Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1181

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1182

Сообщение Вадим СПб » 15 апр 2014, 19:10

Вопрос: что такое "Гарантия возврата оплаты" ?
О какой компенсации там идет речь?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Senturia

Сообщение: #1183

Сообщение Domenica » 16 апр 2014, 10:33

Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста. Я ищу билеты из Москвы в Нью-Йорк на август. На сайтах англоязычной Senturia и русскоязычной цены очень сильно отличаются, в пределах 10 000 руб. за билет туда-обратно. Такое может быть? Меня это сильно смущает. Смотрела разные сайты, везде цены приблизительно одинаковые, а на senturia.aero намного дешевле.
Domenica
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 30.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1184

Сообщение Senturia Support » 16 апр 2014, 12:51

Здравствуйте, Вадим СПб!

- Услуга «Гарантия возврата» предполагает, что в случае болезни пассажира, клиент может вернуть билет и получить обратно частично уплаченные денежные средства за авиабилет (тариф+такса), сервисные сборы — не подлежат к возврату. Для этого потребуется медицинская справка о невозможности совершить перелет по состоянию здоровья.

- Услуга может быть оказана, только если все сегменты аннулированы не менее чем за 4 часа до вылета.

- Максимальная компенсация за отмену поездки по Гарантии возврата составляет 100 000 руб. на человека и/или 200 000 руб. на бронирование.
Стоимость и перечень услуги указывается на финальной странице оформления заказа. В стоимость услуги входят все налоги и сборы. Стоимость услуги не подлежит возврату при возврате, внесении изменений, аннулировании авиабилета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1185

Сообщение Вадим СПб » 16 апр 2014, 13:20

Простите мою навязчивость, но хочется разобраться.
В соответствии с Воздушным кодексом перевозчик (или агент) обязан вернуть уплаченную пассажиром сумму (полностью или частично) в случае вынужденного отказа. Какие дополнительные удобства или преимущества дает покупка "Гарантии возврата"?
Возврат денег и компенсация - это одно и то же? Или это разные вещи?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1186

Сообщение Senturia Support » 16 апр 2014, 18:30

“Гарантия возврата оплаты” - это дополнительная услуга, которую (за отдельную плату) оказывает наше агентство пользователям системы бронирования SENTURIA, для того, чтобы они были уверены: в случае болезни они могут вернуть денежные средства, уплаченные за неиспользованную перевозку.

Дело в том, что, согласно собственным правилам, не все авиакомпании оформляют вынужденные возвраты по причине болезни пассажира. В свою очередь, авиакомпании, которые признают болезнь пассажира в качестве причины вынужденного возврата, однако, могут не оформить вынужденный возврат ввиду отсутствия оснований трактовать предоставленные пассажиром документы, в качестве обоснования причины вынужденного возврата.
Соответственно, агентство, как посредник авиакомпании, не будет оплачивать своему клиенту стоимость билета, если данный возврат не оформлен авиакомпанией.


И вот тогда может пригодиться наша гарантия. Мы “подстраховываем” клиента от тех случаев, когда вынужденный возврат в авиакомпании не будет оформлен по вышеперечисленным причинам. Таким образом, возврат - это оформление возврата авиабилета в авиакомпании, а компенсация - это уплата стоимости авиабилета - агентством - даже в тех случаях, когда авиакомпании отказываются оформить вынужденный возврат по причине болезни пассажира.


Что касается требований законодательства РФ:

Подп. 6. п. 3 ст. 1211 Гражданского кодекса РФ, к договору перевозки применяется право страны перевозчика, отказ от перевозки и штрафные санкции устанавливаются согласно законодательства страны в которой зарегистрирована и действует авиакомпания.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1187

Сообщение Вадим СПб » 17 апр 2014, 07:09

Понятно, спасибо. Видимо, и здесь есть нестыковка между Воздушным и Гражданским кодексами.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1188

Сообщение Senturia Support » 17 апр 2014, 10:20

Спасибо за Ваши вопросы, обращайтесь.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1189

Сообщение Midnatsol » 18 апр 2014, 13:27

22 февраля 2014 года я получил сумму просчета по заявке R42035 с которой согласился. Денег нет до сих пор. Как вы думаете нужно всегда писать здесь на форуме чтобы деньги вернулись, по другому вы не работаете?
Midnatsol
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 13.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1190

Сообщение Senturia Support » 18 апр 2014, 13:37

Здравствуйте, Midnatsol! Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1191

Сообщение serafima_rez » 25 апр 2014, 06:17

Добрый день!

Я только что (24 апреля примерно в 7-00) заказывала через ваш сайт билеты по
маршруту Самара-Барселона-Самара, туда 6 сентября, обратно 21 сентября. В
заказе 6 пассажиров: 4 взрослых и 2 ребенка. Я ввела все данные правильно, в
том числе и емейл и телефон. Но после
нажатия кнопки "Оплатить" мне выдалось сообщение, что мой номер
подтверждения такой-то и мне пришлют билеты на адрес vladyha@e1.ru. Это не мой
адрес! Пожалуйста, пришлите мои билеты мне!

Плюс к этому я зарегистрирована на сайте, но в моем личном кабинете
информации об этой брони не осталось. Письмо с запросом отправила.
serafima_rez
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.01.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1192

Сообщение Senturia Support » 25 апр 2014, 10:10

Здравствуйте, serafima_rez! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования или электронный адрес (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить информацию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1193

Сообщение serafima_rez » 25 апр 2014, 13:11

Добрый день.
Я все указала, ответили что бронирование по техническим причинам не мостоялось. Пообовала другие даты 8-24 сентября. , и тоже на этапе оплаты выкинуло, а теперь и цены такой нет.
serafima_rez
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.01.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1194

Сообщение Senturia Support » 25 апр 2014, 13:24

Все верно, оба Ваши бронирования зашли в систему не корректно в связи с чем отсутствует возможность оформления авиабилетов. Возможно места быстро раскупают или авиакомпания обновляет информацию. Попробуйте выбрать другого авиаперевозчика.

По последнему бронированию, по информации из системы, по выбранному классу нет мест.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1195

Сообщение Dimas_ekb » 01 май 2014, 15:36

здравствуйте!купил через вас билеты,деньги сняли маршрутную квитанцию прислали.В течение какого времени вы высылаете электронный билет?
Dimas_ekb
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1196

Сообщение Senturia Support » 05 май 2014, 10:35

Здравствуйте, Dimas_ekb! Спасибо Вам , что воспользовались нашими услугами.

Маршрутная квитанция (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутная квитанция высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.

Настоятельно рекомендуем Вам сохранять маршрутную квитанцию до конца путешествия. В ней содержится та же информация, что и в бумажном билете, которая может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту).

Также, Вы можете проверить информацию о Вашем билете по локатору авиаперевозчика или номеру билета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1197

Сообщение Andre_W » 05 май 2014, 11:25

Senturia Support писал(а) 05 май 2014, 10:35:Маршрутная квитанция (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутная квитанция высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.


С маршрутной квитанцией все ясно. Но на вопрос Dimas_ekb вы так и не ответили. Вопрос был про электронный билет. Когда вы его высылаете после покупки? До маршрутной квитанции или после? И что такое "бумажный билет" из вашего сообщения? Я думал сейчас все билеты электронные.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1198

Сообщение Senturia Support » 05 май 2014, 12:08

Электронный билет потому и называется электронным, что находится в базе авиаперевозчика и представляет из себя информацию в электронном виде. Некоторые авиакомпании осуществляют оформление только бумажных билетов на некоторые перелеты, но при покупке онлайн данная форма не доступна.

Как только происходит списание денежных средств, осуществляется оформление электронного билета, после чего отправляется бумажное отображение (маршрутная квитанция) информации содержащейся в электронном билете.

У каждого туроператора/агента/авиакомпании данное отображение может отличаться визуально, но по установленным правилам содержит всю необходимую информацию.

Электронный билет (также, e-ticket) — это электронная форма авиабилета, которая, так же как и бумажная, является документом, удостоверяющим договор перевозки между авиакомпанией и пассажиром. Использование электронной формы является современным международным стандартом оформления авиабилетов.
Можно ли приобрести бумажный билет вместо электронного? В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок.

При покупке электронного билета на Ваш email отправляется маршрутная квитанция (англ. itinerary file). Рекомендуем Вам иметь при себе распечатанную маршрутную квитанцию во время регистрации в аэропорту и на протяжении всего путешествия. В частности, маршрутная квитанция может понадобиться в случае проверки на наличие обратного билета службами авиационной безопасности и таможенного досмотра.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1199

Сообщение Lamp » 05 май 2014, 12:15

Т.е маршрутная квитанция это по сути подтверждение электронного билета? И распечатывать надо именно ее. Отдельно от нее электронный билет вы не высылаете и после покупки билета у покупателя имеется только маршрутная квитанция ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1200

Сообщение Senturia Support » 05 май 2014, 12:27

Всё верно:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1201

Сообщение Midnatsol » 08 май 2014, 14:01

Мой непростой вопрос решился успешно. Хотелось бы поблагодарить представителя Сентурии на форуме. Могу себе представить как было бы трудно, не будь здесь поддержки. Спасибо.
Midnatsol
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 13.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль