b-olegh писал(а) 12 окт 2022, 19:15:IndiGo - лоукостер, point-to-point carrier.
Поэтому двигаете на паспортно-визовый контроль, потом багаж, и потом регистрация на новый рейс.
Все оказалось иначе. В обоих стыковках с раздельной бронью (Шарджа и Дели), нужно было с трапа самолета чесать на стойку Transfer и там говорить с представителем авиа-компании. Они делают посадочный на следующий рейс и выходить куда-то через паспортный контроль не потребовалось. Все довольно просто, но если пересадка короткая, лучше лететь только с ручной кладью. В Дели встретил девушку, которая из за необходимости самостоятельно перегрузить багаж не успела на свой стыковочный рейс. Ну и персонал в дели оказался действительно критинский. Они очень неохотно обслуживали, демонстративно игнорили и бездельничали. Нас на пересадке было всего 2 человека, возможно по этому все прошло быстро. Далее на контроле вещей нас тоже долго мучали такие же хари в военной форме. По 2 раза прогоняли содержимое рюкзаков через сканер, просили все выложить. После того как сложили, просили выложить и прогнать снова. Подключиться к WIFI в международном аэропорту Индира Ганди не получилось. Так же, в макдаке, не смог расплатиться своей Visa от Оптима банк. В остальном аэропорт выглядит круто, размашисто и не дорогой на покушать.