Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Анжела Борисовна писал(а) 19 мар 2017, 15:08:Я сталкивалась только с тремя ограничениями, и все они случились в России.
3) во Внуково физически ограничивают держателей Priority Pass: у нас много народу, простите, только бизнес-класс пускаем, а Priority Pass - увы, но сейчас нет. И через час тоже нет, через два захаживайте, вдруг полегче станет.
Анжела Борисовна писал(а) 19 мар 2017, 15:08:3) во Внуково физически ограничивают держателей Priority Pass: у нас много народу, простите, только бизнес-класс пускаем, а Priority Pass - увы, но сейчас нет. И через час тоже нет, через два захаживайте, вдруг полегче станет.
SenV писал(а) 19 мар 2017, 21:40:Анжела Борисовна писал(а) 19 мар 2017, 15:08:3) во Внуково физически ограничивают держателей Priority Pass: у нас много народу, простите, только бизнес-класс пускаем, а Priority Pass - увы, но сейчас нет. И через час тоже нет, через два захаживайте, вдруг полегче станет.
Во Внуково бывает много народу??
Один раз только видимо какая-то делегация летела и в зале который до проверки было отдельно для них закрыто-накрыто, при этом в обычный зал всех пускали. На третьем этаже ни разу полный зал не видел.
Pixy писал(а) 19 мар 2017, 22:33:может, они пассажиров "победы" c PP не пускают?
Василий Фомин писал(а) 19 мар 2017, 22:38:единственный зал во Внуково - на 3м этаже?
VladFine177 писал(а) 20 мар 2017, 00:10:Василий Фомин писал(а) 19 мар 2017, 22:38:единственный зал во Внуково - на 3м этаже?
Я правильно понимаю, что из этого зала прямо идешь на посадку и паспортный контроль на внутренний рейс в зале?
Sever1952 писал(а) 05 фев 2017, 06:35:Свежие новости: аэропорт ТОМСК (TOF) информирует о присоединении к программам лояльности Priority Pass, Diners Club, Lounge Key.
В зале не был, ничего сказать не могу.
Пробовал написать претензию на мобильном приложении Priority Pass, не получилось, говорит служба временно не доступна.
akruzhinov писал(а) 22 мар 2017, 16:18:Пробовал написать претензию на мобильном приложении Priority Pass, не получилось, говорит служба временно не доступна.
Тоже хотел написать на мобильном приложении, что не пустили в один из залов в Домодедово на международных вылетах. Не получилось. Просят обратиться попозже.
Суть претензии, что в описании к бизнес-залу в Кольцово указано наличии алкоголя. По факту только раз можно получить чай или кофе.
Krafit писал(а) 24 мар 2017, 07:52:Суть претензии, что в описании к бизнес-залу в Кольцово указано наличии алкоголя. По факту только раз можно получить чай или кофе.
akruzhinov писал(а) 24 мар 2017, 08:04:Суть претензии, что в описании к бизнес-залу в Кольцово указано наличии алкоголя. По факту только раз можно получить чай или кофе.
Был в этом зале в середине февраля.
В мобильном приложении по этому залу написано.
All items on the A la carte menu including alcoholic drinks are subject to payment
Действительно, за столиками для еды лежало меню, в котором были алкогольные напитки (шампанское, вино, пиво, про крепкие не помню).
Правда цены были какие-то негуманные, да и я был рано утром, поэтому не заинтересовало.
Поэтому формально они правы, указывая наличие алкоголя.
Ну и кофе из автомат точно наливал 2 раза.
HRM писал(а) 24 мар 2017, 16:14:Подскажите, пжл, куда податься в Ататюрке до вылета в Европу
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки