Тариф-Промо, показывает по одному билету на рейс.
Так и назвали бы "тариф для одиночек".
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Тариф-Промо, показывает по одному билету на рейс.
rym писал(а) 05 фев 2016, 12:28:Возможно даже больше 3-х)
Смотрю 02.06-12.06 2 билета, цена за два билета 29 232, т.е. не увеличивается.
Под обратным рейсом подписано "3 места", а вот туда такой приписки нет, видимо больше 3-х
giperzloi писал(а) 05 фев 2016, 12:25:На самом деле нет, минимум 3 на рейс.) Просто искать и брать надо по одному пассажиру, это факт.
Beck писал(а) 05 фев 2016, 12:40:Есть подозрение, что здесь, как и в случае с рейсами Уральских в Барселону и на Канары, рейс как бы получартерный. То есть в основном заточен под туроператоров, выкупающих у них места. Соответственно, брать билеты на эти рейсы можно будет у тех же операторов или на ресурсах типа Clickavia(а по сути, у тех же операторов), самые интересные цены будут незадолго до вылета. При этом, что характерно, на самом сайте а/к при тех же условиях билетов или не будет или ценник будет откровенно конский, не раз такое видел.
навскидку вокруг майских - 17,6тр AirFrance 6-18 мая, стыковки туда 6ч50 дневная на легкий шоппинг или просто жареные каштаны в Люксебургском саду, обратно 2ч45 чисто в лаунже подправить здоровье. Не 14, но и далеко не 25, и даты навскидку. Плюс, помнится, Аэрофлот не брезговал на прямые Лиссабон делать акции пару раз в год. А если нужна именно Мадейра, то связка S7+AirBerlin показывала мне неплохую цену на Москва-Фуншал со стыковкой, возможно кому-то удобнее так, чем из Лиссабона EasyJet (к слову, короткий рейс Лиссабон-Фуншал с активным маневрированием в связке со следующим перелетом через короткую стыковку может дать сильный удар по здоровью, это из опыта а не теоретически)Greg K. писал(а) 05 фев 2016, 12:20:пример дат
Сообщения из серии "дорого!", "это не спецпредложение", "у другой компании то же направление за копейки" считаются офтопом и удаляются. Особо настойчивые авторы таких сообщений будут наказаны.
Дорого - проходите мимо. Знаете, где дешевле - открывайте свою тему.
Пересадки, авиакомпании, питание и прочие нюансы обсуждаются в соответствующих ветках. Здесь это - офтоп.
Plastipups писал(а) 05 фев 2016, 13:02:навскидку вокруг майских - 17,6тр AirFrance 6-18 мая, стыковки туда 6ч50 дневная на легкий шоппинг или просто жареные каштаны в Люксебургском саду, обратно 2ч45 чисто в лаунже подправить здоровье. Не 14, но и далеко не 25, и даты навскидку. Плюс, помнится, Аэрофлот не брезговал на прямые Лиссабон делать акции пару раз в год. А если нужна именно Мадейра, то связка S7+AirBerlin показывала мне неплохую цену на Москва-Фуншал со стыковкой, возможно кому-то удобнее так, чем из Лиссабона EasyJet (к слову, короткий рейс Лиссабон-Фуншал с активным маневрированием в связке со следующим перелетом через короткую стыковку может дать сильный удар по здоровью, это из опыта а не теоретически)Greg K. писал(а) 05 фев 2016, 12:20:пример дат
Bylo4ka писал(а) 05 фев 2016, 13:54:товарищи, кто летал Уральцами-паспортные данные можно будет заменить после покупки? Хочу купить по старому , новый сейчас на оформлении
в принципе старый до 10 октября, но визу хотелось бы получать в новый паспорт..
извините за оффтоп!
P.S. вопрос снимаю. замена данных -600р.
Bylo4ka писал(а) 05 фев 2016, 15:16:Обратите внимание:
Ручная кладь: 10 кг
Норма провоза бесплатного багажа - Багаж платный, до 20 кг - 2000 руб, свыше 20 кг по тарифам оплаты сверхнормативного багажа.
Bylo4ka писал(а) 05 фев 2016, 15:16:Обратите внимание:
Ручная кладь: 10 кг
Норма провоза бесплатного багажа - Багаж платный, до 20 кг - 2000 руб, свыше 20 кг по тарифам оплаты сверхнормативного багажа.
Ylika72 писал(а) 05 фев 2016, 15:20:Bylo4ka писал(а) 05 фев 2016, 15:16:Обратите внимание:
Ручная кладь: 10 кг
Норма провоза бесплатного багажа - Багаж платный, до 20 кг - 2000 руб, свыше 20 кг по тарифам оплаты сверхнормативного багажа.
Разве эти правила не для перелетов по России?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений. То что было - то прошло