Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #141

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #142

Сообщение Anna Nazarenko » 29 авг 2012, 11:11

У меня возникла проблема при вынужденном возврате билетов через Сентурию (авиакомпания отменила рейс), в форме заявки на возврат необходимо указывать CVV код своей карты. Что делать с этим? Почему Сентурия просит для возврата тайные данные, обеспечивающие безопасность карты? Может ли возврат произведен без указания кода? Или у меня остается единственный вариант - сообщать им код, дожидаться возврата и перевыпускать карту?
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #143

Сообщение gladik » 29 авг 2012, 13:46

Anna Nazarenko писал(а) 29 авг 2012, 11:11:У меня возникла проблема при вынужденном возврате билетов через Сентурию (авиакомпания отменила рейс), в форме заявки на возврат необходимо указывать CVV код своей карты. Что делать с этим? Почему Сентурия просит для возврата тайные данные, обеспечивающие безопасность карты? Может ли возврат произведен без указания кода? Или у меня остается единственный вариант - сообщать им код, дожидаться возврата и перевыпускать карту?


Конечно же нельзя сообщать CVV2 код никому. Более того, для возврата я вообще не вижу почему он может понадобиться. Спросите у них на каком основании они его требуют (чтобы они не сказали, давать в любом случае нельзя, но по крайней мере можно будет понять их мотивы).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #144

Сообщение Anna Nazarenko » 29 авг 2012, 13:54

gladik писал(а) 29 авг 2012, 13:46:Конечно же нельзя сообщать CVV2 код никому. Более того, для возврата я вообще не вижу почему он может понадобиться. Спросите у них на каком основании они его требуют (чтобы они не сказали, давать в любом случае нельзя, но по крайней мере можно будет понять их мотивы).


Спасибо за совет! Они уже совершенно очаровательно ответили, что мой CVV код необходим им для снятия с моей карты их дополнительной комиссии за возврат билетов. И это при вынужденной отмене по вине перевозчика, который отменил рейс) Так и не поняла они серьезно или это неадекватный сотрудник службы поддержки попался.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #145

Сообщение gladik » 29 авг 2012, 14:28

Ой какие прикольные ребята . Просто именно Сентурия ввела сбор за возврат, такая штука есть далеко не у всех.
По правильному, в случае отмены рейса, вам должны без каких либо потерь полностью вернуть деньги. В таком случае, правда, само агенство попадает на эквайринг (1-2% от суммы билета).
А некоторые хотят компенсировать эту потерю, да еще может и заработать (если в вашем случае их комиссия выше 2%).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #146

Сообщение Anna Nazarenko » 29 авг 2012, 15:45

gladik писал(а) 29 авг 2012, 14:28:Ой какие прикольные ребята . Просто именно Сентурия ввела сбор за возврат, такая штука есть далеко не у всех.
По правильному, в случае отмены рейса, вам должны без каких либо потерь полностью вернуть деньги. В таком случае, правда, само агенство попадает на эквайринг (1-2% от суммы билета).
А некоторые хотят компенсировать эту потерю, да еще может и заработать (если в вашем случае их комиссия выше 2%).


Другой специалист поддержки сказал что "Ой да там совсем не обязательно вводить ваш CVV")) Посмотрим что получится в итоге, но я уже приняла тот факт, что денег ждать месяц в лучшем случае
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #147

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 14:34

Ув. господа! компания Сентурия максимально корректно заботиться о безопасности конфиденциальных данных наших клиентов, информация о которых передаются по электронным каналам связи. Безопасность платежей обеспечивается с помощью современных протоколов и технологий, разработанных международными платёжными системами VISA International и MasterCard International (3DSecure, USAF, SecudeCode). В системе провайдера услуг- интернет сайт Сентурия – безопасность конфиденциальных данных Покупателя обеспечивается использованием SSL протокола. Безопасность передаваемой информации обеспе6чивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернете (SLL/TLS). Обработка полученных конфиденциальных данных Покупателя производится в процессинговом центре. Просим использовать только следующие надёжно защищённые платёжные страницы https://senturia.ru и https://aviabilety.senturia.ru -ЕСЛИ ПРО РОССИЮ РЕЧЬ/// https://senturia.ua и https://aviabilety.senturia.ua -УКРАИНА.
Вы заполняете его только через защитную форму, никто Вас не может попросить, сообщить секретный код в устной форме или написать CVV через емейл.
Что касается второго вопроса:
-Вы можете выбрать оплату штрафа необязательно через платежную карту, а также оплатить и по безналичному расчету, что указано на нашем сайте.
С ув.Роман
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #148

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 14:59

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 14:34:Ув. господа! компания Сентурия максимально корректно заботиться о безопасности конфиденциальных данных наших клиентов, информация о которых передаются по электронным каналам связи. Безопасность платежей обеспечивается с помощью современных протоколов и технологий, разработанных международными платёжными системами VISA International и MasterCard International (3DSecure, USAF, SecudeCode). В системе провайдера услуг- интернет сайт Сентурия – безопасность конфиденциальных данных Покупателя обеспечивается использованием SSL протокола. Безопасность передаваемой информации обеспе6чивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернете (SLL/TLS). Обработка полученных конфиденциальных данных Покупателя производится в процессинговом центре. Просим использовать только следующие надёжно защищённые платёжные страницы https://senturia.ru и https://aviabilety.senturia.ru -ЕСЛИ ПРО РОССИЮ РЕЧЬ/// https://senturia.ua и https://aviabilety.senturia.ua -УКРАИНА.
Вы заполняете его только через защитную форму, никто Вас не может попросить, сообщить секретный код в устной форме или написать CVV через емейл.
Что касается второго вопроса:
-Вы можете выбрать оплату штрафа необязательно через платежную карту, а также оплатить и по безналичному расчету, что указано на нашем сайте.
С ув.Роман


Дело в том, что в моей ситуации штраф не применяется вообще, поскольку возврат вынужденный, по вине авиакомпании.
Насчет CVV кода - при покупке ввела его, т.к. там действительно была защищенная страница. Но эта страница для ввода не вызвала у меня доверия: https://senturia.ru/zayavlenie-na-vozvr ... yu-uslugu/
Заполненная форма заявки пришла мне на почту - если бы я указала свой код грубо говоря любой человек, получивший доступ к моему или вашему ящику, его бы увидел. И смог бы оплатить картой что угодно. И где здесь безопасность и защита?
Последний раз редактировалось Anna Nazarenko 30 авг 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #149

Сообщение gladik » 30 авг 2012, 15:38

Senturia_vip, у вас в правилах написано:

Примите во внимание, что при возврате выписанных авиабилетов по невынужденому, то есть личному желанию пассажира, сайт бронирования авиабилетов www.senturia.ru оставляет за собой право взымать сервисный сбор за операционную деятельность в размере 1 500 руб.


Но у человек возвращает не по собественному желанию, а из-за того, что компания рейс отменила. Почему покупатель должен возвращать сервисный сбор?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #150

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 16:27

Anna Nazarenko писал(а) 30 авг 2012, 14:59:
Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 14:34:Ув. господа! компания Сентурия максимально корректно заботиться о безопасности конфиденциальных данных наших клиентов, информация о которых передаются по электронным каналам связи. Безопасность платежей обеспечивается с помощью современных протоколов и технологий, разработанных международными платёжными системами VISA International и MasterCard International (3DSecure, USAF, SecudeCode). В системе провайдера услуг- интернет сайт Сентурия – безопасность конфиденциальных данных Покупателя обеспечивается использованием SSL протокола. Безопасность передаваемой информации обеспе6чивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернете (SLL/TLS). Обработка полученных конфиденциальных данных Покупателя производится в процессинговом центре. Просим использовать только следующие надёжно защищённые платёжные страницы https://senturia.ru и https://aviabilety.senturia.ru -ЕСЛИ ПРО РОССИЮ РЕЧЬ/// https://senturia.ua и https://aviabilety.senturia.ua -УКРАИНА.
Вы заполняете его только через защитную форму, никто Вас не может попросить, сообщить секретный код в устной форме или написать CVV через емейл.
Что касается второго вопроса:
-Вы можете выбрать оплату штрафа необязательно через платежную карту, а также оплатить и по безналичному расчету, что указано на нашем сайте.
С ув.Роман


Дело в том, что в моей ситуации штраф не применяется вообще, поскольку возврат вынужденный, по вине авиакомпании.
Насчет CVV кода - при покупке ввела его, т.к. там действительно была защищенная страница. Но эта страница для ввода не вызвала у меня доверия: https://senturia.ru/zayavlenie-na-vozvr ... yu-uslugu/
Заполненная форма заявки пришла мне на почту - если бы я указала свой код грубо говоря любой человек, получивший доступ к моему или вашему ящику, его бы увидел. И смог бы оплатить картой что угодно. И где здесь безопасность и защита?


Сейчас все заявления на возврат принимаются исключительно через форму на нашем сайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #151

Сообщение Анна-Мария2011 » 30 авг 2012, 16:59

gladik писал(а) 30 авг 2012, 15:38:Senturia_vip, у вас в правилах написано:

Примите во внимание, что при возврате выписанных авиабилетов по невынужденому, то есть личному желанию пассажира, сайт бронирования авиабилетов http://www.senturia.ru оставляет за собой право взымать сервисный сбор за операционную деятельность в размере 1 500 руб.


Но у человек возвращает не по собественному желанию, а из-за того, что компания рейс отменила. Почему покупатель должен возвращать сервисный сбор?

Уважаемый представитель сентурии, вам задали совершенно другой вопрос, при чем здесь ваш ответ про вашу форму возврата, вы намеренно игнорируете вопросы, а что касается вашей формы, тот факт, что ее придумали в вашей компании, еще не означает, что все обязаны ей пользоваться: по закону вы обязаны вернуть деньги по заявлению, при чем здесь какая-то форма! Очередное разводилово и впаривание никому не нужных услуг, лишь бы деньги не возвращать... Пользуетесь юридической безграмотностью людей и на вопросы отвечаете заученными безликими фразами, вы случайно до этого в компании Связной не работали, там такие же умники сидят, фиг денег за испорченный товар вернут...
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #152

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:14

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 16:27:Сейчас все заявления на возврат принимаются исключительно через форму на нашем сайте.


Я ее и заполнила, но без CVV кода, ваши менеджеры подтвердили что его можно не указывать. Если он потребуется - вы можете напрямую позвонить в Роспотребнадзор и узнать их мнение по данному вопросу.
Объясните еще пожалуйста почему ваши менеджеры в течение дня сообщают мне разную сумму к возврату? Она колеблется несильно, разница в сотнях рублей, но у меня это все складывается в общее впечатление что вы все время меняете сумму чтобы как можно больше затянуть процесс возврата денег! Код моего бронирования W6DXZM и я уже 2 раза писала заявление на возврат и так и не знаю, верно ли оно составлено и начали ли вы его обрабатывать!! А телефон отдела возврата менеджеры напрямую не дают!
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #153

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:18

Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #154

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:27

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:18:Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?

Вот скан моей переписки с вашим менеджером: -/Z60d5Uo, -/GgPhAjn. Как вы видите, менеджер Наталья Шевченко не дает никакого комментария насчет того, почему моя сумма уменьшилась на тысячу с лишним. Билеты я покупала за 870 евро.
По телефону другой менеджер объяснил, что это 3% банка, за обработку платежа. Что вы скажете? И я до сих пор не понимаю, окончательна эта сумма или нет!
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #155

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:29

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:18:Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?

А вот точная цитата диалога в чате поддержки на вашем сайте, тоже очень интересно все получается!

→Добрый день, вы здесь?
Bogdan425: Здравствуйте. Оператор компании Сентурия приветствует Вас.
→Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: оформляю вынужденный возврат билетов, сегодня за 1 день получила от вас разную информацию насчет суммы к возврату, менеджер Наталья Шевченко сообщила о сумме 33 881 рубль, а менеджер Дмитрий (№309) сообщил пару минут другую сумму - 33 933 рубля. Разница конечно незначительна, вопрос в другом - какая сумма верна? Я хочу отправить наконец верную версию заявления, с верно указанной суммой, чтобы не было ситуации что вы пишете мне через неделю с новостью что и не начинали обработку возврата тк я ошиблась в сумме
→Вы можете связаться с отделом возврата и узнать у них ТОЧНУЮ сумму которую мне необходимо указывать к возврату или дать мне телефон Натальи Шевченко или любого другого работника отдела возврата?
Bogdan425: Вам необходимо указать сумму, котору
→мой код бронирования W6DXZM
Bogdan425: Вам необходимо указать сумму, которую написала Вам Наталья Шевченко.
→почему? потому что она меньше??
→дмитрий сейчас уверял что наталья ошиблась и он говорит точную информацию
→Вы не могли бы связаться с отделом продаж и узнать сумму наверняка? Я могу подождать.
Bogdan425: Потому, что Наталья Шевченко - работник отдела возвратов, она - достоверный источник.
→Хм, только что получила письмо от нее -/GRZuhst
→она подтверждает верность суммы от дмитрия
→следовательно ваша служба поддержки строится не на фактах? вы даже не проверили мой запрос сейчас и просто написали как считаете нужным??
Bogdan425: В таком случае пишите сумму 33 933 рубля.

Почему качество службы поддержки настолько низкое? Все что мне нужно - узнать точную сумму к возврату и срок возврата. Здесь нет ничего особенного! Тем более отмена не по моему желанию!!
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #156

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:33

Anna Nazarenko писал(а) 30 авг 2012, 17:27:
Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:18:Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?

Вот скан моей переписки с вашим менеджером: -/Z60d5Uo, -/GgPhAjn. Как вы видите, менеджер Наталья Шевченко не дает никакого комментария насчет того, почему моя сумма уменьшилась на тысячу с лишним. Билеты я покупала за 870 евро.
По телефону другой менеджер объяснил, что это 3% банка, за обработку платежа. Что вы скажете? И я до сих пор не понимаю, окончательна эта сумма или нет!

Ваша точная сумма к возврату состовляет 33933 рубля.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #157

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:35

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:33:Ваша точная сумма к возврату состовляет 33933 рубля.


Спасибо! На какой источник я могу ссылаться в случае чего, если завтра сумму мне опять изменят?) И какой срок ожидания возврата средств, сегодня я заполню заявление повторно - сколько рабочих дней максимум пройдет до возврата?
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #158

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:41

Anna Nazarenko писал(а) 30 авг 2012, 17:35:
Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:33:Ваша точная сумма к возврату состовляет 33933 рубля.


Спасибо! На какой источник я могу ссылаться в случае чего, если завтра сумму мне опять изменят?) И какой срок ожидания возврата средств, сегодня я заполню заявление повторно - сколько рабочих дней максимум пройдет до возврата?

Информацию которую я Вам дал, достоверна и изменению не подлежит, возврат денежных средств ожидайте в течении 1-2 недель.
С ув.Роман
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #159

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:45

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:41:Информацию которую я Вам дал, достоверна и изменению не подлежит, возврат денежных средств ожидайте в течении 1-2 недель.
С ув.Роман


Очень надеюсь, что так и будет! Спасибо, позднее дам о себе знать.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #160

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:46

Anna Nazarenko писал(а) 30 авг 2012, 17:45:
Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:41:Информацию которую я Вам дал, достоверна и изменению не подлежит, возврат денежных средств ожидайте в течении 1-2 недель.
С ув.Роман


Очень надеюсь, что так и будет! Спасибо, позднее дам о себе знать.

И Вам спасибо за обращение, будут вопросы обращайтесь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #161

Сообщение Senturia Support » 31 авг 2012, 15:47

Спецпредложение от Senturia

Москва - Мюнхен - Москва всего за 12721 рубль!

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль