Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
pedestrian писал(а) 11 окт 2011, 22:22:Здесь налицо вина авиакомпании (может быть аэропортовских служб) поэтому Air France была обязана отправить Вас ближайшим рейсом
pedestrian писал(а) 12 окт 2011, 00:47:стоимость реально оказанной услуги не соответствовала запрошенной цене.
Viachik писал(а) 12 окт 2011, 01:13:pedestrian писал(а) 11 окт 2011, 22:22:Здесь налицо вина авиакомпании (может быть аэропортовских служб) поэтому Air France была обязана отправить Вас ближайшим рейсом
Именно аэропортовых служб. Ни фига авиакомпания не должна.
Алексей Fantomas писал(а) 12 окт 2011, 01:19:доказательсьства неопровержимые, дело выигрышное
Viachik писал(а) 12 окт 2011, 01:24:Фото могло быть сделано до момента объявления гейта, а пассажир просто проспать посадку в самолет на лавке
Viachik писал(а) 12 окт 2011, 01:33:Ага, спустя 7 минут после вылета
Видимо это доказательство того, что номер гейта там не был указан , когда шла посадка
Viachik писал(а) 12 окт 2011, 01:37:Вы это суду скажите, в котором дело выигрышное будет
Уважаемый г-н …
Представительство авиакомпании Air France в странах СНГ свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что нами рассмотрена Ваша претензия относительно инцидента произошедшего при посадке на рейс AF6211 3 октября 2011 года по маршруту Ницца - Париж.
Разрешите предоставить Вам следующую информацию.
Приобретая авиабилет, пассажир заключает договор международной воздушной перевозки с авиакомпанией. При этом, у сторон по договору возникают права и обязанности, сокращенные положения которых указаны в билете или на сайте авиакомпании.
Текст Общих условий авиакомпании Air France гласит, что пассажир должен присутствовать у выхода на посадку не позднее времени, указанного авиакомпанией при регистрации. Авиакомпания может аннулировать зарезервированное за пассажиром место, если пассажир не будет присутствовать у выхода на посадку вовремя. Авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за ущерб или убытки в том случае, если пассажир, по любым причинам не выполнил данные требования.
Авиакомпания не несет ответственности за Ваше опоздание на рейс, даже если это опоздание вызвано задержкой по независящим от Вас причинам. К моменту окончания посадки Вы не явились, и место было аннулировано.
Таким образом, действия сотрудников авиакомпании правомерны, и мы вынуждены отказать Вам в какой-либо компенсации.
Надеемся, что смогли Вам предоставить всю необходимую информацию и просим принять уверения в нашем искреннем уважении.
Poseidon писал(а) 08 ноя 2011, 23:03:Получил от Air France ответ на свою претензию:
verts писал(а) 08 ноя 2011, 23:12:не Айр Франс же там в Ницце информационными мониторами заведует)
vovcheek писал(а) 08 ноя 2011, 23:22:Так человек и билет покупал не на посещение аэропорта! У Него договор с авиакомпанией!!!
zmeuka_ag писал(а) 08 ноя 2011, 23:43:Может, надо было пойти на инфу и там возбухать, а не спрашивать "проходящих" работников а/п?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия