Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1021

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1022

Сообщение Telepuz » 25 янв 2014, 11:10

добрый день. забронировал авиабилет на вашем сайте, номер брони 2AKU4A, пришло подтверждение. проверил на сайте уральских авиалиний статус заказа - подтвержден.... и билеты отправлены к вам на электронную почту...
но деньги не списаны прошло около полутора часов.. обычно списываются тут же.... звоню в ваши офисы ни один телефон не отвечает.... вылет через 36 часов... может вы что нибудь проясните? первый раз сталкиваюсь чтобы служба поддержки не отвечала вообще
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1023

Сообщение Olga_z26 » 26 янв 2014, 21:44

Добрый вечер.
Хочу сказать спасибо, купила билеты на сайте Senturia по очень хорошей цене и уже слетала. Также оперативно получала ответы на заданные мной вопросы здесь на сайте. У меня есть еще вопрос: хочу купить билет на июнь через ваш сайт, но буду менять паспорт, можно ли будет потом внести новые паспортные данные в билет.
Olga_z26
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 13.10.2009
Город: Новосибирск-Бенидорм
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1024

Сообщение Songalya » 27 янв 2014, 06:46

Спасибо за работу )
Всё очень быстро, но по поводу Бангкока есть волнения, т.к. Роспотребнадзор вот что вывесил на сайте своём официальном сайте вывесил информацию "Об актуальных аспектах обеспечения безопасности российских туристов в связи с чрезвычайным положением в Бангкоке и прилегающих провинциях, объявленным Правительством Таиланда", и настоятельно не рекомендует ехать в Бангкок.
Подскажите, что же делать???
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1025

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 12:55

В связи с тем, что мы агент (посредник между авиакомпанией и клиентом), то предоставляем ту актуальную информацию, которую получаем от авиаперевозчика и не имеем правовых оснований предоставлять клиенту прогнозы/рекомендации/советы по осуществлению/отмене перелета.

На данный момент никаких распоряжений от авиакомпании не поступало, но так как Ваш вылет в марте месяце, за это время может многое поменяться. Вы можете следить за развитием событий, на основании чего уточнять дальнейшие действия как у авиаперевозчика, так и у агента.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1026

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 13:00

Olga_z26 писал(а) 26 янв 2014, 21:44:Добрый вечер.
Хочу сказать спасибо, купила билеты на сайте Senturia по очень хорошей цене и уже слетала. Также оперативно получала ответы на заданные мной вопросы здесь на сайте. У меня есть еще вопрос: хочу купить билет на июнь через ваш сайт, но буду менять паспорт, можно ли будет потом внести новые паспортные данные в билет.


Здравствуйте, Olga_z26! Спасибо и Вам за то, что воспользовались нашими услугами.

Вы можете совершить бронирование и в поле паспорта вписать любые данные (главное, чтобы ИМЯ/ФАМИЛИЯ были такими, как и в новом паспорте). 

После того, как Вы получите новые данные, Вам необходимо отправить на наш электронный адрес aviabilety@senturia.ru сканкопию Вашего паспорта и в письме указать код бронирования и следующую информацию: Прошу внести изменения в паспортные данные... Это рекомендуется сделать за 72 часа до вылета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1027

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 13:05

Telepuz писал(а) 25 янв 2014, 11:10:добрый день. забронировал авиабилет на вашем сайте, номер брони 2AKU4A, пришло подтверждение. проверил на сайте уральских авиалиний статус заказа - подтвержден.... и билеты отправлены к вам на электронную почту...
но деньги не списаны прошло около полутора часов.. обычно списываются тут же.... звоню в ваши офисы ни один телефон не отвечает.... вылет через 36 часов... может вы что нибудь проясните? первый раз сталкиваюсь чтобы служба поддержки не отвечала вообще


Здравствуйте, Telepuz! Спасибо за указанные данные.

2014-01-25 10:55 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-25 19:12 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com.

В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1028

Сообщение Telepuz » 27 янв 2014, 13:30

мда..... весьма оперативно..... теперь я знаю через какие фирмы я точно больше не буду бронировать авиабилеты....
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1029

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 15:25

Информационная поддержка, в приоритетном порядке, предоставляется через формы обратной связи на сайте: звонок/чат/почта.
Через социальные сети и форумы - в виде дополнительного канала связи (по мере поступления обращений, в порядке очереди).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1030

Сообщение Telepuz » 27 янв 2014, 16:51

Звонил 6 раз через некоторые промежутки времени и в Питер и в Москву никто так и не ответил...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1031

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 17:00

Как правило, если с Вашего номера телефона есть пропущенный звонок - оператор контакт-центра связывается с Вами в течение дня.

Пожалуйста, укажите дату, время и номер телефона (можно в ЛС) с которого Вы нам звонили, чтобы мы могли проверить были ли Ваши звонки обработаны на предмет пропущенных.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1032

Сообщение Telepuz » 28 янв 2014, 07:09

закрыли вопрос в личных сообщениях...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1033

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 18:55

Добрый день, Ирушик!

28/01/2014 06:10 - мы получили письмо от авиакомпании с подтверждением запрашиваемой информации об отмене рейса и согласованием осуществления процедуры по вынужденному частичному возврату, в связи с отменой рейса, на сумму к возврату 8530 руб. (Тариф: 6290,00 руб Таксы: 173WH+1797HQ+270NH).

В связи с тем, что у Вас была оплата напрямую в авиакомпанию, то авиакомпания будет осуществлять перечисление Вам. Ориентировочный срок поступления - в течение месяца.

Добрый день.
Сегодня данное сообщение мною было получено в личные сообщения. Задаю вопрос здесь, дабы всем заинтересованным было понятно, в какую они могут попасть.
Еще раз напоминаю. Перелет отменили Туркиши. Моей вины здесь нет. Мной было уплачено за перелет в обе стороны 22687RUB. При этом ни при бронировании, ни в маршрутной квитанции НИГДЕ не был указан тариф. Я понимаю, что стоимость билета слагается из тарифа и сервисных сборов. Но ответьте мне, с какой радости я должна терять сумму более 100 долларов (понимаю, это сервисные сборы), если полет был отменен не по моей вине. Значит, более 2,5 месяцев назад я заплатила свои деньги, более полутора месяцев назад мой рейс был отменен, масса нервов и времени, и вы же еще на этом и зарабатываете!!!! Превосходно, что можно сказать. Ожидаю, как минимум пояснений. выводы я уже сделала.
Далее, фраза
В связи с тем, что у Вас была оплата напрямую в авиакомпанию, то авиакомпания будет осуществлять перечисление Вам. Ориентировочный срок поступления - в течение месяца
меня вообще радует безумно. Я ПОКУПАЛА билеты у вас. Прошло уже более полутора месяцев с начала этой компании по возврату моих денег. И ответственны должны быть ВЫ за возврат денег, и отследить этот вопрос, а не списывать на Туркишей. Что и сказать, вы превзошли все мои ожидания.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1034

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:10

Во время осуществления бронирования, на нашем сайте, Вы могли ознакомиться с правилами тарифа выбранного перелета, а также могли уточнить их после осуществления бронирования, у оператора контакт-центра.

Мы осуществляем возврат согласно установленных авиакомпанией правил тарифа выписанного билета и в Вашем случае, при вынужденном частичном (так как одной частью перелета Вы воспользовались) возврате, по причине отмены рейса авиакомпанией, авиаперевозчик (а не агент) согласовал сумму к возврату в размере 8530 руб.

На нашем сайте указывается информация о сроках рассмотрения запросов авиакомпаниями, а также, что возврат осуществляется тем же способом, которым была осуществлена оплата.

В Вашем случае - оплата напрямую в авиакомпанию, соответственно и перечисление возврата будет осуществлять авиакомпания напрямую Вам.

Так как Вы осуществили покупку более дешевых билетов, чем у авиаперевозчика, через агента, соответственно и процедуры связанные с возвратом/изменением необходимо осуществлять через агента. Агент в свою очередь действует согласно условий прописанных в договорах, как и с авиаперевозчиками, так и с клиентами.

Для получения официального ответа по Вашему вопросу, пожалуйста, отправьте письмо на адрес complaint@senturia.aero.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1035

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 19:19

Senturia Support писал(а) 28 янв 2014, 19:10:Во время осуществления бронирования, на нашем сайте, Вы могли ознакомиться с правилами тарифа выбранного перелета, а также могли уточнить их после осуществления бронирования, у оператора контакт-центра.

Мы осуществляем возврат согласно установленных авиакомпанией правил тарифа выписанного билета и в Вашем случае, при вынужденном частичном (так как одной частью перелета Вы воспользовались) возврате, по причине отмены рейса авиакомпанией, авиаперевозчик (а не агент) согласовал сумму к возврату в размере 8530 руб.

На нашем сайте указывается информация о сроках рассмотрения запросов авиакомпаниями, а также, что возврат осуществляется тем же способом, которым была осуществлена оплата.

В Вашем случае - оплата напрямую в авиакомпанию, соответственно и перечисление возврата будет осуществлять авиакомпания напрямую Вам.

Так как Вы осуществили покупку более дешевых билетов, чем у авиаперевозчика, через агента, соответственно и процедуры связанные с возвратом/изменением необходимо осуществлять через агента. Агент в свою очередь действует согласно условий прописанных в договорах, как и с авиаперевозчиками, так и с клиентами.

Для получения официального ответа по Вашему вопросу, пожалуйста, отправьте письмо на адрес complaint@senturia.aero.

Я прекрасно знаю, что такое тариф. В моем случае ВОЗВРАТ был не просто вынужденным, а по ВИНЕ КОМПАНИИ!!!! Что не помешало компании или вам (кто же скажет правду, кто из вас двоих) еще и заработал на этом.
Я сделаю официальный запрос. А в официальном ответе ХОЧУ видеть , что сумма к возврату была опредлена компанией-перевозчиком.
Вы продолжаете меня радовать
И при чем здесь
Так как Вы осуществили покупку более дешевых билетов, чем у авиаперевозчика
. В моем случае цена за билет была одинаковой, у Туркишей я должна была доплатить за оплату картой, к тому же у вас я покупала (вот именно, в прошедшем времени, точно что не в будущем) уже неоднократно, и оплата на вашем сайте я вляется для меня более удобной. Так что не говорите здесь про то,Ж чего нет.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1036

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:26

Вынужденный возврат подразумевает под собой - по вине авиаперевозчика. Вы можете ознакомиться с перечнем причин, которые являются вынужденными на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund# - Что такое вынужденный возврат?

В случае вынужденного возврата, мы не берем наш сервисный сбор и указываем клиенту к возврату только ту сумму, которую согласовала авиакомпания.

После отправки нам письма на почту complaint@senturia.aero, Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней.

Мы лишь описали Вам процедуру, с которой Вы сталкиваетесь при осуществлении покупки авиабилетов через агента, и не настаиваем на том что в Вашем случае билеты были дешевле, чем напрямую у авиаперевозчика.
Последний раз редактировалось Senturia Support 28 янв 2014, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1037

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 19:28

Senturia Support писал(а) 28 янв 2014, 19:26:Вынужденный возврат подразумевает под собой - по вине авиаперевозчика. Вы можете ознакомиться с перечнем причин, которые являются вынужденными на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund# - Что такое вынужденный возврат?

В случае вынужденного возврата, мы не берем наш сервисный сбор и указываем клиенту к возврату только ту сумму, которую согласовала авиакомпания.

После отправки нам письма на почту complaint@senturia.aero, Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней.

Означает ли это, что мои 100 долларов разницы между стоимостью части билета и суммой к возврату ушли как бонус за хорошее обслуживание пассажиров Туркишам? Правильно я поняла?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1038

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:34

В ЛС Вам был предоставлен ответ от авиакомпании от 28/01/2014 06:10, где указывается следующая информация:

"Уважаемые коллеги,

авторизовали возврат билета TKT: ......

NAME: .....

к возврату 8530 руб :

Тариф: 6290,00 руб
Таксы: 173WH+1797HQ+270NH

Можете проводить по системе."

Более подробную информацию можете получить после обращения на указанный выше электронный адрес.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1039

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 19:35

Senturia Support писал(а) 28 янв 2014, 19:34:В ЛС Вам был предоставлен ответ от авиакомпании от 28/01/2014 06:10, где указывается следующая информация:

"Уважаемые коллеги,

авторизовали возврат билета TKT: ......

NAME: .....

к возврату 8530 руб :

Тариф: 6290,00 руб
Таксы: 173WH+1797HQ+270NH

Можете проводить по системе."

Более подробную информацию можете получить после обращения на указанный выше электронный адрес.

Добрый день, Ирушик!

28/01/2014 06:10 - мы получили письмо от авиакомпании с подтверждением запрашиваемой информации об отмене рейса и согласованием осуществления процедуры по вынужденному частичному возврату, в связи с отменой рейса, на сумму к возврату 8530 руб. (Тариф: 6290,00 руб Таксы: 173WH+1797HQ+270NH).

В связи с тем, что у Вас была оплата напрямую в авиакомпанию, то авиакомпания будет осуществлять перечисление Вам. Ориентировочный срок поступления - в течение месяца.

Я полностью скопировала ваше сообщение , полученное мной сегодня. КОПИИ ТАМ НЕТ. Там есть просто ваш текст. Даже сейчас вы даете неверную информацию.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1040

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:40

Мы предоставляем Вам верную информацию относительно суммы к возврату.

Сегодня в ЛС Вам была предоставлена идентичная сумма, что и ветке данного обсуждения сейчас, отличие составляет только форма самого сообщения.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1041

Сообщение гераськина » 30 янв 2014, 13:30

Добрый день! Буквально полчаса назад забронировала через ваше агенство три билета Сеул-Бангкок-Сеул через Макао. У меня к Вам два вопроса:
1. На этапе заполнения данных и сведений для оплаты стоимость билетов при оплате картой Виза была указана стоимость 44 281 за три билета. Однако с карты списалось 46 111 руб. как при оплате через Сентурию, хотя я данную опцию не выбирала. Разница почти в 2 000 руб. - как то не очень приятная неожиданность. Объясните пожалуйста.
2. Если у мужа в настоящее время делается новый паспорт, а данные при бронировании я ввела старого паспорта, возможно при получении нового паспорта до поездки изменить номер паспорта и срок его действия (фамилия и имя в транскрипции останутся те же)?
Надеюсь на скорый ответ.
Раньше я любила лето. Потом поняла, что если есть деньги - лето будет когда захочешь. Теперь я люблю деньги. Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Аватара пользователя
гераськина
полноправный участник
 
Сообщения: 284
Регистрация: 17.10.2010
Город: Владивосток - Хабаровск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль