Сейчас этот форум просматривают: Temedar2 и гости: 11
Perl писал(а) 28 янв 2012, 10:51:Так вот, есть ли возможность, не выезжая за пределы аэропорта, переночевать бюджетно? Очень не хочется тащиться в город и снимать номер, к тому же город оченно дорогой.
XMember писал(а) 28 янв 2012, 13:58:Смысла не вижу по-другому поступать. До города минут 15 на метро и хостелы есть.
Perl писал(а) 28 янв 2012, 16:10:Работает ли там метро в 6 утра?
Please notice the Metro runs all night all week.
Информация там на русском надеюсь будет?Горыныч писал(а) 21 апр 2012, 17:47:Siriysoo7
Если вдруг что-то не ясно, подходИте с вопросами к стойке "Информация".
Зум писал(а) 21 апр 2012, 18:21:Только мы ещё в город успели съездить и вернуться через 2 часа, ничего, нигде не заблудились Прилетели, прошли паспортный контроль - ищите свой следующий рейс/гейт на табло.
Siriysoo7 писал(а) 25 апр 2012, 07:58:Информация там на русском надеюсь будет?
Цук писал(а) 11 июл 2012, 21:14: аэропорту возможно переночевать не сидя (лечь на скамейку, на пол)?
Kuskow писал(а) 16 сен 2012, 06:30:Если билеты разные, то из HEL в SVO удастся зарегистрировать только багаж. Посадочный талон на второй рейс на человека нужно будет получать в CPH или через интернет при онлайн-регистрации.
Sankt Pauli писал(а) 16 сен 2012, 11:07:Вот в этом и большой вопрос, что считается "разными билетами", если оба полётных сегмента совместные
Kuskow писал(а) 16 сен 2012, 11:27:Sankt Pauli писал(а) 16 сен 2012, 11:07:Вот в этом и большой вопрос, что считается "разными билетами", если оба полётных сегмента совместные
Имелось ввиду, отдельные ли это билеты. Если оба сегмента на "одном бланке", то есть у них один номер брони, то это единый билет. Если же два номера брони, по одному на каждый сегмент, то это отдельные билеты.
Kuskow писал(а) 16 сен 2012, 11:27:Имелось ввиду, отдельные ли это билеты. Если оба сегмента на "одном бланке", то есть у них один номер брони, то это единый билет. Если же два номера брони, по одному на каждый сегмент, то это отдельные билеты.
Kille писал(а) 16 сен 2012, 11:29:если первая авиакомпания имеет доступ в чекин второй в пункте вылета то агент может сделать чекин на весь перелет при условии что второй перелет не закрыт в системе... даже при разных бронированиях
Kuskow писал(а) 16 сен 2012, 11:39:Kille писал(а) 16 сен 2012, 11:29:если первая авиакомпания имеет доступ в чекин второй в пункте вылета то агент может сделать чекин на весь перелет при условии что второй перелет не закрыт в системе... даже при разных бронированиях
Не совсем про Копенгаген, но Австрийские авиалинии при регистрации на рейс Париж-Вена не смогли (хотя очень хотели) зарегистрировать пассажиров на следующий рейс Вена-Астана (одна авиакомпания в обоих рейсах, не кодшар) и объяснили это именно отдельностью билетов.
Kille писал(а) 16 сен 2012, 11:29:если первая авиакомпания имеет доступ в чекин второй в пункте вылета то агент может сделать чекин на весь перелет при условии что второй перелет не закрыт в системе... даже при разных бронированиях - хотя это и значительно больше работы для агента чекин и в зависимости от настроения могут послать потому что не обязаны делать это.
Kille писал(а) 16 сен 2012, 12:08:Блю1 это САС групп так что проблем никаких. Получение посадочного в Каструпе займет примерно полминуты...
Kille писал(а) 16 сен 2012, 12:33:...
Vlad_nn писал(а) 20 сен 2012, 14:42:- до какой станции ехать? Kongens Nytorv или Norreport чтоб пешком потом часика 3 прогуляться?
Vlad_nn писал(а) 20 сен 2012, 14:42:. А чипованные карты российских банков принимает?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира — терминалы, стыковки, сервис и ночёвки