В первую очередь интересуют сайты с мошенничеством при оплате: конечная сумма билета написана одна, а блокируют/списывают с карты другую (или в другой валюте с 1-2-3...20 конвертациями, что сути дела не меняют).
Темы, содержащие подобную информацию:
Ryanair - деньги снимаются в долларах по плохому курсу.
flora писал(а):На райн часто жалуются - за оплату картой платить нужно, за чекин, пересадки не обеспечивают, не кормят в полёте и тд. Но всё это прописано в правилах, на которые вы соглашаетесь. А вот снятие суммы, которую ни разу на экране не было - это точно не по европейски.
Купил билеты из Лаппеенранты в Дюс Веце, цена на всех этапах бронирования была в евро, но снятие произошло в долларах и курс был совсем не из приятных - 102 евро обернулись 4900 рублями... Карта Сити, рублёвая(+2,8 процента за операцию в инвалюте.).
То есть запрос к моему банку на транзакцию был именно в долларах, по некоторому курсу, который взялся откуда то из недр банка, обслуживающего Райнэйр....
Перу в сезон дождей: февраль 2010
petrovich82 писал(а): На просторах Интернета была обнаружена акция компании Иберия, по которой билеты в Лиму со всеми сборами должны были обойтись в 38 тыров. Увы, при оплате на сайте произошёл какой-то глюк, деньги не списали и билеты не прислали. Тогда я ещё не знал, что в испаноязычной стране в принципе ничего не может работать как надо. Поскольку до поездки оставалось чуть больше недели, решил более не извращаться и купить билет на КЛМ через Амстердам, стоимостью 57 тыров. Реально, правда, сняли с карточки 59, сволочи, объяснив это некими изменениями курса евро. Дурацкая отмазка, на мой взгляд, ну да ладно. Прости, Родина.
Романтическая Европа от Lufthansa
Mad_Butcher писал(а):И еще, будьте внимательны, Люфты сначала блокируют сумму за билеты на банковской карте, а потом точно такую же списывают, а первая сумма (заблокированная) так и висит. Столкнулся с этим дважду подряд несколько дней назад, когда брал билеты в Барсу и Дюссель. В обоих случаях одно и то же - сначала блокировка суммы, потом списание суммы, но не заблокированной, а новой. Вопрос решился звонком в колл-центр и написанием письма им на почту с описанием всех параметров бронирования и указания банка-эмитента карты. Люфты в обоих случаях направляли в банк факсы с указанием, что не претендуют на заблокированную сумму.
С чем ещё сталкивались?