Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #161

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #162

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 15:52

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:46:И Вам спасибо за обращение, будут вопросы обращайтесь!


Вопросы у меня снова возникли.

Сегодня ваш менеджер по поддержке вконтакте сообщил, что деньги вы возвращаете по следующей схеме: клиент оставляет заявление на возврат средств - вы обрабатываете его и передаете данные непосредственно авиакомпании - авиакомпания возвращает средства. Вы не при чем и вся ответственность за задержку с возвратом лежит на перевозчике. Вот сканы нашей переписки:
-/Mup8zHM
-/ZzF282D

После получения этой информации я связалась непосредственно с авиакомпанией "Аэросвит", чьи билеты покупала. Они опровергли ту информацию, которую предоставил ваш сотрудник и сообщили, что не возвращают деньги на мою карточку, а переводят их напрямую вам, после чего вы перечисляете их мне. Вот скриншоты нашей переписки:
-/ASXFWff
-/MLsiQ9d

Так как в итоге происходит процесс возврата? По телефону Аэросвит подтвердил мне описанную в переписке с их менеджером схему. Они никогда не возвращают деньги на счет людям, купившим их билеты через посредников. Деньги возвращает сам посредник.

Почему ваша компания пытается ввести меня в заблуждение? Я прекрасно понимаю, что расставаться с деньгами никто не спешит, что это занимает время (разумное, 15-20 рабочих дней максимум). Все, чего я хочу - четко знать, когда и как вернутся мои деньги. Изучила отзывы о вас в интернете и поэтому волнуюсь на этот счет, очень много историй о затянувшихся возвратах на 3-4 месяца. Моя карта истекает в октябре, столько ждать я не планирую, к тому же это вынужденный возврат!! Жду от вас точную информацию об алгоритме возврата.

Только что ваш менеджер вконтакте в очередной раз пишет странную информацию, что якобы авиаперевозчик все-таки должен вернуть деньги мне самостоятельно. Это просто смешно, я только что разговаривала с ними, объясняла всю ситуацию, упоминала название вашей компании. Ответ один - все возвраты через посредника, т.е. вас.

-/1AcuJe9

Если я не получу конкретную и верную информацию, которую подтвердит авиакомпания - я продолжу освещать свою ситуацию на различных социальных площадках. Поскольку сейчас явно происходит намеренное затягивание процедуры возврата.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #163

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:13

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:46:И Вам спасибо за обращение, будут вопросы обращайтесь!


И сроки возврата мне обещают совершенно другие, чем те, которые вчера озвучили вы. Вы написали, что ожидание составит 1-2 неделя максимум, что соответствует закону о Защите Прав Потребителей:

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.


А вот что пишет ваш менеджер:
-/fuJLQc

Пожалуйста дайте подробное разъяснение и дайте контактные данные вашего руководства, чтобы я окончательно выяснила всю ситуацию.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #164

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:19

На сайте Аэросвита прямым текстом указано, что возврат в моем случае должно осуществлять агентство (т.е. вы) напрямую: http://www.aerosvit.ua/rus/onlservredir/tktrefund.html, -/1SyD8Ij
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #165

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 16:36

В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Есть еще предписание ФАС от 5 апреля 2010 года – «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки» Так что они обязаны вернуть вам деньги по Закону и в срок не тот, который они сами придумали, а в течении трех рабочих дней, так как услуга не была оказана! Но им очевидно пофиг на все статьи, они сами себе статья! А вы дайте ссылку на эту тему в переписке с их представителями, а то они выделяют деньги, чтоб их пиарили, да продажи увеличивали, только менеджер не компетентный попался, не может простую ситуацию разрулить! Давно бы уже деньги вернули, доброе имя дороже! Но нет, он и в платной теме будет в г сидеть, да лапшу людям науши вешать!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #166

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:44

Анна-Мария2011 писал(а) 31 авг 2012, 16:36:В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Есть еще предписание ФАС от 5 апреля 2010 года – «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки» Так что они обязаны вернуть вам деньги по Закону и в срок не тот, который они сами придумали, а в течении трех рабочих дней, так как услуга не была оказана! Но им очевидно пофиг на все статьи, они сами себе статья! А вы дайте ссылку на эту тему в переписке с их представителями, а то они выделяют деньги, чтоб их пиарили, да продажи увеличивали, только менеджер не компетентный попался, не может простую ситуацию разрулить! Давно бы уже деньги вернули, доброе имя дороже! Но нет, он и в платной теме будет в г сидеть, да лапшу людям науши вешать!


Больше вам спасибо за развернутый ответ!
Я так и сделаю. На несчастье этой компании я работаю специалистом по продвижению в социальных сетях в интерактивном агентстве, занимающемся рекламой в интернете, и в случае затягивания моего возврата разверну в интернете широкую кампанию по "рекламе" данного сервиса. Я сейчас копирую все переписки, делаю сканы всех чатов со всеми сторонами, собираю базу, в дальнейшем при затягивании моей ситуации подключу популярных блоггеров и думаю тогда деньги вернутся на счет значительно быстрее, т.к. исправлять причиненный репутации ущерб будет значительно дороже, чем вернуть мне мои законные деньги) Пока еще даю им шанс реабилитироваться в моих глазах и сделать все по честному.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #167

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:46

Анна-Мария2011 писал(а) 31 авг 2012, 16:36:В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Есть еще предписание ФАС от 5 апреля 2010 года – «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки» Так что они обязаны вернуть вам деньги по Закону и в срок не тот, который они сами придумали, а в течении трех рабочих дней, так как услуга не была оказана! Но им очевидно пофиг на все статьи, они сами себе статья! А вы дайте ссылку на эту тему в переписке с их представителями, а то они выделяют деньги, чтоб их пиарили, да продажи увеличивали, только менеджер не компетентный попался, не может простую ситуацию разрулить! Давно бы уже деньги вернули, доброе имя дороже! Но нет, он и в платной теме будет в г сидеть, да лапшу людям науши вешать!


Подскажите пожалуйста, в какой статье находится информация о сроке в 3 рабочих дня? Пока мне удалось найти информацию в законе о защите прав потребителей, там речь о 10 рабочих днях.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #168

Сообщение Shweda » 31 авг 2012, 16:49

Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #169

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:56

Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:49:Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду


Спасибо за поддержку!) Об исходе моей ситуации здесь напишу обязательно. Может быть с ними не все так плохо и на мои многочисленные запросы наконец последует адекватная реакция)
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #170

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 16:58

Anna Nazarenko писал(а) 31 авг 2012, 16:19:На сайте Аэросвита прямым текстом указано, что возврат в моем случае должно осуществлять агентство (т.е. вы) напрямую: http://www.aerosvit.ua/rus/onlservredir/tktrefund.html, -/1SyD8Ij

Аня, по ссылке вашей сказано немного другое, вы неправильно трактуете. Там написано, что если вы захотите вернуть средства, то должны подать запрос в агенство, а не напрямую в авиакомпанию. Дальше агенство инициирует процедуру возврата через авиакомпанию.
Но тут не написано, что деньги должно вам вернуть агенство.

В данном случае получается деньги списала Авиакомпания. Соответственно она возвращает деньги. И именно покупателю. Так как агенство тут "ни при делах", у нее на счету денег не было за этот билет, с какой стати они там должны появится? Да и кто тогда комиссии за переводы денег платить будет за перегоны туда-сюда?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #171

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:03

И еще дополню, я уточнил в службе поддержки другого агенства по вашей ситуцации, мне ответили:
"Если деньги принимает непосредственно агент, то возврат до 10 дней (мой комментарий - у них так, не знаю как у всех других), если авиакомпания, то до 60 дней, и возвращают сами, напрямую. Чаще всего проблема не в агенстве, а в авиакомпании, агенство часто и радо бы вернуть все быстро, но оттуда достать деньги сложнее"
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #172

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 17:03

В Законе о защите прав потребителя, у меня целая книга, точную ссылку на Закон смогу дать в понедельник (на работе осталась), но это точно, про десять дней, если вы возвращаете товар, пишите заявление, но здесь возврат не по вашей вине/инициативе, в вашем случае речь идет о невозможности оказания услуги по вине перевозчика! Так что здесь разные ситуации! Никакой спорной ситуации нет - рейс отменен, верните деньги! А они пинают вас не понятно по каким причинам на обозрении всего форума - обсалютно не профессиональное поведение
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #173

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:05

Но в любом случае, кто бы не возвращал деньги - вам их вернут, проблема только во времени, часто нужно на эти деньги купить другой билет, а возможности нет, так как деньги где то висят, а это плохо .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #174

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:06

gladik писал(а) 31 авг 2012, 16:58:Аня, по ссылке вашей сказано немного другое, вы неправильно трактуете. Там написано, что если вы захотите вернуть средства, то должны подать запрос в агенство, а не напрямую в авиакомпанию. Дальше агенство инициирует процедуру возврата через авиакомпанию.
Но тут не написано, что деньги должно вам вернуть агенство.

В данном случае получается деньги списала Авиакомпания. Соответственно она возвращает деньги. И именно покупателю. Так как агенство тут "ни при делах", у нее на счету денег не было за этот билет, с какой стати они там должны появится? Да и кто тогда комиссии за переводы денег платить будет за перегоны туда-сюда?


Да, я видела, что по ссылке не указано конкретно кто возвращает деньги. В любом случае я покупала билеты в агентстве Сентурия. Билеты мне пришли на их бланке и с их данными, следовательно договор заключен с ними. Куда и кому они их переводят - меня касаться не должно, это их внутренние дела. Я только хочу знать четкий срок в течение которого деньги вернутся на счет, а не получать ответы из разряда "мы не можем гарантировать скорость ведь средства возвращаем не мы, а авиакомпания, все может затянуться до 25-30 рабочих дней". Именно так мне отвечает менеджер по техподдержке Вконтакте.

Комиссию с меня списывают кстати, вместо 870 евро вернут 33 800 рублей с копейками, т.е. теряется около 1000 рублей, менеджер Сентурии объяснил, что это 3% банка за совершение операций. Тут я даже не спорю уже, пусть вернут хотя бы чуть меньшую сумму)
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #175

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 17:07

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:03:И еще дополню, я уточнил в службе поддержки другого агенства по вашей ситуцации, мне ответили:
"Если деньги принимает непосредственно агент, то возврат до 10 дней (мой комментарий - у них так, не знаю как у всех других), если авиакомпания, то до 60 дней, и возвращают сами, напрямую. Чаще всего проблема не в агенстве, а в авиакомпании, агенство часто и радо бы вернуть все быстро, но оттуда достать деньги сложнее"

Авиакомпания сразу возвращает деньги - мой пример узбекские авиалинии, сдала билеты, деньги на руках! Даже s7 вернул деньги за 4 дня на карту!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #176

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:09

Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:49:Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду

Смешно, честное слово. Как вернут? Если деньги напрямую аеросвит принял, то за 1 день вообще ничего не произойдет. В лучшем случае в понедельник они увидят запрос от Сентурии и пошлют дальше по бюрократической машине.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #177

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:12

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:03:И еще дополню, я уточнил в службе поддержки другого агенства по вашей ситуцации, мне ответили:
"Если деньги принимает непосредственно агент, то возврат до 10 дней (мой комментарий - у них так, не знаю как у всех других), если авиакомпания, то до 60 дней, и возвращают сами, напрямую. Чаще всего проблема не в агенстве, а в авиакомпании, агенство часто и радо бы вернуть все быстро, но оттуда достать деньги сложнее"


Я покупала непосредственно у Сентурии, следовательно деньги принимали они. Вот мои билеты: -/AifHGvj, -/SqHabA
Аэросвит (авиакомпания) сообщил, что они возвращают деньги посреднику в течение одной рабочей недели -/MM5vj7w, следовательно 60 дней здесь быть не должно никак.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #178

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 17:13

Да не важно уже завтра они вернут или через неделю! У них никто с ножом у горло не стоит! Автор просит дать конкретный ответ, а не гадание по кофейной гуще : то ли так, то ли этак! Должны же там быть компетентные люди радеющие за репутацию своей компании или это уже из области фантастики?!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #179

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:15

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:09:
Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:49:Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду

Смешно, честное слово. Как вернут? Если деньги напрямую аеросвит принял, то за 1 день вообще ничего не произойдет. В лучшем случае в понедельник они увидят запрос от Сентурии и пошлют дальше по бюрократической машине.


Дело в том, что запрос еще не был отправлен)) Мне ответили, что ваша заявка обработана в день составления, а запрос авиакомпании будет отправлен в порядке очереди))) -/GozLquP
Когда дойдет моя очередь - неизвестно)
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #180

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:19

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:05:Но в любом случае, кто бы не возвращал деньги - вам их вернут, проблема только во времени, часто нужно на эти деньги купить другой билет, а возможности нет, так как деньги где то висят, а это плохо .


Да, это самая большая проблема, особенно в контексте того, что это были билеты на новогодние праздники( И карточка, с которой была осуществлена покупка, истекает в октябре, что тоже внушает мне большие опасения(
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #181

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:23

Anna Nazarenko писал(а) 31 авг 2012, 17:19:
gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:05:Но в любом случае, кто бы не возвращал деньги - вам их вернут, проблема только во времени, часто нужно на эти деньги купить другой билет, а возможности нет, так как деньги где то висят, а это плохо .


Да, это самая большая проблема, особенно в контексте того, что это были билеты на новогодние праздники( И карточка, с которой была осуществлена покупка, истекает в октябре, что тоже внушает мне большие опасения(


Про карточку не волнуйтесь, у вас же она продлится на слелующий год, поменяется только expire date, а номер останется тот же.
А вот про октябрь лучше не зацикливайтесь, еще сентябрь не начался, бум надеятся на лучшее .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль