АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #1

Сообщение lentaua » 18 июн 2010, 13:20

Меня давно интересовали сведения о тестировании и испытательных полетах нового самолета АН-148, и вот когда он совершил первый коммерческий полет год назад, я искал возможность полетать на нем. Возможность представилась вначале июня на рейсе Москва-Киев. Самолет прилетает во Внуково, вот и познакомился заодно с этим "замечательным и удобным" аэропортом.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Максимальная дальность полёта — 5000 км, крейсерская скорость — 820-870 км/ч.

Всего в мире существует пять АН-148. Три находятся в собственности ГТК "Россия" и два - у "Аеросвита" через лизинг у АК "Авиалинии Антонова". Я летал, на самом новеньком самолете, начавшим эксплуатироваться в мае 2010. Практически весь полет я провел в разговорах с персоналом - бортпроводники, техник. Интересно было из первых уст узнать, как им летается на новой машинке. В целом заметно, что им самолет нравится. Я, например, не знал, что АН-148 может совершать посадку полностью на автопилоте с окончательной остановкой (включение реверсов). Правда, это можно сделать только на аэродроме категории А.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Внуково, новый терминал. Надеюсь, он будет более удобным, чем существующие.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Вид на новый терминал "со двора". Рабочие что-то колбасят на крыше.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Сейчас Внуково напоминает сараи прилепленные друг к другу. Я насчитал таких сарая 4, у каждого свое назначение (доместик, интернешнл), причем при переходе из одного в другой постоянно меняется уровень первого этажа (нужно по ступенькам спускаться и подниматься). Но зато на каждом гордо красуется надпись МОСКВА.

Красавец-самолет:
АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Вот как можно так красить стекло кабины пилотов? Это что, деревянная оконная рама в хрущевке?


Внутри самый обычный салон. Компоновка кресел в ряду: 2 + 3. В самолете 13 рядов Отсеки для ручной клади большие, помещается много алкоголя из дьютика
АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Красавица-стюардесса, выпускница кировоградского летного училища


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Бизнес


В новостях я читал интервью с рабочим завода Антонова, где он говорит, что сейчас сборка полностью ручная. Может это и хорошо для машин Ролс-Ройс, но мне было бы как-то спокойнее, если вы все далала автоматика.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Ковролин клеил трезвый рабочий? Надеюсь, сборку технических узлов проводил другой специалист.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Интересно, директор завода "Антонов", хотел бы, чтоб его "представительский" автомобиль собирали работники предприятия? Ну, подумаешь, панель приборов немножко краской заляпали.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Кстати, откуда трещина на самолете, которому всего только месяц? Вот из всех таких мелочей и складывается представление у пассажиров о надежности воздушного судна. Я понимаю, что это все субъективно и надежность машины не зависит от треснувшего пластика и заляпанных иллюминаторов, но, согласитесь, куда комфортней психологически летать на А-380, где все детальки идеально подогнаны и ничего не скрипит.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.


Вопреки ожиданиям, туалет самый нормальный:
АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Очень заботливо лежит мыло возле рукомойника - жидкое кончилось. Точно такое же есть в поезде №6 МСК-КИЕВ. Наверное, стюардесса до этого работала проводницей Кстати, мыло так до конца полета никто и не распаковал

Интересное решение у дверей туалета в бизнес-классе. Они выполнены полукругом, закрываются как душевая кабина.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Лампочек "занято" в хвосте две, хотя туалет на самом деле один. Справа - аварийный выход. Кстати, у самолета нет аварийного выхода "на крыло". А еще был замечен "секретный" отсек в хвосте, за туалетами. В нем совершенно нет отделки, только голый алюминий, как в военном самолете, складируют там всякую фигню вроде запасных тележек с едой.


АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Конструкция самолета - высокоплан, т.е. крыло проходит через верхнюю половину фюзеляжа. Почему именно такая конструкция? Как говорил О.К.Антонов, где вы видели птицу, у которой крылья размещены снизу, а не сверху? Не знаю, как там бионика соотносится с летными характеристиками воздушных суден, но при взлете и снижении на посадку, самолет колбасило так, что создавалось впечатление о турбулентности средней силы. Хотя погода была ясная! Треть пассажиров были или позеленевшими, или бегали в туалет порыгать. Из самолетов похожего класса я летал на ембраере и мд-82, и такого эффекта замечено не было. Надо сказать, что во время самого полета самолет не трясет и он "идет" ровно.
Последний раз редактировалось lentaua 18 июн 2010, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Новости авиакомпаний

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #2

Сообщение SEAN1008 » 18 июн 2010, 17:53

lentaua писал(а):
АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.


ВодоЗЩитный, в Китае небось заказали
А так за экскурсию и детали мелкие спасибо!
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #3

Сообщение lentaua » 18 июн 2010, 18:01

SEAN1008 писал(а):ВодоЗЩитный, в Китае небось заказали
А так за экскурсию и детали мелкие спасибо!

Меня шпионом обозвали сотрудники АК Часть фото попросили удалить, например секретного отсека сзади.

Интересно, у них посадки на воду планируются, чтобы ПЕРЕД этим устанавливать щиток
А вообще непонятно, как такая конструкция крыльев будет приводняться. Низкоплан - тут все очевидно, крылья будут служить "пантонами". А здесь?
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #4

Сообщение SEAN1008 » 18 июн 2010, 18:14

lentaua писал(а): Интересно, у них посадки на воду планируются, чтобы ПЕРЕД этим устанавливать щиток

Так явно же стюардесса с мылом которая - из проводниц поезда....педалькой ступеньку опустить на выходе из вагона..
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #5

Сообщение matvey » 18 июн 2010, 18:44

lentaua писал(а):Интересно, у них посадки на воду планируются, чтобы ПЕРЕД этим устанавливать щиток
А вообще непонятно, как такая конструкция крыльев будет приводняться. Низкоплан - тут все очевидно, крылья будут служить "пантонами"

так между Москвой и Киевом воды нет))) как и надписей на русском языке
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3461
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 59
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #6

Сообщение Валека » 18 июн 2010, 18:47

lentaua писал(а):А вообще непонятно, как такая конструкция крыльев будет приводняться. Низкоплан - тут все очевидно, крылья будут служить "пантонами". А здесь?


Чтобы было понятно, почему у "Антонова" получился "высокоплан" нужно понимать, что вырабатывается последний советский задел - самолеты для "бездорожья" (турбины повыше от земли), т.е. с возможностью посадки чуть ли не в тундре - это ВПК. А там, где военные - насрать (пардон за мой французкий)на человеческие жизни.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #7

Сообщение Pinky Yazz » 18 июн 2010, 18:48

ну уж палку не перегибайте... вынужденная посадка может быть куда угодно, или спасательные жилеты в других авиакомпаниях и самолетах не кладут больше?)))
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8494
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #8

Сообщение Валека » 18 июн 2010, 18:51

Pinky Yazz писал(а):ну уж палку не перегибайте... вынужденная посадка может быть куда угодно, или спасательные жилеты в других авиакомпаниях и самолетах не кладут больше?)))


Да я не перегибаю - я знаю.

Утонут все - это понятно, а вот время на спасение будет разное.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #9

Сообщение *Kirill* » 18 июн 2010, 19:12

Дааа хотели как лучше....А летных свойствах судна еще можно будет спорить, но качество как говриться на лицо Интересно, что будет с АН-140 и как будет собран и выглядеть флагман РА Super Jet 100
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #10

Сообщение lentaua » 18 июн 2010, 19:22

*Kirill* писал(а):...и как будет собран и выглядеть флагман РА Super Jet 100

На самом деле SSJ 100 - в одном классе, с похожими х-ками и ценой с АН-148, так что никакой он не флагман.
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #11

Сообщение Pan-Pan » 18 июн 2010, 22:07

lentaua писал(а):Интересно, у них посадки на воду планируются, чтобы ПЕРЕД этим устанавливать щиток
А вообще непонятно, как такая конструкция крыльев будет приводняться. Низкоплан - тут все очевидно, крылья будут служить "пантонами". А здесь?


Без проблем приводняется и держится на брюхе - об этом подумали

Высокопланы хороши не только для военных нужд, но и для гуманитарных - не так нуждаются в ИВПП и взлетают с меньшим разбегом
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2463
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #12

Сообщение *Kirill* » 18 июн 2010, 22:39

lentaua писал(а):
*Kirill* писал(а):...и как будет собран и выглядеть флагман РА Super Jet 100

На самом деле SSJ 100 - в одном классе, с похожими х-ками и ценой с АН-148, так что никакой он не флагман.

Флагман инженерной мысли и Российского авиастроения)) Я не про размер и класс говорю
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #13

Сообщение Ksafr » 18 июн 2010, 22:45

Валека писал(а):
lentaua писал(а):А вообще непонятно, как такая конструкция крыльев будет приводняться. Низкоплан - тут все очевидно, крылья будут служить "пантонами". А здесь?


Чтобы было понятно, почему у "Антонова" получился "высокоплан" нужно понимать, что вырабатывается последний советский задел - самолеты для "бездорожья" (турбины повыше от земли), т.е. с возможностью посадки чуть ли не в тундре - это ВПК. А там, где военные - насрать (пардон за мой французкий)на человеческие жизни.


Да ладно Вам! Самолет - очень напоминает ВА-148 (с цифрой могу ошибиться чуток...), который также высокоплан, только с 4 движками. Много раз летал на нем - очень удобная машина! Уж не поверю, что англичане забьют на жизни...

И спасибо за отчет, - тоже люблю всякой новой техникой летать!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 44
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #14

Сообщение Mykola » 18 июн 2010, 23:10

lentaua писал(а):АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.
Обратите внимание на края-бока, всякие там уплотнители, краску на ручке открывания двери и прочую срань. Это похоже на состояние ТУ154 образца 1976 года
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #15

Сообщение lentaua » 18 июн 2010, 23:14

Mykola писал(а):Обратите внимание на края-бока, всякие там уплотнители, краску на ручке открывания двери и прочую срань. Это похоже на состояние ТУ154 образца 1976 года

Ну просто этот самолет там собирали несколько лет, когда было финансирование, и из чего было. Видно дверка и завалялась из советских запасов. Кресла-то и туалет - новые
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #16

Сообщение lentaua » 18 июн 2010, 23:18

Ksafr писал(а):
Чтобы было понятно, почему у "Антонова" получился "высокоплан" нужно понимать, что вырабатывается последний советский задел - самолеты для "бездорожья" (турбины повыше от земли), т.е. с возможностью посадки чуть ли не в тундре - это ВПК. А там, где военные - насрать (пардон за мой французкий)на человеческие жизни.


ВПК и АНТОНОВ? Антонов всгда производил пассажирские и транспортные машины, прямых разработок для ВПК тут нет. А по поводу взлета и посадки на некачественных аэродромах, так они (КБ АНТОНОВА) как раз и делают ставку на таких клиентов.
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 18 июн 2010, 23:35

lentaua писал(а):Красавец-самолет:

Вообще,если чесно,ничего красивого в нем не вижу.Это сродни хвалебным одам А-380.Ничего красивого-гуманоидные формы какие то.Возьмите 747-сколько лет прошло,как был красавец-так и есть!А этот пепилац,внешне ничего кроме подозрений на трезвость конструкторов не вызывает.
Фотки клевые.Спасибо.Антоновыми никогда не летал и не полечу.
Гость

 

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #18

Сообщение kristmas » 18 июн 2010, 23:41

neskuchaj писал(а):
lentaua писал(а):Красавец-самолет:

Вообще,если чесно,ничего красивого в нем не вижу.Это сродни хвалебным одам А-380.Ничего красивого-гуманоидные формы какие то.Возьмите 747-сколько лет прошло,как был красавец-так и есть!А этот пепилац,внешне ничего кроме подозрений на трезвость конструкторов не вызывает.
Фотки клевые.Спасибо.Антоновыми никогда не летал и не полечу.

Но ведь не только красота важна в самолете, но и конструкторские решения, безопасность.
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1239
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 37
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 18 июн 2010, 23:44

kristmas писал(а):Но ведь не только красота важна в самолете, но и конструкторские решения, безопасность.

У вас есть,что о них сказать??
Гость

 

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #20

Сообщение lentaua » 18 июн 2010, 23:45

neskuchaj писал(а):
lentaua писал(а):Красавец-самолет:

Вообще,если чесно,ничего красивого в нем не вижу.Это сродни хвалебным одам А-380.Ничего красивого-гуманоидные формы какие то.Возьмите 747-сколько лет прошло,как был красавец-так и есть!А этот пепилац,внешне ничего кроме подозрений на трезвость конструкторов не вызывает.
Фотки клевые.Спасибо.Антоновыми никогда не летал и не полечу.

Ну это спорный вопрос о А-380 и Б-747. Пилоты, которых я знаю, как раз в восторге о А-380
Им фонтанчик посреди салона нравится
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль