м ряду места хоть завались - аварийный выход, как-никак

А как в этом ряду решен вопрос индивидуальных мониторов и столиков? Переднее сидение далековать ведь?


Переднего сиденья там нет - прямо напротив сидит стюардесса (или стюард - как повезет!). Дальше стеночка и бизнес-класс. Вопрос мониторов и столиков решён положительно: столик находится в подлокотнике. Раскладывается нормально: я со своим 58 размером поел вполне комфортно. Монитор сложен между сиденьями в толстый подлокотник. Опустил левую руку - там защелка. Щёлкнул - тянешь, поднимаешь вверх и поворачиваешь на себя. Места вполне достаточно. Единственное, что в этом ряду невозможно - это поднять подлокотники и поспать лёжа
--
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти...
Аватара пользователя
Porosiuk
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 13.08.2004
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 29

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #17

Сообщение kotbas » 11 фев 2009, 02:19

Не знаю, как на 777-ом, а в бизнесе на А340, которые турки юзают на дальние полеты - сравнимо с Катаром и Сингапуром. На твердое 5 с маленьким минусом. Твердое 5 - широченные кресла, здоровый бар в начале салона(вместо трех средних кресел первого ряда)), отличный аудиовизуал с видео и аудиобиблиотекой от народных хоров до рэпа...все время наливали и кормили отличной едой. Кстати, должен признаться, даже в многочасовых перелетах стараюсь не есть...но тут..
Вообще А340, как аппарат оставил отличное впечатление.
Минус (боюсь это традиционно) в общем, вполне функциональные, но какие-то отстраненные и, реально, с налетом легкой стервозности, турецкие стюардессы. Более-менее любезно оне пытались (именно пытались) вести себя с парой пожилых турецких эфенди в нашем бизнес-классе...создавалось впечатление, что девушки пришли на эту работу испытывая невыносимый гнет среды, обычаев и родственников.
Нет ничего, а тот, кто думает иначе - ошибается
kotbas
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 01.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #18

Сообщение Porosiuk » 12 фев 2009, 16:59

kotbas писал(а):Не знаю, как на 777-ом, а в бизнесе на А340, которые турки юзают на дальние полеты - сравнимо с Катаром и Сингапуром. На твердое 5 с маленьким минусом. Твердое 5 - широченные кресла, здоровый бар в начале салона(вместо трех средних кресел первого ряда)), отличный аудиовизуал с видео и аудиобиблиотекой от народных хоров до рэпа...все время наливали и кормили отличной едой. Кстати, должен признаться, даже в многочасовых перелетах стараюсь не есть...но тут..
Вообще А340, как аппарат оставил отличное впечатление.
Минус (боюсь это традиционно) в общем, вполне функциональные, но какие-то отстраненные и, реально, с налетом легкой стервозности, турецкие стюардессы. Более-менее любезно оне пытались (именно пытались) вести себя с парой пожилых турецких эфенди в нашем бизнес-классе...создавалось впечатление, что девушки пришли на эту работу испытывая невыносимый гнет среды, обычаев и родственников.


Насчет бизнеса не знаю, но вот эконом-класс на А340 - полное говно. Тесно, узко, дурацкая планировка 2+4+2. Насчет стюардесс ничего не могу сказать, наш кусок салона обслуживали стюарды.
--
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти...
Аватара пользователя
Porosiuk
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 13.08.2004
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 29

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #19

Сообщение Maxie » 14 фев 2009, 22:57

Ну вот, прилетел сегодня в Гонконг на этом аэроплане. Что сказать? Не впечатлило. Да, самолет взлетел, уверенно летел и сел как надо. Места для ног много даже в обычном сиденье посреди эконома.Есть система развлечений с персональными экранами (как в 330-х аэрофлота). Кресло достаточно удобное - спал всю дорогу. НО: самолет явно не новый, стюардесс было замечено 1 (одна) штука, остальные-стюарты. Еда так себе. Алкоголь дают редко и он так себе - пиво - Эфес, вино - французское "Местности Ок" (т.е. самая дешевая бурда). С вылтом задержка на 55 минут. В общем, я не впечатлен, и думаю, часто встречающиеся на форуме сравнения ТК с Эмирейтс слегка неуместны (ИМХО).
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #20

Сообщение Mike29 » 15 фев 2009, 06:39

прилетели в БКК в бизнессе

этот -не этот самолет -я не разбираюсь важно что

кресла хорошо практически полностью раскладываются
еда просто восхитительная - лучше чем у многих компаний - отвественно заявляю...
полет прошел великолепно - турки молодцы...
сравнения с Эмирейтс очень даже уместны в смысле НЕДЕВАЕМОСТИ еще никуда миль эмирейтс кроме их самих а этот недостаток все их достоинства перекрывает
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #21

Сообщение Alександр » 15 фев 2009, 16:47

100% правильная мысль о никчемных милях ЕК. Пусть они меня хоть фуагрой с Вдовой Клико потчуют.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #22

Сообщение Maxie » 16 фев 2009, 21:39

Господа, я писао об ЭКОНОМЕ. А Майк летел в бизнесе. Некорректное сравнение. Может, бизнес бы мне оже понравился (прикольный такой, кресла под углом друг к другу стоят и экран большой).
А насчет миль - все относительно. За 23 тысячи рублей купленный мной билет на ТК позволяет получить только 50% миль в BMI, M&M и EB. А купленный за те же деньги Эмиратес - 100% своих миль+25% бонус (кстати за 40.000 можно удететь в Японию Джалом, за 50.000 на Гуам им же). Или 100% Continental или United. Так что выбор есть.
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #23

Сообщение aslan » 18 фев 2009, 15:41

Дополню за Майком:

Туда летели 332-м, обратно 343-м. Отличная, как уже говорилось выше, еда - лучше сингов на голову, к примеру. Проблемы с презентацией, ну и выбор вин довольно странный (плюс стюардессы в нем не очень ориентируются), а в остальном прям круто.
На обратном пути IFE подглючивал, а так тоже хороший.
С нами - со мной, по крайней мере, стюардесы были дико обходительны, не знаю, чем там выше им насолили.
Кресла раскладываются под углом, пожалели, что не 77W, но в принципе спать можно.
Лаунж в Стамбуле говененький (дико медленный вайфай, народу битком, какие-то русскме бухают - жесть), в Бангкоке - тайский Royal Orchid, в Шарике - Classic, бюээээ.

Короче, за такие деньги (по 500 евро за 18+ тысяч статусных миль) будем ими летать и дальше

Для сравнения - бизнес на Москву у них обычное для европейских компаний говно, не Аэрофлот.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #24

Сообщение Maxie » 18 фев 2009, 18:55

aslan писал(а):Дополню за Майком:

Туда летели 332-м, обратно 343-м.


Aslan, так топик-то про 773-е, арендованные у индусов вместе с челядью Я именно про них писал свои впечатления. Бог его знает, как там на СОБСТВЕННЫХ турецких айрбасах...

А кстати цена 500 Евро - это что? Разница между экономом и бизнесом или что?

Оффтоп: бильше всего меня поразила в Ататюрке цена на пиво. Кружка 0,5 Эфеса обычного стоит 16,5 новых лир, то есть больше 11 долларов США! Есть, есть еще чему учиться нашим (около) авиационным бизнесменам!
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #25

Сообщение Mike29 » 18 фев 2009, 19:19

Maxie писал(а):
А кстати цена 500 Евро - это что? Разница между экономом и бизнесом или что?




это цена на бизнесскласс из стамбула в Бангкок по секретной турецкой спецухе... мы даже выеживаться не стали когда нам самолет заменили-)))))
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #26

Сообщение ENTB » 25 фев 2009, 13:30

Самолет Turkish Airlines потерпел сегодня крушение при посадке в аэропорту Амстердама.
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6055
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #27

Сообщение тинаму » 25 фев 2009, 13:45

Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2774
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #28

Сообщение Andrey_Mr » 25 фев 2009, 13:47

ENTB писал(а):Самолет Turkish Airlines потерпел сегодня крушение при посадке в аэропорту Амстердама.


Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


По последним данным, погиб один человек, еще 20 пассажиров получили различные ранения, а 50 человек и вовсе избежали травм. Судьба остальных находившихся на борту неизвестна.

Эксперты уже отмечают, что пассажирам "Боинга" очень повезло, потому что падение самолета не привело к возникновению пожара.

Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #29

Сообщение kremen » 25 фев 2009, 16:53

Летел в экономе на 773 из Стамбула в Бангкок недели три назад -- впечатления самые положительные.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2485
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 42
Страны: 40
Отчеты: 19

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #30

Сообщение aslan » 25 фев 2009, 21:45

matsokin писал(а):Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


Статистику в студию
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #31

Сообщение Andrey_Mr » 26 фев 2009, 09:02

aslan писал(а):
matsokin писал(а):Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


Статистику в студию


http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/20/117812.html
Среди 50 крупнейших ак. Аэрофлот 41 место, турки последнее 50е.

Замыкает Топ-50 авиакомпания Turkish Airlines (оценка - 3,49): у нее было зафиксировано 10 крупных авиакатастроф, крупнейшая из которых в 1974 году унесла жизни 346 человек.

Рейтинг надежности авиакомпаний составляется по специальной методике, учитывающей количество авиакатастроф, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке.

JACDEC занимается расследованиями несчастных случаев на авиационном транспорте. С 1973 года она публикует годовые отчеты об уровне безопасности крупнейших мировых авиакомпаний.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #32

Сообщение Alександр » 02 мар 2009, 12:54

И все-таки, как в 777-300ER у турков решен вопрос с индивидуальными мониторами в рядах, где нет впереди стоящих кресел (ряд 26, 30). Мониторы как-то интегрированы в подлокотник?
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #33

Сообщение aslan » 02 мар 2009, 13:59

matsokin писал(а):
aslan писал(а):
matsokin писал(а):Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


Статистику в студию


http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/20/117812.html
Среди 50 крупнейших ак. Аэрофлот 41 место, турки последнее 50е.

Замыкает Топ-50 авиакомпания Turkish Airlines (оценка - 3,49): у нее было зафиксировано 10 крупных авиакатастроф, крупнейшая из которых в 1974 году унесла жизни 346 человек.

Рейтинг надежности авиакомпаний составляется по специальной методике, учитывающей количество авиакатастроф, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке.

JACDEC занимается расследованиями несчастных случаев на авиационном транспорте. С 1973 года она публикует годовые отчеты об уровне безопасности крупнейших мировых авиакомпаний.


Я так и знал, что вы про это... Не парьтесь, таких статистик - жопой ешь, за пределами Африки, Индонезии и СНГ все одинаково надежные
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #34

Сообщение Maxie » 03 мар 2009, 20:48

Alександр писал(а):И все-таки, как в 777-300ER у турков решен вопрос с индивидуальными мониторами в рядах, где нет впереди стоящих кресел (ряд 26, 30). Мониторы как-то интегрированы в подлокотник?


Да. Монитор опушен вниз под подлокотник. Он на такой длинной металической штанге и имеет 2 степени свободы, так что мне даже удобнее показалось чем стандарт - можно его установить удобнее, подкрутив положение под себя.
Вытаскиваете его и смотрите, а при необходимости засовываете обратно.
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #35

Сообщение Maxie » 03 мар 2009, 20:59

Вчера вернулся обратно на 773 этом. Ну все же повторюсь - я не в восторге. Стюардессы и стюарты неулыбчивые, хмурые, ничего сами не предложат и не спросят. Алкоголь разносили 1 раз - с первым кормлением. Когда я пошел спросил у стюардессы банку пива - она мне "Ай хэв ту чек". Ну давай, стою жду - она выдвигает ящик - там банок пива полно. Поковырявшись в них для проформы, выдала мне одну нехотя. Короче, нет у меня ощущения, что я нужен и желанен этой а/к. Абсолютно.
Да и сама а/к какая-то раздолбайская. Например, я читал, что они предлагают своим транзитным пассажирам экскурсию по Стамбулу, если у них стыковка более 7, что ли, часов. Так вот, я час потраил на выяснение вопроса, возможна ли экскурсия или нет.
На стойке трансфера меня просто послали. В сейлс-офисе меня послали на стойку "Отели". на стойке "Отели" долго выясняли, что же я хочу (сначала, как и в предыдущих инстанциях, все думали, чо я хочу отель.), когда выяснили, собрался консилиум, долго что-то обсуждали, смотрели в монитор, и под конец сказали, чо нет такой услуги. Есть только кормление или отель (при стыковке более 10 часов). Причем разговаривать с ними трудно - по-английски говорят все плохо. Плюнул кроче и поехал в город сам. На метро за 1,4 лиры

В общем, при наичии приемлимых по цене и стыковкам альтернатив (Эмирейтс!) я больше Турками не полечу. ИМХО, конечно.
Да, и если вдруг обломится бизнес за 500 евро, то я, не исключено, изменю свое мнение
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #36

Сообщение Пятачок)) » 11 мар 2009, 16:51

Mike29 писал(а):это цена на бизнес класс из стамбула в Бангкок по секретной турецкой спецухе... ))))


а не поделитесь - как докопаться до нее (спецухи), жива ли еще? имею горячий интерес на апрель. Пытался баловаться на их сайте с языками - не выходит, не все просто
Пятачок))
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 31.12.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #37

Сообщение Mike29 » 11 мар 2009, 17:13

найдена была совершенно случайна...
действовала неделю
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #38

Сообщение Andrey_Mr » 09 апр 2009, 11:36

Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным
Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным

Ошибку совершил пилот самолета компании "Турецкие авиалинии", который при посадке перепутал аэропорт.

Как сообщил журналистам руководитель службы "Грузаэронавигация" Георгий Карбелашвили, инцидент произошел в Тбилиси, куда и направлялся лайнер из Стамбула. Самолет в итоге сел не в международном аэропорту грузинской столицы, а на расположенном неподалеку военном аэродроме в Вазиани. Вместо здания аэровокзала пассажиры увидели поле и постройки, имевшие отношение к авиабазе.

"Сейчас ведется расследование произошедшего, но я могу сказать, что самолет совершил посадку на военном аэродроме по ошибке пилота", - сказал Г.Карбелашвили. По его словам, пилот перепутал параллельные полосы Тбилисского аэропорта и военного аэродрома.

Поскольку поднимать самолет с пассажирами ради 16 километров было признано небезопасным, на авиабазу были направлены автобусы, которые и перевезли удивленных людей в международный аэропорт.


top.rbc.ru/incidents/09/04/2009/293255.shtml



Для себя и знакомых занес TURKISH в черный список
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #39

Сообщение aslan » 09 апр 2009, 19:37

matsokin писал(а):Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным
Для себя и знакомых занес TURKISH в черный список


Ну, сесть на залатанную (после августа'08) полосу в Вазиани вместо Алексеевки - лучше, чем сесть на рулежку вместо полосы, как Аэрофлот в Барселоне не так давно. АФЛа вы тоже для себя и знакомых в черный список занесли?

(Я еще понял бы - после долбоебства в Схипхоле, но это.... )
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #40

Сообщение Andrey_Mr » 09 апр 2009, 20:52

aslan писал(а):
matsokin писал(а):Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным
Для себя и знакомых занес TURKISH в черный список


Ну, сесть на залатанную (после августа'08) полосу в Вазиани вместо Алексеевки - лучше, чем сесть на рулежку вместо полосы, как Аэрофлот в Барселоне не так давно. АФЛа вы тоже для себя и знакомых в черный список занесли?

(Я еще понял бы - после долбоебства в Схипхоле, но это.... )

Каждый месяц серьезный инцидент. Даже афл себе такого не позволяет, тьфу три раза.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #41

Сообщение Alександр » 10 апр 2009, 11:11

Пролетел турками 4 сегмента - вообще без нареканий, кроме длянной очереди на вылет на плече Стамбул-Киев. 777-е - отличные борта, с хорошей системой развлечений, удобными креслами и хорошим сервисом. Повезло - и в Сингапур, и обратно летел один на трех креслах - лучше, чем в бизнесе, всю дорогу спал, вытянув ноги. 737-800, которые летают на Киев - тоже неплохи. Туда попался 5-тилетний самолет, обратно меньше, чем три года эксплуатации. Свежие салоны, пледы, подушки, наушники. А лететь всего-то - полтора часа
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #42

Сообщение regentmg » 15 фев 2010, 20:23

Собираемся лететь на Турецких авиалиниях на Боинге 777 из Питера в Бангкок бизнесом. Нам показали схему бизнес-салона и там стоят у окон по одному креслу и в центра 2 под углом друг к другу.
Возник вопрос, на который никто не может точно ответить: могут ли пассажиры, сидящие в центре общаться друг с другом???
Говорят там перегородка.....
У них что, никто парами не летает? А поболтать????

http://www.thy.com/download/duyuru/777a ... arthig.gif

Кто летал бизнесом, подскажите плиз какие выбирать места - одно в центре и одно у окна или два в центре?
Будем очень благодарны!!!
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #43

Сообщение Mike29 » 16 фев 2010, 07:35

мы выбрали на НЙС 15 и 16 ряд у окна шоб никакая сволочь мимо нас к бару не шлялась и не беспокоила .... поболтать можно и через перегородку...
летим 27 апреля...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #44

Сообщение aslan » 17 фев 2010, 02:23

regentmg писал(а):Собираемся лететь на Турецких авиалиниях на Боинге 777 из Питера в Бангкок бизнесом. Нам показали схему бизнес-салона и там стоят у окон по одному креслу и в центра 2 под углом друг к другу.
Возник вопрос, на который никто не может точно ответить: могут ли пассажиры, сидящие в центре общаться друг с другом???
Говорят там перегородка.....
У них что, никто парами не летает? А поболтать????

http://www.thy.com/download/duyuru/777a ... arthig.gif

Кто летал бизнесом, подскажите плиз какие выбирать места - одно в центре и одно у окна или два в центре?
Будем очень благодарны!!!


Нам с Mike29 советовали брать два места через проход друг от друга, но самолет сменили в последний момент на А330, так что опробовать не удалось - за что купил, что называется...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #45

Сообщение regentmg » 17 фев 2010, 11:49

Mike29 писал(а):мы выбрали на НЙС 15 и 16 ряд у окна шоб никакая сволочь мимо нас к бару не шлялась и не беспокоила .... поболтать можно и через перегородку...
летим 27 апреля...


Так вы на 777 летите? (а что такое НЙС?)
По поводу перегородки - это конечно хороший совет, но я тут фильмы на комп закачиваю, чтобы на аглицком не смотреть - хотели смотреть вместе на одном компе ... В общем, чувствуем. что придется смотреть по очереди.

Спасибо всем за ответы
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #46

Сообщение Shwed » 17 фев 2010, 12:09

regentmg писал(а):а что такое НЙС?

NYC - New York
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #47

Сообщение Mike29 » 18 фев 2010, 10:28

я конечно извиняюсь но у них 3 гарантированных рейса -НЙС, гонконг и кажется токио

с чего вы взяли что на БКК будет 777-300??? я пока пробил рандомные даты -везде А340... назовите точные даты я могу посмотреть...

но даже если все ОК и дадут 777 - не факт что не заменят в последнююю секунду как нам с асланчиком год назад
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #48

Сообщение Dima73 » 18 фев 2010, 11:09

Mike29 писал(а):но даже если все ОК и дадут 777 - не факт что не заменят в последнююю секунду как нам с асланчиком год назад


Я было в 2009 г. намылился попробовать их первый класс. Взял премиальные билеты за мили bmi в Синг. Потом сообщение пришло, что типа класс изменен. Посмотрел, а они заменили на А340.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #49

Сообщение regentmg » 18 фев 2010, 20:38

Мы летим 29.03 : до Стамбула пишут 737, от Стамбула до БКК - 777-300ER, а вот обратно действительнр - А 340 + 737.
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #50

Сообщение Mike29 » 19 фев 2010, 08:19

Да -именно на 29 марта пока стоит 777 -300... ХОРОШО!!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль