Уточняю - пересекает створ. Эта дорога также находится под контролем наземного диспетчера и он может запретить по ней проезд. Я лично несколько лет назад в этом шаттле минут 10 ждал на углу за грузовым терминалом, пока не разрешат проезд по дороге.
makus писал(а) 26 авг 2016, 09:57:Да и рулежки в зоне Д-Е-Ф также, пару малодеятельных в зоне С только
Независимо от того с какой стороны поля поедет шаттл, он пересекается с самолетами заруливающими на перрон с MAIN TWY A (и с перрона на нее) и с самолетами становящимися/отъезжающими от телетрапов терминала.
yar-76rus писал(а) 26 авг 2016, 10:43:3 года назад он точно так же (внутри порта) и ездил.
Снаружи - это обычная платная маршрутка (номер не помню) за деньги.
Снаружи одно время был бесплатный шаттл от аэроэкспресса (надо было спуститься с поезда вниз и там была посадка-высадка с него), но это было гораздо больше чем три года назад, тогда еще скайэкспресс был живой и Шереметьево-1
Но вообще мы отклонились от темы. Вопрос был о том сколько времени едет шаттл по полю, автор ответ на него получил.
legalasv писал(а) 26 авг 2016, 10:15:А если с Белорусской до Речного вокзала, сильно во времени проиграю? Так как мало приятного ехать с двумя тяжёлыми чемоданами еще и до Баррикадной.
Автобус с Речного идет кругом через верхние терминалы и в пути на 20-30 минут больше чем от Планерной. Маршрутка напрямую. Четыре часа в рабочий день до начала вечернего часа пик - более чем достаточно.