Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #521

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #522

Сообщение Senturia Support » 11 июн 2013, 10:54

Gl-Trotter писал(а) 11 июн 2013, 09:59:Как быстро ВИП статус присваевается? Прошли уже сутки, а ответа все нет. Жду



Здравствуйте, Gl-Trotter! Укажите, пожалуйста, Ваш электронный адрес (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить статус регистрации.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #523

Сообщение Senturia Support » 11 июн 2013, 11:06

SlavikMelnikov писал(а) 11 июн 2013, 10:38:Добрый день
Скажите, можно ли оплатить билеты карточкой VISA другого человека, но тот кто оплачивает тоже полетит на этом же рейсе, просто билеты были куплены ранее?
то есть сначала купили билет одному человеку, потом еще трем хотим купить, но карточка будет одна на всех.


Здравствуйте, SlavikMelnikov! Мы принимаем к оплате платежные карты: VISA International и MasterCard International (кроме Electron, Maestro). Бронирование может оплатить как и пассажир, так и человек, который не будет участвовать в перелете.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #524

Сообщение filiffonka » 12 июн 2013, 00:10

Здравствуйте.
09.06 мною была произведено бронирование 292F2Y на сумму 29 684,90 рублей. 10.06 покупка была отменена мною и пришло письмо о ее аннулировании от компании Senturia. И 10.06 мне пришло смс сообщение от Сбербанка о возврате денежных средств в размере 29 684,90 рублей на мою карту. Сегодня, а именно 11.06 при проверке баланса моей карты, сумма на ней оказалась меньше, чем сумма которая на ней должна была быть. Я позвонила в Сбербанк и оператор мне ответил что 11.06 была произведено повторное снятие с моего счета суммы в 29 684,90 на счет компании Senturiа по операции от 09.06. Операция о повторном снятии вами денежных средств проходит по тому же коду что и операция о покупке билета и операция о его анулировании. Объясните почему было произведено повторное списание средств вашей компанией и как мне вернуть мои деньги обратно? Сбербанк предлагает блокировать карту и писать заявление о мошенничестве. Может быть просто какието неполадки в вашей системе и вы всетаки отмените повторное списание денег после их возврата?
filiffonka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #525

Сообщение Senturia Support » 12 июн 2013, 09:58

filiffonka писал(а) 12 июн 2013, 00:10: [...] Объясните почему было произведено повторное списание средств вашей компанией и как мне вернуть мои деньги обратно? [...]


Здравствуйте, filiffonka! Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали ситуацию.

В системе отображается следующая информация:
09.06.2013 - денежные средства по Вашему бронированию списаны;
10.06.2013 - денежные средства отправлены на карту.

Другие операции в системе не зафиксированы - денежные средства с Вашей карты повторно не списывались. Деньги должны быть на Вашей карте.

В личном сообщении Вы сообщили о готовности предоставить выписку из банка, ожидаем от Вас документ для дальнейшего прояснения ситуации.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #526

Сообщение nikon28 » 13 июн 2013, 09:47

Хочу выразить благодарность команде Senturia за быстрое перебронирование отменённого Alitalia сегмента на рейс Аэрофлота, устраивающий меня.
Несмотря на то, что новый билет выписан в более дорогом классе бронирования - с меня не взяли ни копейки.
Отличная работа, так держать!
nikon28
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #527

Сообщение Senturia Support » 13 июн 2013, 10:34

Здравствуйте, nikon28! Спасибо за столь высокую оценку нашего сервиса! Всегда рады помочь. Приятного Вам полета:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #528

Сообщение olga_ga8 » 15 июн 2013, 12:46

Добрый день! Забронировала на вашем сайте перелёт Хошимин-Гуанчьжоу-Пекин-Иркутск. Проверяю бронь KV71XS. Только в сегменте S7 Пекин-Иркутск вижу свои данные. На сайте China Sounhern бронь отсутствует. Помогите пож-ста.
2009, 2010, 2011, 2012 Китай
2013 Вьетнам: Нячанг-Далат-Муйне-Хошимин
2014 Гонконг-Макао-о.Борнео-Сингапур-Таиланд
2017 Южная Корея, Камбоджа, Таиланд
2018 Монголия
Аватара пользователя
olga_ga8
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 14.04.2012
Город: Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #529

Сообщение Bucs » 16 июн 2013, 17:19

reciever, возможно, Ваше бронирование было сделано не в системе Amadeus, а в Galileo. Вот здесь проверьте свое бронирование: http://www.viewtrip.com
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Senturia и Вьетнамцы

Сообщение: #530

Сообщение Филарет » 16 июн 2013, 21:35

Приветствую!
Почему ваш агрегатор «не видит» вьетнамские авиалинии, например по маршруту Москва-Бангкок? Прочие билетоискатели показывают.
Я бы купил с вашей помощью, напрямую боюсь, вьетнамцы косячат с картами.
Совершенно понятно, что Катарцы это не самый бюджетный вариант. У вас он вверху списка.
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 53
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #531

Сообщение Senturia Support » 17 июн 2013, 11:35

reciever писал(а) 15 июн 2013, 12:46:Добрый день! Забронировала на вашем сайте перелёт Хошимин-Гуанчьжоу-Пекин-Иркутск. Проверяю бронь KV71XS. Только в сегменте S7 Пекин-Иркутск вижу свои данные. На сайте China Sounhern бронь отсутствует. Помогите пож-ста.


Здравствуйте, reciever! С Вашим бронированием всё в порядке. Билеты успешно выписаны. Маршрутные листы отправлены на Ваш электронный адрес. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, указав код бронирования - KV71XS и фамилию пассажира, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика. Для China Southern Airlines (CZ) - MXDSG7. Для Siberian Airlines (S7) - TPEHV.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia и Вьетнамцы

Сообщение: #532

Сообщение Senturia Support » 17 июн 2013, 11:51

Филарет писал(а) 16 июн 2013, 21:35:Приветствую!
Почему ваш агрегатор «не видит» вьетнамские авиалинии, например по маршруту Москва-Бангкок? Прочие билетоискатели показывают.
Я бы купил с вашей помощью, напрямую боюсь, вьетнамцы косячат с картами.
Совершенно понятно, что Катарцы это не самый бюджетный вариант. У вас он вверху списка.


Здравствуйте, Филарет! Это означает, что на момент поиска данная авиакомпания не обновила информацию и данные о перелетах не загружены на наш сайт. Рекомендуем выбрать рейс другой авиакомпании или повторить поиск позже.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #533

Сообщение DimaSchelkunov » 19 июн 2013, 10:28

Друзья! Если хотите купить билет без головной боли, вам не к Senturia. Понять оплачен купленный вами билет или нет вы должны сами, никакой инфо не выводится. Если по не зависящей от вас причины оплата вдруг не прошла (сбой в банковской системе или ещё что), оплатить повторно нужно уже будет сумму с накруткой 2%. Наверное, это может продолжаться до бесконечности, но самое интересное, даже если оплата прошла, электронный билет вам пришлют не сразу, может через день, а может через неделю. До этого будете довольствоваться бронью "звезды путешествий", которая не бьется на чекмайтрип. Отдельное слово про поддержку клиентов круглосуточно - это не касается телефонных звонков.
DimaSchelkunov
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 03.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #534

Сообщение Senturia Support » 19 июн 2013, 10:33

Здравствуйте, DimaSchelkunov! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #535

Сообщение DimaSchelkunov » 19 июн 2013, 12:18

Senturia Support писал(а) 19 июн 2013, 10:33:Здравствуйте, DimaSchelkunov! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Спустя 15 часов электронный билет выслан.
DimaSchelkunov
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 03.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #536

Сообщение Ульяна » 19 июн 2013, 12:45

Не знаю, как у кого, но у меня все прошло удачно (тьфу-тьфу)
Экономия не большая, но все же - на трех взрослых и одного ребенка более 2-х лет в районе 2000 рублей (на перелет до Стамбула и обратно из Москвы).
Все четко, быстро. Информация о нашем бронировании доступна и на viewtrip, и на сайте Аэрофлота.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1994
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 101
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #537

Сообщение Senturia Support » 19 июн 2013, 13:02

Здравствуйте, Ульяна! Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, а так же, за столь положительный и подробный отзыв о нашем сервисе! Приятного полета. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #538

Сообщение VitaminCa » 19 июн 2013, 13:05

Все было четко и быстро, пока не возникла сложная ситуация.
Были приобретены билеты на меня и ребенка Мск-Бангкок-Мск с 10 июля по 2 августа.
У ребенка обнаружено заболевание, при котором врачи назначили лечение, ограничили режим питания и очень рекомендовали на период лечения воздержаться от поездки в Таиланд. Я вчера написала письмо с просьбой сдать хотя бы его билет. Мне ответили отказом. Я позвонила в авиакомпанияю - отправили в Сентурию. Мы готовы рассмотреть любой вариант: сдачу билета ребенка (ему полных 12 лет и билет шел как взрослый), либо оформление этого билета на другого человека.
— Фаина Георгиевна, что такое любовь?
Раневская подумала и сказала:
— Забыла.
А через секунду добавила:
— Но помню, что это что-то очень приятное.
Аватара пользователя
VitaminCa
путешественник
 
Сообщения: 1980
Регистрация: 14.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Возраст: 46
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #539

Сообщение Senturia Support » 19 июн 2013, 13:16

VitaminCa писал(а) 19 июн 2013, 13:05:Все было четко и быстро, пока не возникла сложная ситуация.
Были приобретены билеты на меня и ребенка Мск-Бангкок-Мск с 10 июля по 2 августа.
У ребенка обнаружено заболевание, при котором врачи назначили лечение, ограничили режим питания и очень рекомендовали на период лечения воздержаться от поездки в Таиланд. Я вчера написала письмо с просьбой сдать хотя бы его билет. Мне ответили отказом. Я позвонила в авиакомпанияю - отправили в Сентурию. Мы готовы рассмотреть любой вариант: сдачу билета ребенка (ему полных 12 лет и билет шел как взрослый), либо оформление этого билета на другого человека.


Здравствуйте, VitaminCa! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы выяснили ситуацию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #540

Сообщение DimaSchelkunov » 19 июн 2013, 13:18

Ульяна писал(а) 19 июн 2013, 12:45:Не знаю, как у кого, но у меня все прошло удачно (тьфу-тьфу)
Экономия не большая, но все же - на трех взрослых и одного ребенка более 2-х лет в районе 2000 рублей (на перелет до Стамбула и обратно из Москвы).
Все четко, быстро. Информация о нашем бронировании доступна и на viewtrip, и на сайте Аэрофлота.

там бьется номер брони, а сам e-ticket ещё не выписан, ни на галилео, ни на чекмайтрип вы его не найдете. Почему все агенты выписывают электронный билет моментально, а Senturia сутки - не понятно.
DimaSchelkunov
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 03.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #541

Сообщение Senturia Support » 19 июн 2013, 13:33

DimaSchelkunov писал(а) 19 июн 2013, 12:18: Спустя 15 часов электронный билет выслан.


DimaSchelkunov писал(а) 19 июн 2013, 13:18: там бьется номер брони, а сам e-ticket ещё не выписан, ни на галилео, ни на чекмайтрип вы его не найдете. Почему все агенты выписывают электронный билет моментально, а Senturia сутки - не понятно.


Спасибо, что подтвердили получение маршрутного листа. После успешного осуществления бронирования, на Ваш email приходит письмо-подтверждение об успешном совершении бронирования, в котором указаны данные о пассажире и перелете для проверки, а также способ и срок оплаты. После поступления денежных средств, выписка билета и отправка маршрутного листа занимает до 20 часов, в среднем 2-3 часа, дольше - в исключительных случаях. Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).

Мы работаем в системе бронирования - Galileo. После получения маршрутного листа (подтверждает факт выписки электронного авиабилета), Вы можете проверить статус своего билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, указав код бронирования и фамилию, где под каждым полетным сегментом будет стоять статус - Подтверждено (НК), а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика, указав локатор перевозчика (см. в маршрутном листе, в разделе "Дополнительная информация").
Последний раз редактировалось Senturia Support 19 июн 2013, 17:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль