yhunter » 20 июн 2025, 13:27
В июне летали из Москвы в Фукуоку (Япония) с пересадкой в Пудуне и обратно. China Eastern, одним билетом. Транзит без выхода и получения багажа. Вперед пересадка за 2:45 в 7 утра, назад короткая 1:45 в 10 утра. Начитался тут страшилок про досмотры и размеры аэропорта, были немного на нервах. Как это обыло в итоге:
По дороге вперед не торопимся и стараемся запомнить, чтобы в следующий раз не тупить. Идем со всей толпой по указателям транзита. Доходим до зала с эскалаторами и табло, где работница аэропорта со сканером посадочных подсказывает направление на гейт (у нас еще и гейт в посадочном заполнен не был). Далее вниз на поезд.
Лайфхак — лучше садиться сразу рядом с эскалатором и выходить из той же двери. Будет ближе и быстрее. Мы ушли в последний вагон и оказались в конце очереди. Поезд идет очень недолго, так что серьезных задержек не добавляет.
Далее очередь на сканирование паспорта, потом очередь на личный досмотр с пристрастием. Лучше все выложить заранее из карманов, пауербанки и ноуты достать из ручной клади. После этого идем к своему гейту. По итогу весь путь занял минут 45, из-за того, что оказались в конце.
На обратном пути побежали уже первыми. Гейт в этот раз был указан в посадочном, но распределяющая сотрудница его переписала. Ехать на поезде не пришлось, сразу прошли на сканирование паспорта и досмотр одни из первых. В итоге все было пройдено за 7 минут с момента выхода из самолета. А минут через 10 уже были у своего гейта.
В общем, не так страшны короткие пересадки в Пудуне, как о них рассказывают на форуме)
Последний раз редактировалось
yhunter 20 июн 2025, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Стамбул, август 2015. Видео и фотоотчет.
Япония от Кюсю до Аомори, август 2014. Видео и фотоотчет.
Сингапур, август-сентябрь 2011.
Гонконг, август 2011.
Япония 2010: Токио, Никко, Сендай, Матсушима, Осака, Нара, Киото, Нарита.