Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #581

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #582

Сообщение Serji1 » 09 июл 2013, 12:52

Senturia Support писал(а) 09 июл 2013, 12:11:
Serji1 писал(а) 09 июл 2013, 11:34:Получается билет у вас стоит "окончательная цена" + 3000 рублей (это 1000 сбор за рублевую карту и 2% за перевод)... печально... печально...


Как Вы верно заметили, мы предлагаем "окончательную цену" за сам билет.


Ну и зря, цены получаются выше чем у конкурентов
НЕ БУ ДЕТ. твердо и четко.
Аватара пользователя
Serji1
полноправный участник
 
Сообщения: 442
Регистрация: 21.03.2004
Город: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #583

Сообщение Innocenting » 11 июл 2013, 13:18

Здравствуйте!Забронировал и оплатил через ваш сайт перелет SVX-BKK, но данные по мильной карте, ни Finnair, ни S7 не прошли, как можно поправить ситуацию?
Спасибо!
Аватара пользователя
Innocenting
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #584

Сообщение Senturia Support » 11 июл 2013, 13:23

Здравствуйте, Innocenting! Вам необходимо отправить на наш электронный адрес aviabilety@senturia.ru письмо, указав код бронирования и суть вопроса.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #585

Сообщение Stasya495 » 11 июл 2013, 21:04

Здравствуйте!
Ситуация как у Gizmenator на предыдущей странице

Бронирую билеты, выбираю форму оплаты картой ( VISA сбербанка), приходит письмо с подтверждением о бронировании. На страницу Сбербанка для подтверждения транзакции оплаты билетов не перекидывало. Смс из мобильного банка о снятии денег нет, подтверждение на электронную почту о брони пришло.
Номер Вашего бронирования: VR66XM
На сайте viewtrip.com по вкладке маршрут вижу наши данные, "состояние: подтверждено ( НК)"
По вкладке "электронный билет" написано:
VALID TICKET NOT FOUND

Невозможно отобразить квитанцию электронного билета.
Для дополнительной информации перейдите на страницу Помощь и часто задаваемые вопросы или свяжитесь с Вашим агентом по бронированию/поставщиком услуг для получения подробной информации о бронировании.

По вкладке "электронная квитанция" :
Электронный билет: нет информации Дата выпуска билета: нет информации

В настоящее время данные по билету и сбору недоступны. Повторите попытку позже.


Вопрос- искать в другом месте и не боятся, что деньги все же спишут позже?
"В мире столько мест, где я еще ни разу не был" (с)
Stasya495
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 02.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #586

Сообщение tatyana sh » 12 июл 2013, 04:14

Бронь T25VV0. Деньги списали сразу. Бронь подтверждена письмом. Маршрутного листа нету.
tatyana sh
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 11.11.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #587

Сообщение Senturia Support » 12 июл 2013, 10:07

Здравствуйте, tatyana sh! Спасибо, что указали код бронирования. Оплата успешно прошла. Маршрутный лист отправлен на электронный адрес. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #588

Сообщение Senturia Support » 12 июл 2013, 10:14

Stasya495 писал(а) 11 июл 2013, 21:04:Здравствуйте!
Ситуация как у Gizmenator на предыдущей странице

Бронирую билеты, выбираю форму оплаты картой ( VISA сбербанка), приходит письмо с подтверждением о бронировании. На страницу Сбербанка для подтверждения транзакции оплаты билетов не перекидывало. Смс из мобильного банка о снятии денег нет, подтверждение на электронную почту о брони пришло.
Номер Вашего бронирования: VR66XM
На сайте viewtrip.com по вкладке маршрут вижу наши данные, "состояние: подтверждено ( НК)"
По вкладке "электронный билет" написано:
VALID TICKET NOT FOUND

Невозможно отобразить квитанцию электронного билета.
Для дополнительной информации перейдите на страницу Помощь и часто задаваемые вопросы или свяжитесь с Вашим агентом по бронированию/поставщиком услуг для получения подробной информации о бронировании.

По вкладке "электронная квитанция" :
Электронный билет: нет информации Дата выпуска билета: нет информации

В настоящее время данные по билету и сбору недоступны. Повторите попытку позже.


Вопрос- искать в другом месте и не боятся, что деньги все же спишут позже?


Здравствуйте, Stasya495! Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали ситуацию. Передали информацию авиакассиру. Как только будет результат, сообщим Вам.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #589

Сообщение karryez » 12 июл 2013, 10:30

Stasya495 писал(а) 11 июл 2013, 21:04:Здравствуйте!
Ситуация как у Gizmenator на предыдущей странице

Бронирую билеты, выбираю форму оплаты картой ( VISA сбербанка), приходит письмо с подтверждением о бронировании. На страницу Сбербанка для подтверждения транзакции оплаты билетов не перекидывало. Смс из мобильного банка о снятии денег нет, подтверждение на электронную почту о брони пришло.
Номер Вашего бронирования: VR66XM
На сайте viewtrip.com по вкладке маршрут вижу наши данные, "состояние: подтверждено ( НК)"
По вкладке "электронный билет" написано:
VALID TICKET NOT FOUND

Невозможно отобразить квитанцию электронного билета.
Для дополнительной информации перейдите на страницу Помощь и часто задаваемые вопросы или свяжитесь с Вашим агентом по бронированию/поставщиком услуг для получения подробной информации о бронировании.

По вкладке "электронная квитанция" :
Электронный билет: нет информации Дата выпуска билета: нет информации

В настоящее время данные по билету и сбору недоступны. Повторите попытку позже.


Вопрос- искать в другом месте и не боятся, что деньги все же спишут позже?


Почти такая же ситуация. Тоkmrj покупал вчера через Синдбад, VISA classic от Unicredit. СМС не пришло, на сайт банка не перевели. Однако билеты на емейл скинулись.
Проверил через сайт банка свой баланс - деньги таки списались.
Аватара пользователя
karryez
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 24.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #590

Сообщение Stasya495 » 12 июл 2013, 12:18

Senturia Support писал(а) 12 июл 2013, 10:14:
Здравствуйте, Stasya495! Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали ситуацию. Передали информацию авиакассиру. Как только будет результат, сообщим Вам.


Спасибо за ответ!
Деньги списались, на почту пришло письмо с маршрутом.
В аэропорт мне нужно распечатать электронный билет на сайте wievtrip?
Может подскажете еще по авиакомпании- UKRAINE INTERNATIONAL: есть ли он-лайн регистрация и можно ли получить посадочный талон на телефон?
"В мире столько мест, где я еще ни разу не был" (с)
Stasya495
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 02.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #591

Сообщение Senturia Support » 12 июл 2013, 12:34

Спасибо за подтверждение! Маршрутный лист отправлен на электронный адрес. Senturia настоятельно рекомендует Вам сохранять маршрутный лист до конца путешествия. В нем содержится та же информация, что и в бумажном билете, и может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту). http://www.flyuia.com/ua/information-an ... ck-in.html - более детальную информацию рекомендуем уточнить в авиакомпании.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36


Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #593

Сообщение Kaifa » 12 июл 2013, 16:28

Сегодня "купил" а/б Самара-БКК-САмара. (а/к с7 + этихад).
оплатил картой ТКС банка. деньги списались. СМС пришел.
были небольшие накладки:
1) платеж произошел со второй попытки. Сначала выдалось сообщение, что платеж не может быть осуществлен. Я нажал повтор, ввел вновь пришедший код подтверждения, после чего у меня списались деньги. Но страница ответа от сайта была пустой - белой.
2) т.к. электронный билет не приходил (и не пришел на момент написания данного сообщения), проверил бронь на а/к (S7 и Etihad). на S7 - без вопросов - все вроде правильно. На Etihad мое имя зарегистрировали как DMITRYMR - очевидно конкатенировалось MR. Но это не первоочередный вопрос. мне бы разобраться с тем куда делись средства с карты.
Еще может быть внесет ясность. Несмотря на то, что я покупал из РФ, я попал изначально на домен UA и совершил покупку там. Может быть это как-то повлияло?
Прошу помощи по данному вопросу.
Kaifa
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 05.09.2005
Город: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #594

Сообщение Kaifa » 12 июл 2013, 16:29

Kaifa писал(а) 12 июл 2013, 16:28:Сегодня "купил" а/б Самара-БКК-САмара. (а/к с7 + этихад).
оплатил картой ТКС банка. деньги списались. СМС пришел.
были небольшие накладки:
1) платеж произошел со второй попытки. Сначала выдалось сообщение, что платеж не может быть осуществлен. Я нажал повтор, ввел вновь пришедший код подтверждения, после чего у меня списались деньги. Но страница ответа от сайта была пустой - белой.
2) т.к. электронный билет не приходил (и не пришел на момент написания данного сообщения), проверил бронь на а/к (S7 и Etihad). на S7 - без вопросов - все вроде правильно. На Etihad мое имя зарегистрировали как DMITRYMR - очевидно конкатенировалось MR. Но это не первоочередный вопрос. мне бы разобраться с тем куда делись средства с карты.
Еще может быть внесет ясность. Несмотря на то, что я покупал из РФ, я попал изначально на домен UA и совершил покупку там. Может быть это как-то повлияло?
Прошу помощи по данному вопросу.


забыл указать код брони J5990R
Электронный билет я так и не получил.
Ни почтой не пришел, ни на сайте его нет.
ОБращался в техподдержку. Говорят, что авиакассир денежные средства не видит.
Банк говорит что платеж прошел корректно, и несмотря на то, что денежная сумма значится замороженной, продавец должен ее видеть!
Kaifa
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 05.09.2005
Город: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #595

Сообщение Senturia Support » 12 июл 2013, 16:47

Здравствуйте, Kaifa! Как Вы указали в техподдержке: "Звонил в банк. они сказали, что средства заморожены, до окончательной проверки банком (до 4 дней), НО они уже должны быть видны вам. платеж успешно завершен в 10:26, как мне сказали." на что мы Вам ответили в ЛС: "Срок действия бронирования истекает 15.07. Свяжитесь с нами позже, чтобы проверить информацию о поступлении. Так как на данный момент авиакассир не видит денежных средств для списания."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #596

Сообщение Senturia Support » 12 июл 2013, 16:48

tatyana sh писал(а) 12 июл 2013, 15:58:Письмо получила. Спасибо.


Спасибо за подтверждение. Приятного полета:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #597

Сообщение Kaifa » 13 июл 2013, 12:27

Senturia Support писал(а) 12 июл 2013, 16:47:Здравствуйте, Kaifa! Как Вы указали в техподдержке: "Звонил в банк. они сказали, что средства заморожены, до окончательной проверки банком (до 4 дней), НО они уже должны быть видны вам. платеж успешно завершен в 10:26, как мне сказали." на что мы Вам ответили в ЛС: "Срок действия бронирования истекает 15.07. Свяжитесь с нами позже, чтобы проверить информацию о поступлении. Так как на данный момент авиакассир не видит денежных средств для списания."


Добрый день!

Сегодня электронный билет все же пришел (несколько больше, чем за 20 часов, но лучше поздно, чем никогда :-) ).
Хотя в банке сумма числится в замороженных. Странно все это.
Но в любом случае спасибо.
Kaifa
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 05.09.2005
Город: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #598

Сообщение xeny » 13 июл 2013, 15:43

Добрый день! Оплатила забронированные билеты, деньги сняли сразу. Номер брони R0XKGE. Электронного билета в почте не увидела. Прошу внести ясность.
xeny
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #599

Сообщение Rusingl » 13 июл 2013, 19:14

здравствуйте.
честно прочитал последние 15 страниц. есть ряд вопросов.
1. на сайте стоит цена 24200руб. сколько будет списано. ибо ответа на вопрос Serji1 про 3000р. я так и не увидел. пож ответьте цена 24200р или 24200 плюс 3000р (окончательная цена" + 3000 рублей (это 1000 сбор за рублевую карту и 2% за перевод)
2. покупая билет через Вас. имею ли я возможность выбрать место в самолете на сайте . например Этихады. и получить мили за полет.
простите если на эти вопросы уже были ответы.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #600

Сообщение Balu-68 » 14 июл 2013, 07:42

Здравствуйте, сделал заказ S0RCN2 , письмо пришло на почту, на сайте финов бронь вижу, но денег с карты не списали. Подскажите когда пройдет платеж?
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #601

Сообщение kambala » 14 июл 2013, 15:18

Вчера заказали авиабилеты в Бангкок и обратно(номер бронирования R3KTC2),деньги были сняты с карты фирмой Senturia сразу,а вот маршрутный лист не получили.
Сотрудники фирмы Senturia рассказывают басни о каком-то двойном бронировании и отказываются предоставить оплаченные нами билеты,предлагая самим разбираться с Этихадом.
Последний раз редактировалось kambala 14 июл 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
kambala
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 26.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль