Chami Li » 21 июл 2016, 14:27
Разбирала старую почту, нашла переписку с представителем Heinemann.
В прошлом году, в июле, делала на сайте предзаказ по их Monthly Special Offer -30%. Забирать его планировала в аэропорту Будапешта в сентябре.
Поездка состоялась, в аэропорту заказ забрала быстро - он ждал уже собранным. Расплатилась, улетела. Уже дома случайно увидела, что сумма в подтверждении июльского предзаказа отличается от той, которую я заплатила в сентябре. Разница была копеечной - 3€. Но как-то расстроило то, что обманули. И кто бы мог подумать - немцы, у которых всегда все точно.
Написала им с тоской в голосе - мол, ну что же вы, ребята, я с вами столько лет дружу, трачу немного, зато регулярно и только у вас (в тех аэропортах, где есть Heinemann, конечно), а вы меня обманываете, зачем же вы предаете такие долгие и преданные отношения. Ответивший мне менеджер сильно извинялся, объяснил, что вне зависимости от того, когда был сделан предзаказ, оплата за него будет производиться по тем ценам, которые будут действовать на дату получения заказа.
Вот как хитро, оказывается. При предзаказе об этом нигде не говорится, в подтверждении есть только общая стоимость к оплате - по тем ценам, которые действуют на дату предзаказа. Я менеджеру в ответном письме написала, что нехорошо об этом умалчивать - вы же немцы, держите марку и все такое.
В итоге получила еще порцию извинений и вопрос - не буду ли я против, если компания подарит мне ваучер на любые покупки на сумму 15€.
"Что вы, что вы, даже не смею вам возразить!" - ответила я и через пару недель получила по почте конверт с именным ваучером, подписанным настоящей живой рукой того самого менеджера.
Теперь делаю предзаказы в том месяце, в котором планирую их забирать. Такая вот история.