Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
У меня в свою очередь есть вопросы по рейсам авиакомпании Россия из Внуково на Пхукет. Во первых не могу разобраться сколько их и как часто летают. Вижу только регулярно FV5875 на 747, который вылетает в разное время вечером. Других не вижу. Во вторых, зашел на сайт авиакомпании и не могу понять сколько классов обслуживания на рейсах на Пхукет, какого плана обслуживание и сколько стоит апгрейд. На сайте перевозчика есть несколько вариантов выбора места за деньги, включая переднюю часть салона, второй этаж, Space+, A-zone, вообщем какая-то путаница. В третьих не понял насчет бизнеса, есть ли он там вообще и если есть то сколько стоит доплата? Или сейчас в салоне бизнеса обслуживание как в улучшенном экономе?
Family Trip писал(а) 02 фев 2020, 00:29:Задавайте Ваши вопросы БиблиоГлобусу
Уже задал. Кривые ответы. Летают ежедневно, вечерний рейс на 747. 2 класса. Непонятно какая тарификация эконома. Куча убогих мест с космической доплатой. Есть аля бизнес без работающих мониторов за безумные деньги. Почти все борты фулом. Формально регулярный рейс, по факту дикий чартер без вай-фая. Кормят 1 раз за весь полет. За доп плату имеет смысл брать либо 11-13 ряды, либо бизнес когда нормально стоит. На мои даты доплата за бизнес стоит 36 тыс руб в одну сторону, что ненормально.
Qarootoramma писал(а) 31 янв 2020, 23:23:kadrik писал(а) 31 янв 2020, 22:44: Осталось токма как то определить это при покупке билета.
Это легко определить по модификации самолета, которая стоит в рейсе. Если 777-300 то это старые трансаэровские борты, а если 777-300ER, то это самолеты от Эмирэйтса.
Приветствую, подскажите пожалуйста, очевидцы, те кто недавно летал из Бангкока в Москву, за сколько до вылета реально начинается обычная регистрация на рейс FV6276 (не онлайн), вылет в 22:15, т.е. когда сотрудники приходят на свои стойки и когда образуется большая очередь, а то на сайте ак пишут за 2 часа всего до вылета?
Hazard писал(а) 13 фев 2020, 13:16:Приветствую, подскажите пожалуйста, очевидцы, те кто недавно летал из Бангкока в Москву, за сколько до вылета реально начинается обычная регистрация на рейс FV6276 (не онлайн), вылет в 22:15, т.е. когда сотрудники приходят на свои стойки и когда образуется большая очередь, а то на сайте ак пишут за 2 часа всего до вылета?
Сотрудники пришли, примерно за 2 ч.40 мин. Сразу же в это время начала образовываться очередь. Полет в прошлом ноябре.
Hazard писал(а) 14 фев 2020, 10:40:А Вы летели на этом борту от ак Россия или Аэрофлота, если от Аэрофлота, рейс SU6276, работает ли онлайн-регистрация за 24 часа, через сайт?
Рейс был от Аэрофлота SU6276, но выполняняла его Россия. Он лайн регистрация открылась неожиданно за 24 часа, хотя предварительно узнавал, что регистрация только в аэропорту. С удовольствием зарегистрировался он лайн и сдал багаж в аэропорту. Стойки дропп офф нет, надо ждать общей регистрации.
Nowember011 писал(а) 14 фев 2020, 12:18:Он лайн регистрация открылась неожиданно за 24 часа, хотя предварительно узнавал, что регистрация только в аэропорту.
Ничего неожиданного нет. И Вас дезинформировали по поводу того, что регистрация только в аэропорту.
Hazard писал(а) 13 фев 2020, 13:16:Приветствую, подскажите пожалуйста, очевидцы, те кто недавно летал из Бангкока в Москву, за сколько до вылета реально начинается обычная регистрация на рейс FV6276 (не онлайн), вылет в 22:15, т.е. когда сотрудники приходят на свои стойки и когда образуется большая очередь, а то на сайте ак пишут за 2 часа всего до вылета?
14.02 регистрация началась ровно за 3 часа, на момент начала работало 4-5 стоек эконома и 2 бизнеса. По поводу онлайн регистрации: за 24 часа поменяла места (почему то мне дали места заранее, но половина самолёта была пустая) и зарегистрировалась, потом только увидела что пришло письмо о том что регистрация недоступна, поэтому на всякий случай подошла на стойку, места в посадочных были те на которые я изменила, так что это часть точно работает. При покупке в ноябре на сайте Аэрофлота (в разделе онлайн регистрации) Бангкок был в списке городов откуда в случае если рейс под управление России то нет онлайн регистрации, недели 3 назад проверяла и Бангкок пропал из списка, шаблон письма возможно не поправили. По факту самолёт был полный, так и не поняла почему автоматом дали места не всем. Из интересного ещё - за 40 минут на табло уже был написан Final Call, людей возле гейта уже не было, почти весь самолет уже был заполнен, позже приехал один или два автобуса, не представляю за сколько они начинают посадку. И да, в Бангкоке был автобус, в Москве - рукав. По сравнению с Аэрофлотом которым летели туда в принципе не так все плохо, совсем грустно с питанием - горячее и печенье оба раза, ни салатика, ни блинчиков на завтрак. Бывше-эмирейтовский самолёт понравился больше аэрофлотовского, места больше, но у меня были первый ряд по 2 места в конце, возможно это конструкционная особенность этих мест. Ну а самое главное в России полностью выключили свет часа на 4, в Аэрофлоте свет хоть приглушённый но все время горел.
Лишние сутки в аэропорту благодаря чудесному сервису Аэрофлота и Авиакомпании Россия - или как начинается наш отпуск на Бали (до него всё ещё надо доехать). Хотя и наш, косяк, конечно тоже есть, но обо всём по порядку.
Стыковка Минск - Шереметьево - Бали с комфортными 2.35 ожидания в Москве. Вроде ничего не предвещало беду, но 27.05.2020 Елисею 14 лет и вместе с этим оканчивается срок действия паспорта. Это не смутило стойку регистрации Аэрофлота в Минске при регистрации на оба рейса, но заметили бравые сотрудники Аэропорта Шереметьево прямо на гейте, в 50 метрах от самолёта.
И пока мы (мягко говоря, ошарашеные такой новостью), стоя прямо возле стойки, договаривались с ребёнком и бабушками о том, как он вернётся в Минск и проведёт эти две недели без нас, команда, которая вела регистрацию пассажиров, просто взяла и эту самую регистрацию прекратила, хотя мы им чётко сказали, что мы, родители и трое младших, летим по плану. Причём до официального времени вылета оставалось 20 минут, и ни одного объявления ни по радиосвязи, ни лично о том что это final call сделано не было, а к самолёту вёл рукав и зайти в него заняло бы значительно меньше, чем снятие нашего багажа, которое они в итоге делали прямо на наших глазах.
Но Елена Горелова, сотрудница Авиакомпании Россия, сказала что не хочет "лишаться премии" из своего кармана за задержку вылета, и несмотря на то, что в это же самое время дети плакали, потому что не понимали что происходит, а мы обращались ко всем работникамина её стойке о том, чтобы нас пропустили в самолет с тремя детьми, закрыла систему и всё. Дэдлайн есть дэдлайн, вот что значит чёткие kpi и грамотная система мотивации. Для справедливости, надо отметить, что Елена - единственная, кто согласилась назвать своё имя, при том, что остальные люди на стойке (надо полагать также сотрудники авиакомпании Росиия) стыдливо прятали свои бэйджи. Прятали бейджи и снимали наш багаж с самолета. Вон он, человеческий фактор в действии.
В итоге, вместо прямого рейса на Бали, на который авиакомпания Аэрофлот не только продала нам билеты, но и зарегистрировала всех шестрерых еще в Минске на весь полет, назначенного на 01 40, нам пришлось доплатить за рейс до Сайгона, который отправится только в 19 35 (других вариантов не было, хотя авиакомпания должна была нам их предложить). Более того, мы проведём дополнительную ночь во Вьетнаме, а в Индонезию попадем на двое суток позже запланированного. Такой же дорогой придётся возвращаться назад, т.к. эта прекрасная авиакомпания вторую часть билета не может отделить от первой...
Последний раз редактировалось ездун_199rus 20 фев 2020, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Убрано фото . ездун_199rus
miller_2002 писал(а) 19 фев 2020, 12:00:К сожалению, формально вы везде сами виноваты, а сотрудники афл - везде правы(((
в чём вы видите праводу Аэрофлота, когда непосредственно перед их стойкой стоят пятеро пассажиров, готовых в любой момент пройти чек-поинт, одни сотрудники стойки сами участвуют в обсуждении того, как правильно "отправить домой" шестого, а другие в этот же самый момент без какого-бы то ни было предупреждения и объявления войны говорят, "а вы знаете, посадка уже окончена". Как будто мы не в одном метре от них стояли, а были в неизвестном для них месте, и разыскивать нас было нецелесообразно.
По правилам посадка заканчивается за 20 минут и никакого обязательства громко озвучивать final call нет. Я вот только не понял одного – как предполагалось решить проблему с бабушкой и ребёнком за лишнюю минуту?
thevery писал(а) 19 фев 2020, 14:48:urushyby писал(а) 10 минут назад: в чём вы видите праводу Аэрофлота
По правилам посадка заканчивается за 20 минут и никакого обязательства громко озвучивать final call нет. Я вот только не понял одного – как предполагалось решить проблему с бабушкой и ребёнком за лишнюю минуту?
по правилам, возможно, и нет такого обязательства, я тоже считаю что разыскивать бегунов по duty-free и задерживать весь рейс - не всегда эффективно, но на практике, вот мы тут уже 17-й час в аэропорту - и эти final call делаются каждые 15 минут.
Но мы имеем ситуацию, когда пятеро пассажиров стоят в одном метре от гейта, взаимодействуют с работниками стойки, и не обозначить такой final call - это просто бесчеловечно. В итоге снятие нашего багажа им заняло явно больше времени, чем, если бы они ровно за 1 минуту за дэдлайна сказали, что мол, всё, хватит прощаться, пора проходить. Мы были здесь и были готовы это сделать.
Поясните, почему 27.05.2020 заканчивается срок действия паспорта? А касательно исполнения правил - это типичный "клиентооринтированный" подход, который практикуется сейчас в Аэрофлоте. Не первый раз уже сталкиваюсь с таким.