Poseidon писал(а) 19 дек 2020, 22:17:Если покупаете единый билет, то предлагается стыковка, за которую отвечает авиакомпания в случае нестыковки по её вине
Ну она, безусловно, решает проблему.
ywm89 писал(а) 19 дек 2020, 22:10:кто-то пишет, если хоть на 5 минут самолет из Москвы задержится, точно не успею
Я это пишу.
Прибежали я и ребёнок в Хитроу, терминал 5, к нашему было самолёту, посадка в него ещё даже не начиналась в силу задержки рейса. Но мы уже не допущены на этот рейс, так как пресловутая система аннулировала выданные нам в Домодедове посадочные талоны вследствие опоздания на первом сегменте на менее чем 15 минут. Оказывается, как только стыковка становится менее 60 минут (пусть даже 59), компьютер ссаживает пассажиров. Узнаём мы об этом на security check.
Поэтому наблюдаем, как садятся в самолёт наши ex-fellow passengers, а потом сидим и ждём следующего самолёта через три часа и тридцать минут; нас принудительно даунгрейдят из уютного и просторного класса First в A380-800 в полностью забитый на 100% мест Club World в Boeing 777-300ER, что для 14-часового перелёта - большая разница, надо заметить. Для нас, прежде всего, это не тот класс перелёта, на который мы настроились, и ребёнок не видит самый вместительный в мире пассажирский самолёт, который я ему обещал, что он его увидит и в нём полетит, в течение двух месяцев до даты вылета.
Я пытался отстаивать возможности, но сделать этого не удалось: компьютер не позволяет найти отосланные автоматически на новый самолёт чемоданы, которые не могут лететь отдельно от нас, ибо багаж не утерян.
Из неприятного при этом - выход из сателлита Ц в основное здание по подземным катакомбам, где бывает лишь несколько человек в сутки по аналогичным причинам, это всё пешком, траволаторы работают лишь навстречу, километраж немалый (ибо нормальных людей из основного здания в сателлит везёт шаттл подземного метро), с ребёнком идти трудно.
В конце всё же лаунж для пассажиров первого класса, в котором, однако, яблоку негде упасть. Так себе экспириенс.