Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Alexius84 писал(а) 29 фев 2012, 14:27:Народ, подскажите кто в курсе, что происходит с рейсом SU 595 Москва-Гонконг?
С прошлой недели задержки рейса от 1,5 до 9 часов. Последние дни стандартно 8-9 часов задержки.
В обратном направлении еще хуже.. Рейсы Гонконг-Москва сейчас так же задерживаются на аналогичные 8-9 часов.
Traveller008 писал(а) 07 мар 2012, 18:44:Ситуация следующая: прилетаю в терминал D в 08.25 местным, вылетаю из F в 09.35 международным. С ручной кладью и распечатанным посадочным. Насколько реально за 1 час 10 минут успеть?
makus писал(а) 07 мар 2012, 18:58:Traveller008 писал(а) 07 мар 2012, 18:44:Ситуация следующая: прилетаю в терминал D в 08.25 местным, вылетаю из F в 09.35 международным. С ручной кладью и распечатанным посадочным. Насколько реально за 1 час 10 минут успеть?
Если полеты не в одном билете - 50/50 (если в одном, то без разницы, на следующий посадят).
Возможные засады:
- задержался внутренний рейс
- внутренний рейс высаживают не через телетрап, а с уличного перрона, вероятность 1/4 (в этом случае время высадки удлиняется примерно на 20 минут)
- засада на пограничном контроле в Ф - очередь, редко сейчас, но бывает.
По моему опыту такое последний раз было где-то с год назад, причем замена была оперативная (замена самолета). Но вероятность хоть для Ф и не большая, но отличная от нуля. Лично я бы не рискнул. Можете помониторить выходы вашего рейса в Ф через сайт Шереметьево.Traveller008 писал(а) 07 мар 2012, 19:06:Интересно, а в F возможна посадка через автобус? Если да, то у меня очень мало шансов. Автобус уедет и до свидания!
makus писал(а) 07 мар 2012, 18:58:ПС. Бежать (именно бежать) от внутренней части Д до погранконтроля Ф примерно 10 минут.
ПСС. Все возможно, но по правилам АФЛ посадку перекрывают за 15 минут до вылета (то есть в реальности на пересадку 55 минут)
А что здесь экономим?Test писал(а) 08 мар 2012, 20:54:А если через транзитный коридор для трансфера - там в терминале D пройти паспортный контроль?
makus писал(а) 08 мар 2012, 21:16:А что здесь экономим?
Как это? Переходные галереи ведь едины, просто стенкой разделены. Ну может чуть короче за счет того, что по "внутреннему" радиусу движимся.Test писал(а) 09 мар 2012, 08:40:Да и не надо обходить все терминалы вокруг.
makus писал(а) 09 мар 2012, 12:33:Как это? Переходные галереи ведь едины, просто стенкой разделены. Ну может чуть короче за счет того, что по "внутреннему" радиусу движимся.Test писал(а) 09 мар 2012, 08:40:Да и не надо обходить все терминалы вокруг.
Test писал(а) 09 мар 2012, 13:21:Да, чуть не забыл - еще поругаться с погранцами в терминале F, если не угадали крыло регистрации на рейс,
Test писал(а) 09 мар 2012, 13:21:не смотря на наличие посадочного (кто-то на этом форуме писал).
Давайте, потом расскажите. Единственно это будет одноразовый опыт, не факт что потом прокатит.Traveller008 писал(а) 09 мар 2012, 16:29:Рискну, наверное... Зато будем знать наверняка :-)
A164 писал(а) 15 мар 2012, 12:02:Подскажите как лучше организовать поездку:
Вылет из Шереметьево AirBaltic 07.06.2012 в 09.05, пока указан терминал E.
Мы можем приехать в Москву к 5.30 на Казанский или в 6.52 на Павелецкий. На Казанский приходит Махачкалинский поезд, на котором ехать не особо хочется. Но в случае прибытия на Павлик в 6.52 мы прибудем на аэроэкспрессе только в 08.05. Онлайн регистрацию пройдем, посадочные распечатаем, но багаж все-равно сдавать на стойке. Плюс 07.06 думаю к Евро возможен ажиотаж. Как ситуация с рамками на входе и остальными очередями? Возможно ли что-то спрогнозировать на июнь? Или не рисковать и ехать Махачкалинским?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки