Лучшие даты и месяц для скидок и распродаж авиабилетов в Азию

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Лучшие даты и месяц для скидок и распродаж авиабилетов в Азию

Сообщение: #1

Сообщение Konstantin_mag » 16 янв 2019, 14:46

Вот в чём вопрос.
Есть средняя стоимость билетов на определенные направления, есть определенные скидки и распродажи.
Есть определенная закономерность.
Как пишут в инетах) лучшее время покупки авиабилета за 40 дней.
Сам по своему опыту могу сказать, что за 1-2 месяца.
Неоднократно который год наблюдаю примерно такую картину -
После НГ праздников падают цены не только на январь а в целом на билеты на весну, например.
В это году как то менее вкусно со скидками и распродажами. Может быть просто время не пришло ещё?
Есть задача брать билеты по направлению в Азию на март-апрель.
Есть ли смысл брать не прямо сейчас, а подождать пару недель?
Сейчас столкнулся с тем. что распродажи от авиакомпаний в основном в этом году в конце января заканчиваются.
Либо это всё замануха и через неделю, две можно будет дешевле взять?
Что скажете?
Аватара пользователя
Konstantin_mag
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 25.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской
дешевые авиа билеты

Re: Лучшие даты и месяц для скидок и распродаж авиабилетов в Азию

Сообщение: #2

Сообщение KarlsTeute » 16 янв 2019, 14:52

Все, что пишут в интернете вроде
лучшее время покупки авиабилета за 40 дней.
- это в лучшем случае как средняя температура по больнице. Никак не поможет купить конкретный билет у конкретной АК.
У каждой АК своя ценовая политика, которая может существенно отлчиаться от остальных и меняться из года в год. Смысл есть спрашивать о конкретных направлениях, конкретных рейсах, конкретных датах. Чем больше конкретного, тем больше вероятности получить полезные ответы.

А при Вашей постановке вопроса можно разве что посоетовать ждать черной пятницы (и то не факт).
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1109
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Лучшие даты и месяц для скидок и распродаж авиабилетов в Азию

Сообщение: #3

Сообщение Konstantin_mag » 16 янв 2019, 15:21

Ок. Я смотрю билеты на Филиппины из Москвы.
Конкретно мне желательно сразу на Себу.
Два года назад были отличные предложения через Сингапур с одной пересадкой и по хорошей цене.
Сейчас за эти же деньги только если до Манилы долететь и то дороже.
Пока не вижу предложений от сингапуров, эмирейтсов, катары (есть, но такое - со скидками получается вполне средняя цена)..
Аватара пользователя
Konstantin_mag
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 25.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Лучшие даты и месяц для скидок и распродаж авиабилетов в Азию

Сообщение: #4

Сообщение KarlsTeute » 16 янв 2019, 15:51

Есть профильная тема Поиск авиабилетов по нужному маршруту Там подскажут.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1109
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Лучшие даты и месяц для скидок и распродаж авиабилетов в Азию

Сообщение: #5

Сообщение merial » 16 янв 2019, 16:34

Konstantin_mag писал(а) 16 янв 2019, 14:46:Лучшие даты и месяц для скидок и распродаж авиабилетов в Азию

Нет таких дат и месяцев. Мониторьте а/к которые летают по нужному направлению.

Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".

Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.

Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.

Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".

Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ....


Тема флудовая, а потому закрыто.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль