Доброго вечера!
Прилетели уже.
Так вот...
НЕТ никакого мало-мальски похожего на нужный нам сервиса в аэропорту, увы.
Можно было заказать Al Maha Gold, но я не стал и этого делать, поскольку этот сервис - просто сопровождающий, который даже личные вещи не помогает нести (не обязан, точнее).
Поскольку в Хамаде мы не впервые и нам не помогло бы знание аэропорта сопровождающим, решили не заказывать.
Но, всем, кому захочется в дьюти-фри в Хамаде сходить, уверенно порекомендую брать стыковку не менее 3-4 часов.
Наш рейс из Сингапура, при стыковке в 1 час 35 минут опоздал с прилетом на 1 час и, естественно, мимо дьютика мы оленями побежали (просто быстро пошли с сопровождающим))) на пересадку.
А электромобили предназначены СТРОГО для пассажиров преклонного возраста, пассажиров с маленькими детьми и инвалидов, которые могут сесть в электромобиль.
Простых пассажиров, даже опаздывающих на посадку, подвозить не положено.
Хороших всем путешествий!