Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11
AndyNW писал(а) 20 фев 2012, 20:37: В текущую поездку перенесла два реса на обоих плечах. В Питере продержав час в самолете выгрузили обратно в зал ожидания. Хорошо благодоря напористости жены и отсутствию багажа смогли улететь (
taunta писал(а) 12 май 2011, 21:55:Могу сказать только про шаг кресел в экономе..... он или хороший, или очень хороший .... пару раз летел на их 319х, нормальный хороший шаг, как у Аэрофлота.... 34 дюйма кажется.... один раз летел на 319м из Хельсинки.... это был какой то мутант... я такого никогда не видел, даже фото сделал, могу потом вывесить.... Расстояние дюймов 40 наверное было... я такого еще нигде не встречал.... Даже в бизнесе....
agat писал(а) 24 июл 2013, 09:05:коллеги, а кто летал Россией на 767, как там с шагом кресел в экономе?
apparition писал(а) 24 июл 2013, 22:32:agat писал(а) 24 июл 2013, 09:05:коллеги, а кто летал Россией на 767, как там с шагом кресел в экономе?
со своим ростом 182 чувствовал себя вполне комфортно...
13 января 2014 года, Москва. — Сегодня проводятся технологические работы по переводу рейсов ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года под коммерческое управление Аэрофлота. В результате все рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования под кодом «SU». Рейсы под кодом «FV» будут доступны в системах бронирования только для перевозок до 29 марта 2014 года.
Технологические работы потребуют ограничения продажи на рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года. Эти рейсы будут недоступны для бронирования с 12:00 до 17:00 13 января 2014 года (время московское).
Все созданные ранее бронирования на рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года и выписанные авиабилеты с кодом «FV» будут переоформлены авиакомпанией самостоятельно.
Реализация рейсов группы Аэрофлот под единым кодом «SU» имеет колоссальные преимущества как для пассажиров, так и для перевозчика.
Единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. Кроме того, компания получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении Аэрофлота соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Также единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками. Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam.
- и "Здравствуй, металлолом FV под кодом SU"strannix писал(а) 13 янв 2014, 14:26:Минус: прощайте дешевые билеты с кодом FV...
John писал(а) 13 янв 2014, 14:31:- и "Здравствуй, металлолом FV под кодом SU"strannix писал(а) 13 янв 2014, 14:26:Минус: прощайте дешевые билеты с кодом FV...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж