Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #481

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #482

Сообщение Vasbox » 20 май 2013, 21:19

Здравствуйте, Vasbox! Спасибо, что указали код бронирования. Оплата прошла успешно. Билеты выписаны. маршрутные листы будут отправлены на электронный адрес, указанный в бронировании, в течении 2-3 часов. Подтвердите, пожалуйста, получение.

Да маршрутные листы получил. Спасибо.
Vasbox
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 06.06.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #483

Сообщение Senturia Support » 21 май 2013, 11:16

Vasbox, спасибо что подтвердили получение маршрутных листов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами и предлагаем присоединиться в наш Senturia VIP клуб. Для этого достаточно, всего лишь, заполнить регистрационную форму на нашем сайте http://senturia.ru/v-i-p/
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #484

Сообщение m@g » 21 май 2013, 17:26

Добрый вечер! 18 мая приобрел на сайте Вашей коимпании билеты Хошимин-Москва-Хошимин. Оплата прошла сразу. Бронь QFC3C6. Вчера пришел маршрутный лист. А сегодня еще одно письмо "Ваше подтверждение брoнирования" в конце которого несколько обзацев:

"Обращаем Ваше внимание, что подтверждение бронирования не является покупкой авиабилета. Подтверждением успешной покупки и удостоверением договора перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке, является маршрутный лист. Вы получите его на Ваш e-mail после того как денежные средства за авиабилет поступят на наш счёт.

Выбранный способ оплаты: платежная карта

К сожалению, нам не удалось авторизовать Ваш платеж. Рекомендуем обратится в банк выпустивший карту для устранения причин отказа в авторизации или использовать другую карту.
Здесь найдете ссылку на страницу оплаты.

Датой оплаты является дата зачисления средств на наш расчетный счет. Бронирование будет автоматически отменено в случае непоступления средств до ."


Скриншот прилагаю. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
m@g
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.08.2007
Город: Ханой
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 15

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #485

Сообщение Senturia Support » 21 май 2013, 17:54

Здравствуйте, m@g! Спасибо, что указали код бронирования. Как только мы выясним ситуацию, сообщим Вам результат.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #486

Сообщение m@g » 21 май 2013, 18:06

Senturia Support писал(а) 21 май 2013, 17:54:Здравствуйте, m@g! Спасибо, что указали код бронирования. Как только мы выясним ситуацию, сообщим Вам результат.


Прилагаю скриншот оплаты

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
m@g
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.08.2007
Город: Ханой
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 15

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #487

Сообщение Senturia Support » 21 май 2013, 18:27

18 май в 19:02 Вы получили письмо: "Ваше подтверждение брoнирования", где указывается следующая информация: "Выбранный способ оплаты: платежная карта. Датой оплаты является дата зачисления средств на наш расчетный счет. Бронирование будет автоматически отменено в случае не поступления средств до ." Также, 18 май в 23:11 Вы получили письмо: "Itinerary File" с маршрутным листом. С Вашим бронированием всё в порядке. Вы можете проверить себя в списке пассажиров на сайте https://www.viewtrip.com. Пожалуйста, перенаправьте на электронный адрес (указан в ЛС) письмо с информацией об отказе авторизации, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #488

Сообщение Senturia Support » 22 май 2013, 17:01

m@g писал(а) 21 май 2013, 17:26:
Скриншот прилагаю. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)


Спасибо, что переслали письмо. Мы ещё раз проверили Ваше бронирование - QFC3C6. С ним всё в порядке. Данное письмо (скриншот кот. Вы прилагаете) является технической ошибкой. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для устранения неполадок. Если Вы ещё не воспользовались нашим предложением о вступлении в VIP Club, заполните регистрационную форму на нашем сайте http://senturia.ru/v-i-p/. После чего, Вам придет письмо с данными для входа в личный кабинет. Последующие бронирования, Вам необходимо осуществлять с личного кабинета. При всех последующих покупках авиабилетов на сайте Senturia для максимального удобства Вам будет оказывать информационную поддержку персональный консультант, и Вы, в частности, будете освобождены от сервисного сбора Senturia при изменении или возврате авиабилетов.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #489

Сообщение m@g » 23 май 2013, 18:41

Спасибо, разобрались оперативно. Хорошего настроения и работы!
m@g
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.08.2007
Город: Ханой
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 15

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #490

Сообщение Senturia Support » 23 май 2013, 18:55

Спасибо Вам за понимание и содействие! Приятного полета:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #491

Сообщение VladFine177 » 23 май 2013, 23:11

Попросил прислать маршрутную квитанцию на английском, ответили - невозможно
А на просьбу выслать электронный билет ответили, что " Мы предоставляем только маршрутные листы."
С viewtrip печатать не хочу - там неожиданно появляется украинская Senturia и тарифы в гривнах - не уверен, что испанское консульство это нормально воспримет.
Вообще возникает вопрос о недостоверной инфе - я считал, что имею дело с ООО «Старбрендс» и специально выбирал оплату в рублях, а в реальной маршрутной квитанции указывается WWW SENTURIA UA и гривны. Кроме того, на viewtrip стоит IATA Number: 723 24 011, а в "русскоязычном" маршрутном листе, который присылает Senturia указан IATA Number: 723 20 706. И как это понимать?
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #492

Сообщение Senturia Support » 24 май 2013, 10:41

Здравствуйте, vladfine177 ! Спасибо, что подробно описали суть вопроса. Пожалуйста, укажите ваш код бронирования (6 символов, можно в ЛС), чтобы мы могли предоставить точную информацию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #493

Сообщение VladFine177 » 24 май 2013, 15:51

отправил
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #494

Сообщение Senturia Support » 24 май 2013, 16:32

Спасибо, что указали код бронирования. Выясню информацию и отвечу Вам сегодня.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #495

Сообщение Senturia Support » 24 май 2013, 18:48

vladfine177 писал(а) 23 май 2013, 23:11:Попросил прислать маршрутную квитанцию на английском, ответили - невозможно
А на просьбу выслать электронный билет ответили, что " Мы предоставляем только маршрутные листы."
С viewtrip печатать не хочу - там неожиданно появляется украинская Senturia и тарифы в гривнах - не уверен, что испанское консульство это нормально воспримет.
Вообще возникает вопрос о недостоверной инфе - я считал, что имею дело с ООО «Старбрендс» и специально выбирал оплату в рублях, а в реальной маршрутной квитанции указывается WWW SENTURIA UA и гривны. Кроме того, на viewtrip стоит IATA Number: 723 24 011, а в "русскоязычном" маршрутном листе, который присылает Senturia указан IATA Number: 723 20 706. И как это понимать?


При осуществлении бронирования, в Оферте, Вы могли ознакомится с перечнем документов, которые мы можем предоставить по требованию в посольство/консульство. 27.05.13г. мы сможем предоставить Вам запрашиваемый документ - электронный билет. 22 май в 20:32 Вы получили письмо "Подтверждение бронирования", где указана стоимость билетов в рублях. В тот же день, в 21:36 Вам были отправлены маршрутные листы, в которых указывается информация на английском языке, а также эквивалент списания валюты - рубли. Маршрутный лист (англ. Itinerary File) — это документ, в котором содержится полная информация о маршруте, форме и деталях стоимости и оплаты, а также указан номер бронирования. Он высылается на e-mail в качестве подтверждения успешной покупки и удостоверяет договор перевозки, который заключается пассажиром и авиакомпанией при покупке. Пожалуйста, сохраняйте маршрутный лист до конца путешествия. В нём содержится та же информация, что и в бумажном билете, и может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту). На сайте https://www.viewtrip.com. отображается тариф, опубликованный в украинской валюте, так как эти данные предоставляет локация, в которой происходила выписка билета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #496

Сообщение VladFine177 » 24 май 2013, 19:11

Что я получил - я прекрасно знаю. Только Ваш Маршрутный лист только частично (очень частично ) на английском. Вообще, я как то привык получать нормальные E-Ticket itinerary receipt на анг. языке и Подтверждение покупки. Надеюсь, что пришлете 27-го - обязательно скажу спасибо :-)
И Вы не ответили на вопрос - почему 2 разных IATA Number?
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #497

Сообщение Zaur_Balaur » 24 май 2013, 20:51

Senturia Support писал(а) 20 май 2013, 11:37:
valent68 писал(а) 20 май 2013, 09:37:Уважаемые господа! Вот уже который день сталкиваюсь с такой ситуацией на Вашем сайте. При проверке рейсов Донецк-Бангкок-Донецк 22.02.14 - 08.03.14 вижу хорошие варианты Флайдюбай + Емерейтс. При попытке выбрать соответствующий вариант - выскакивает запись "авиакомпания не подтвердила наличие мест на Вашем рейсе". Во-первых, странно, что более чем за полгода мест уже нет; во-вторых, если их нет - то зачем вообще выдавать информацию ?


Здравствуйте, valent68! Это означает, что Авиакомпания не обновляет данные на сайте. Мы не влияем на этот процесс и не можем проконтролировать. Рекомендуем выбрать рейс другой авиакомпании или попробовать повторить бронирование позже.

Буквально вчера с помощью сайта http://my.trip.ua купил билеты на тот самый рейс, о котором выше говорил, и никаких проблем. Заплатил и в течение 5 минут не только подтверждение, но и билеты прислали.
Я не с целью рекламы trip.ua говорю. Просто Вы говорите, что "...Авиакомпания не обновляет данные на сайте...". Но, как оказывается это не так. Или может авиакомпания не обновляет инфу на Вашем сайте ?
Всем, добра !
Аватара пользователя
Zaur_Balaur
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 19.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #498

Сообщение Senturia Support » 27 май 2013, 14:47

vladfine177 писал(а) 24 май 2013, 19:11:Что я получил - я прекрасно знаю. Только Ваш Маршрутный лист только частично (очень частично ) на английском. Вообще, я как то привык получать нормальные E-Ticket itinerary receipt на анг. языке и Подтверждение покупки. Надеюсь, что пришлете 27-го - обязательно скажу спасибо :-)
И Вы не ответили на вопрос - почему 2 разных IATA Number?


vladfine177, сегодня Вам будет отправлен билет. В маршрутном листе, который мы отправляем, вся необходимая информация, а именно: данные об агенте, Пол/Имя/Фамилия пассажира, код бронирования, направление перелета, номер рейса, название авиаперевозчика, даты вылета/прилета, аэропорт, терминал, локатор перевозчика, способ оплаты, эквивалент валюты - указана на английском языке Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов). https://www.viewtrip.com. - закреплен за сайтом украинского партнера, через которого производится выписка.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #499

Сообщение Zaur_Balaur » 27 май 2013, 15:57

valent68 писал(а) 24 май 2013, 20:51:Здравствуйте, valent68! Это означает, что Авиакомпания не обновляет данные на сайте. Мы не влияем на этот процесс и не можем проконтролировать. Рекомендуем выбрать рейс другой авиакомпании или попробовать повторить бронирование позже.

valent68 писал(а) 24 май 2013, 20:51:Буквально вчера с помощью сайта http://my.trip.ua купил билеты на тот самый рейс, о котором выше говорил, и никаких проблем. Заплатил и в течение 5 минут не только подтверждение, но и билеты прислали.
Я не с целью рекламы trip.ua говорю. Просто Вы говорите, что "...Авиакомпания не обновляет данные на сайте...". Но, как оказывается это не так. Или может авиакомпания не обновляет инфу на Вашем сайте ?

Сегодня, наконец, увидел и на Вашем сайте возможность бронирования данного рейса.
Всем, добра !
Аватара пользователя
Zaur_Balaur
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 19.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #500

Сообщение Senturia Support » 27 май 2013, 16:43

valent68, приятного Вам полета и незабываемых впечатлений
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #501

Сообщение Senturia Support » 28 май 2013, 12:00

vladfine177 писал(а) 24 май 2013, 19:11:Надеюсь, что пришлете 27-го - обязательно скажу спасибо :-)


На электронный адрес, указанный в бронировании, отправлены электронные билеты. Проверьте, пожалуйста почту и сообщите о результате. Прошу прощения, что не смогли отправить 27.05.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль