dimasius писал(а) 24 апр 2014, 15:36:Вот что получил от trip.ruДобрый день,
Благодарим за обращение в Trip.ru!
В ответ на Вашу жалобу информируем, что в полной мере понимаем Ваше разочарование по поводу аннулированного заказа и приносим извинения за доставленные неудобства.
Причиной аннулирования заказа послужила некорректная стоимость билетов, загруженная авиакомпанией в одну из наших центральных систем бронирования. По факту установления ошибки, выдача таких билетов была остановлена и технически невозможна, так стоимость билетов была откорректирована в системе.
Туристическое агентство не несет ответственности в данном случае.
По всем заказам, осуществленным в период технического сбоя, предоставляется возврат денежных средств в полном объеме. Перевод будет оформлен в течение нескольких дней.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно свяжитесь с нами.
Т.е. виноват "Эмирэйтс" ..
у вас были билеты от трипов и на сайте эмирейтс?