Сейчас этот форум просматривают: karakatitsa и гости: 15
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 20:50:Отправление из Домодедово в 15:15, прибытие по расписанию в 17.00, но фактически несколько позже, т. к. когда мы прошли паспортный контроль и вышли в зал регистрации уже было 17.25. второй сегмент должен был быть внутри шенгенской зоны. Но на этот рейс мы уже сами купили билеты на изиджет.
Отправление из Домодедово в 15:15, прибытие по расписанию в 17.00, но фактически несколько позже, т. к. когда мы прошли паспортный контроль и вышли в зал регистрации уже было 17.25. второй сегмент должен был быть внутри шенгенской зоны. Но на этот рейс мы уже сами купили билеты на изиджет
Как они могли за две минуты снять наш багаж?
Злая Собака писал(а) 27 май 2014, 20:58:То есть два билета - один Свиссэйр, второй - Изиджет???
VikaVictoria писал(а) 27 май 2014, 21:24:Отправление из Домодедово в 15:15, прибытие по расписанию в 17.00, но фактически несколько позже, т. к. когда мы прошли паспортный контроль и вышли в зал регистрации уже было 17.25. второй сегмент должен был быть внутри шенгенской зоны. Но на этот рейс мы уже сами купили билеты на изиджет
Т.е. вы не попали на рейс easyjet? При чем тут Свиссы тогда?
VikaVictoria писал(а) 27 май 2014, 21:24:
Вообще, честно говоря, странно - вы заблудились в аэропорту, а а/к виновата, что улетела по расписанию. Из рассказа получается именно так
Или давайте подробностей
XMember писал(а) 27 май 2014, 21:01:плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 20:50:Так не пойдёт. Давайте все даты, время вылетов, рейсы, что в билете написано и т.д.
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:35:заблудились. почему-то в Вене я при стыковке 30 минут не заблудился. и в Мюнхене не заблуждался. если а/к виновата, что в аэропорту нет информации, то на кого я должен жаловаться и куда?
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:35:если а/к виновата, что в аэропорту нет информации, то на кого я должен жаловаться и куда?
Poseidon писал(а) 27 май 2014, 21:45:плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:35:если а/к виновата, что в аэропорту нет информации, то на кого я должен жаловаться и куда?
С чего вы взяли, что авиакомпания виновата? И почему это в аэропорту нет информации? Нормальный там аэропорт.
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:52:а/к нам предоставила подробную схему аэропорта????
Dimitar писал(а) 27 май 2014, 21:57:плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:52:а/к нам предоставила подробную схему аэропорта????
А должна была? что за новый вид сервиса?
Объясните, что вы делали, когда вышли из самолета? Вам нужно было просто идти по указателям "connecting flights", дальше либо найти ваш рейс на табло, либо помучать транзитную стойку Свиссов. Зачем вы начали кружить по аэропорту?
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:30: что я намерен требовать от SWISS AIR:
1. компенсацию за отказ доставить нас по месту назначения при оплаченных билетах, и даже будучи зарегистрированными на первые два сегмента;
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки