Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1101

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1102

Сообщение kost206 » 01 мар 2014, 12:13

Судя по всему Сентурия вообще не любит возвращать деньги... Senturia - Звезда обмана!
Покупал билеты на НГ в Гонконг с возвратом назад 16 января (Бронирование: MWRW0O). Рейс был отменен, но оказалось, что не в правилах Сентурии сообщить мне об этом. После того как узнали в аэропорту, что рейс отменили, сами дозвонились в "Звезду обмана", где нам сообщили, что отправили нам уведомление на почту.... и правда отправили в момент нашего разговора по телефону.
Дальше круче предложили купить нам у Senturia новые билеты, а по возврату домой предложили написать заявление по которому нам вернут денежные средства.
Прошло уже почти 1,5 месяца - ждем денег...

Видимо очередь большая " Ваше заявление на возврат денежных средств принято в обработку! Номер Вашего обращения: R36783 Ваше заявление на возврат денежных средств будет обработано в порядке очереди в течение 72 часов."
Периодически по телефону обещают, что нам перезвонит мифический начальник отдела по возвратам (точно не помню как отдел называли)

Очень всем рекомендую подумать прежде чем покупать билеты у Senturia.
kost206
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 25.12.2008
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 55

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1103

Сообщение furaichik » 01 мар 2014, 14:44

Захожу на сайт Senturia и вбиваю в поиск Москва - Вильнюс 11 апреля - 14 апреля. Выдаёт цену 5274 при оплате картой. Захожу под своим профилем цена уже 5424. Что за наглость???
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1104

Сообщение tanya0904 » 02 мар 2014, 19:35

Признательна за работу Senturia Support. Деньги за вынужденный возврат вернулись на карту
tanya0904
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1105

Сообщение And___ » 03 мар 2014, 05:57

Поделюсь своим опытом возврата денег через Senturia.
Заявку на возврат приняли 28.01, деньги обещали вернуть в течении 5-25 рабочих дней.
На 20 день я попросил Senturia Support проверить состояние возврата.
28.02 вечером, на 24-ый день деньги вернулись на карточку.
Так что, конкретно в моем случае, все сроки возврата были соблюдены и я претензий не имею.
Однако у моего друга случилась отмена рейса, билеты были куплены на сайте Senturia, в известность его никто не поставил. Обнаружил он это случайно, читая новости в интернете об отмене некоторых рейсов МАУ.
Отсюда совет: заблаговременно проверяйте свои брони сами, потому что может получится так, что никто вам об изменениях не сообщит.
And___
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 06.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 55
Страны: 20

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1106

Сообщение Surumur » 03 мар 2014, 07:39

Surumur писал(а) 25 фев 2014, 23:15:Задам вопрос здесь, поскольку письма мои Senturia оставляет без ответа.
Заявка на вынужденный возврат R36934, запрос и документы были мной отправлены 18 января.
6 февраля получила радостную весть:
"Авиакомпания подтвердила возможность полного возврата денежных средств.
Ваше заявление передано в бухгалтерию."
С тех пор тишина. Третья неделя на исходе, а заявление, видимо, все еще в бухгалтерии? Озвучьте, пожалуйста, планируемую дату отправки мне денег. Спасибо.


Отчитаюсь и я. Деньги пришли на вновь указанные реквизиты 28.02. Спасибо Senturia Support.
Это был мой первый опыт покупки билетов в Senturia, очень жаль, что пришлось столкнуться с вынужденным возвратом. Честно - не понравилось Дозвониться сложно, у меня ни разу не получилось. Может, руки не оттуда растут, может, терпения не хватает) Вопросы, заданные по электронной почте, игнорировались. Обещания "незамедлительно" уведомлять об изменении статуса заявки оставались обещаниями. О загадочных проблемах с банком и невозможности возврата мне денег на карту без дополнительных действий с моей стороны я почему-то узнала здесь, никто не счел необходимым уведомить меня об этом. Данная тема оказалась единственным действенным каналом связи, спасибо, что она есть)
Surumur
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 25.02.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1107

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 12:33

kost206 писал(а) 01 мар 2014, 12:13:Судя по всему Сентурия вообще не любит возвращать деньги... Senturia - Звезда обмана!
Покупал билеты на НГ в Гонконг с возвратом назад 16 января (Бронирование: MWRW0O). Рейс был отменен, но оказалось, что не в правилах Сентурии сообщить мне об этом. После того как узнали в аэропорту, что рейс отменили, сами дозвонились в "Звезду обмана", где нам сообщили, что отправили нам уведомление на почту.... и правда отправили в момент нашего разговора по телефону.
Дальше круче предложили купить нам у Senturia новые билеты, а по возврату домой предложили написать заявление по которому нам вернут денежные средства.
Прошло уже почти 1,5 месяца - ждем денег...

Видимо очередь большая " Ваше заявление на возврат денежных средств принято в обработку! Номер Вашего обращения: R36783 Ваше заявление на возврат денежных средств будет обработано в порядке очереди в течение 72 часов."
Периодически по телефону обещают, что нам перезвонит мифический начальник отдела по возвратам (точно не помню как отдел называли)

Очень всем рекомендую подумать прежде чем покупать билеты у Senturia.


Здравствуйте, kost206! Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1108

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 12:38

furaichik писал(а) 01 мар 2014, 14:44:Захожу на сайт Senturia и вбиваю в поиск Москва - Вильнюс 11 апреля - 14 апреля. Выдаёт цену 5274 при оплате картой. Захожу под своим профилем цена уже 5424. Что за наглость???


Здравствуйте, furaichik! Уточните, пожалуйста, способы оплаты идентичные в обоих случаях (оплата картой нам/оплата картой в авиакомпанию/оплата картой VISA CREDIT)? Также, можете указать детальную информацию о перелёте в ЛС (кол-во пассажиров, дата/время, рейс, авиакомпания, пункты назначения, пересадки), чтобы мы могли проверить информацию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1109

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 12:52

borm писал(а) 03 мар 2014, 05:57:Поделюсь своим опытом возврата денег через Senturia.
Заявку на возврат приняли 28.01, деньги обещали вернуть в течении 5-25 рабочих дней.
На 20 день я попросил Senturia Support проверить состояние возврата.
28.02 вечером, на 24-ый день деньги вернулись на карточку.
Так что, конкретно в моем случае, все сроки возврата были соблюдены и я претензий не имею.
Однако у моего друга случилась отмена рейса, билеты были куплены на сайте Senturia, в известность его никто не поставил. Обнаружил он это случайно, читая новости в интернете об отмене некоторых рейсов МАУ.
Отсюда совет: заблаговременно проверяйте свои брони сами, потому что может получится так, что никто вам об изменениях не сообщит.


Спасибо за информирование других участников обсуждения о процедуре возврата и подтверждение поступления!

По предварительной информации можем сообщить, что мы информируем клиентов об отмене/изменении рейсов, как только получаем соответствующее уведомление от авиакомпании. Для предоставления более детальной информации, относительно конкретной ситуации, необходим код бронирования.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1110

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 13:10

Surumur писал(а) 03 мар 2014, 07:39:
Surumur писал(а) 25 фев 2014, 23:15:Задам вопрос здесь, поскольку письма мои Senturia оставляет без ответа.
Заявка на вынужденный возврат R36934, запрос и документы были мной отправлены 18 января.
6 февраля получила радостную весть:
"Авиакомпания подтвердила возможность полного возврата денежных средств.
Ваше заявление передано в бухгалтерию."
С тех пор тишина. Третья неделя на исходе, а заявление, видимо, все еще в бухгалтерии? Озвучьте, пожалуйста, планируемую дату отправки мне денег. Спасибо.


Отчитаюсь и я. Деньги пришли на вновь указанные реквизиты 28.02. Спасибо Senturia Support.
Это был мой первый опыт покупки билетов в Senturia, очень жаль, что пришлось столкнуться с вынужденным возвратом. Честно - не понравилось Дозвониться сложно, у меня ни разу не получилось. Может, руки не оттуда растут, может, терпения не хватает) Вопросы, заданные по электронной почте, игнорировались. Обещания "незамедлительно" уведомлять об изменении статуса заявки оставались обещаниями. О загадочных проблемах с банком и невозможности возврата мне денег на карту без дополнительных действий с моей стороны я почему-то узнала здесь, никто не счел необходимым уведомить меня об этом. Данная тема оказалась единственным действенным каналом связи, спасибо, что она есть)


Благодарны Вам за терпение и сотрудничество, а также за подтверждение поступления!

Приносим искренние извинения за длительное ожидание ответов и доставленные неудобства, в связи с увеличившимся количеством обращений.

Нами была реализована и выполнена функция уведомления (в телефонном режиме и по электронной почте) клиентов, у которых была произведена оплата через банк-эквайер, со стороны которого возникли затруднения с перечислением, как только был найден вариант решения данного вопроса.

В Вашем случае, обращение поступило на стадии поиска варианта решения, в связи с чем, Вы были проинформированы по факту здесь.

Спасибо и Вам за то, что воспользовались нашими услугами. Будем стараться улучшать наш сервис!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1111

Сообщение Balu-68 » 03 мар 2014, 13:27

Уже надоело названивать каждый день Звоню 4 день подряд, познакомился уже с четырьмя вашими операторами- Наталья, Ксения, Анна и сегодня с Ярославом. Говорят: переделаем билеты и переправим вам. Первое письмо было отправлено вам и на вашу поддержку 24.02.14 сегодня 3 марта. Воз и ныне там. Сейчас позвонил в Cathay Pacific, мне ответили, что бронь есть, но билеты не переоформлены и это должен сделать агент. Мне присылали уже 4 письма с неправильным маршрутным листом. Терпение заканчивается, тем более послезавтра я уезжаю и с интернетом будет не совсем хорошо. Номер бронирования TZM898.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1112

Сообщение Zlatan » 03 мар 2014, 14:00

Senturia Support писал(а) 19 фев 2014, 13:31:Спасибо за положительную обратную связь:)

По данным из системы 19/02/2014 11:13 - Платеж осуществлен. Вы получите указанную сумму в течение 2-7 рабочих дней, в зависимости от способа, которым была выполнена оплата.

В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате поступления.



Сообщаю результат:

Дата транзакции - 19.02.
Дата проводки - 02.03.

То есть, вчера деньги вернулись на карточку - за 7 рабочих дней.
Как и было обещано.

Огромное спасибо Карине, которая здесь с нами общается.

И ещё: сделал вывод, что с этими МАУ надо быть исключительно внимательным - подлянка возникает неожиданно и подчас в последний момент.

P.P.S. Прочитал предыдущие отзывы. Что правда, то правда - до Вас дозвониться очень сложно. Кстати, подчас также сложно войти в VIP-кабинет. Значит слишком быстро развиваетесь и клиентские потребности превосходят запланированные возможности. За Вас рад, но надо как-то адаптироваться. Хотя и понимаю, что у Вас, что у нас валюта растет идентично и покупать новое оборудование сейчас.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1113

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 14:25

Спасибо за информирование других участников обсуждения о процедуре возврата и подтверждение поступления!

Спасибо и Вам за то, что воспользовались нашими услугами. Всё, что находится в зоне компетентности операторов и менеджеров, выполняется ими, по возможности, максимально оперативно и корректно. Пожелания и замечания по качеству обслуживания, направляются в соответствующий отдел по мере поступления.
Будем стараться улучшать наш сервис!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1114

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 14:33

Balu-68 писал(а) 03 мар 2014, 13:27:Уже надоело названивать каждый день Звоню 4 день подряд, познакомился уже с четырьмя вашими операторами- Наталья, Ксения, Анна и сегодня с Ярославом. Говорят: переделаем билеты и переправим вам. Первое письмо было отправлено вам и на вашу поддержку 24.02.14 сегодня 3 марта. Воз и ныне там. Сейчас позвонил в Cathay Pacific, мне ответили, что бронь есть, но билеты не переоформлены и это должен сделать агент. Мне присылали уже 4 письма с неправильным маршрутным листом. Терпение заканчивается, тем более послезавтра я уезжаю и с интернетом будет не совсем хорошо. Номер бронирования TZM898.


Здравствуйте, Balu-68! Спасибо за указанные данные.

23/02/2014 08:40 мы получили от Вас заявление на произведение вынужденных изменений R42955.

03/03/2014 07:40 нами был подан запрос в авиакомпанию на подтверждение предложенных изменений, на основании Вашего согласия и заявления.

Как только мы получим ответ от авиакомпании, проинформируем Вас о результате.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Последний раз редактировалось Senturia Support 03 мар 2014, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1115

Сообщение furaichik » 03 мар 2014, 14:57

Senturia Support писал(а) 03 мар 2014, 12:38:
furaichik писал(а) 01 мар 2014, 14:44:Захожу на сайт Senturia и вбиваю в поиск Москва - Вильнюс 11 апреля - 14 апреля. Выдаёт цену 5274 при оплате картой. Захожу под своим профилем цена уже 5424. Что за наглость???


Здравствуйте, furaichik! Уточните, пожалуйста, способы оплаты идентичные в обоих случаях (оплата картой нам/оплата картой в авиакомпанию/оплата картой VISA CREDIT)? Также, можете указать детальную информацию о перелёте в ЛС (кол-во пассажиров, дата/время, рейс, авиакомпания, пункты назначения, пересадки), чтобы мы могли проверить информацию.

Способ оплаты идентичный - оплата картой вам.
Рейс Аэрофлотом прямой, туда вечерний, назад утренний.
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1116

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 15:00

Спасибо за предоставленные данные.

В ЛС Вам были предоставлены скриншоты страниц указанного варианта перелёта, как через сайт, так и через личный кабинет, где указывается, что цена через личный кабинет ниже, чем цена через сайт.

Возможно был сбой на сайте.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Последний раз редактировалось Senturia Support 03 мар 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1117

Сообщение Songalya » 03 мар 2014, 15:23

Senturia Support писал(а) 28 фев 2014, 14:04:Здравствуйте, Songalya!

Всё верно! Мы получили от Вас подтверждения перечисления на указанную карту, но из-за технических проблем со стороны банк-эквайер, через которого предполагалось изначально перечисление, нам необходимы дополнительные реквизиты, так как перечисление будет осуществлено через другой банк-эквайер.

На Ваш электронный адрес была отправлена подробная инструкция по запрашиваемой информации. Пожалуйста, предоставьте данные в ответном письме.

Также, в телефонном режиме с Вами связался сотрудник отдела контроля качества.

На сайте авиакомпании необходимо указывать локатор авиаперевозчика, а не код нашего бронирования. В ЛС Вам были отправлены правила тарифа по Вашему билету. На основании поданного нами запроса 14/01/2014, авиакомпания подтвердила вынужденный возврат полной стоимости, как Вам сообщалось ранее, 17/02/2014 в ветке данной темы.


Направила полные реквизиты, а также письмо в бухгалтерию о подтверждении.
Сообщите, получили ли Вы данные?
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1118

Сообщение Senturia Support » 03 мар 2014, 16:38

Спасибо за информацию.

01/03/2014 07:20 мы получили от Вас запрашиваемые данные.

03/03/2014 10:02 была завершена проверка данных отделом Бухгалтерия.

По информации из бухгалтерии, перечисление будет осуществлено в ближайшее время, в течение пары дней.

По факту осуществления перечисления, предоставим Вам информацию. Также Вам будет отправлено уведомление на электронный адрес.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Нет возврата денег

Сообщение: #1119

Сообщение Midnatsol » 04 мар 2014, 13:51

Добрый день Сентурия. У меня была заявка R39068 на возврат билета, по которой 1 февраля я получил письмо следующего содержания "Добрый день! Ваш билет аннулирован. Заявление передано в бухгалтерию для обработки и перечисления денежных средств. Возврат денежных средств занимает от 5 до 25 банковских дней, за исключением форс-мажорных обстоятельств. С уважением, Инга Парпура менеджер отдела рекламаций "Senturia"
Как вы думаете мне ещё подождать возврата денег или уже начинать предпринимать меры предусмотренные законом для защиты своих нарушенных прав?
Midnatsol
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 13.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1120

Сообщение Senturia Support » 04 мар 2014, 13:57

Здравствуйте, Midnatsol! Спасибо за предоставленные данные.

В нашей системе возврат оформлен, однако при осуществлении перечисления денежных средств через первоначальный банк-эквайер платёжных карт, на стороне банка возникли технические сложности.

Для ускорения перечисления, 28/02/2014 16:41 мы запросили у Вас дополнительные реквизиты (для осуществления перевода денежных средств через (другой) банк-клиент).

01/03/2014 01:01 мы получили от Вас запрашиваемую информацию.

Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время денежные средства будут на Вашей карте.

Примите, пожалуйста, извинения за возникшие сложности и доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и терпение!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1121

Сообщение Френк » 05 мар 2014, 00:35

Оставлю ремарку как пользователь.
Хочу подтвердить действительное наличие у фирмы Сентурия в данный момент времени, проблем с возвратом средств клиентам за анулированные билеты ввиду серьёзных технических сложностей у одного крупного банка-эквайера.
Я лично тоже столкнулся с данной проблемой и был о ней проинформирован уже давно.
Зная обстоятельства, было понимание, что быстро в этот раз не будет...
Ждал возврата как и все.
Возврат вернулся через 1,5 месяца и это при условии, что я уверен, что если бы была хоть малейшая возможность, возврат был бы произведён значительно быстрее.....

Вчера деньги поступили на карту.
Всё это время слежу за веткой и хочу выразить благодарность представителю Senturia Support за выдержку, спокойствие и попытки как можно культурнее и быстрее успокоить каждого из клиентов.
Спасибо.
С данной проблемой, вероятно частично связана и загруженность телефонных линий компании всё это время.


Понятно, что клиентам не легче от того, кто виноват, а кто нет в возникших проблемах, но я просто обозначил известные мне обстоятельства(и их возможно было чуть больше чем у других и чуть раньше я о них узнал) в данный конкретный период февраль/начало марта 2014 с которыми и мне лично, тоже пришлось столкнуться.....
С уважением...
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль